» » » 5 функций Android-смартфонов, о которых знают не все

5 функций Android-смартфонов, о которых знают не все

Операционная система Android обладает множеством настроек и имеет достаточно большое количество полезных опций, которые владельцами телефонов зачастую не используются. Кому-то просто лень разбираться с этим, кому-то данное занятие представляется достаточно сложным, а кто-то вообще считает дополнительные функции лишними и ненужными. Однако некоторые из таких опций действительно могут быть полезными.

Вот несколько функций, способных сделать использование Android-телефона удобнее и безопаснее.

Функция 1. Удаленное управление

Если Вы потеряли телефон, или его украли, то можно удаленно, через компьютер или планшет отследить его местоположение и – в случае необходимости – заблокировать. Однако эту опцию разработчики Android почему-то довольно «глубоко» спрятали в настройках.

Для ее активации пройдите в меню «Настройки», затем выберите раздел «Безопасность», подраздел «Администраторы устройства» - здесь выбираем пункт «Удаленное управление Android».

Все, что нужно сделать в этом пункте - нажать на кнопку «Включить».

Теперь, когда опция активирована, можно управлять устройством через свой аккаунт «Google» на сайте www.google.com/android/devicemanager. Если на телефоне включена геолокация, то получится еще и отследить его местоположение.

Удаленное управление смартфоном осуществляется при помощи трех опциональных иконок: «Прозвонить», «Блокировать» и «Очистить» (чтобы данные функции работали, утерянный телефон должен быть подключен к интернету).

При использовании опции «Прозвонить» на телефон поступит вызов, и он какое-то время будет воспроизводить музыку на максимальной громкости. Таким образом, обладатель смартфона, отследив его местоположение и прибыв туда, сможет быстро обнаружить свой гаджет, даже если он скрыт высокой травой, лесной растительностью или же лежит на каком-то другом покрытии, где его сложно обнаружить. Или же, если это телефон был забыт в общественном месте, есть шанс, что прохожие/знакомые/коллеги обратят внимание, найдут его и вернут законному владельцу.
Опция «Блокировать» осуществляет блокировку устройства и сбрасывает его текущий пароль доступа.
Функция «Очистить» удалит из памяти телефона все данные, лишив злоумышленников возможности получить личную или важную деловую информацию, хранящуюся на нем.

Функция 2. Избавляемся от спама

Установленные приложения со временем начинают присылать различную рекламу и прочую «спамную» информацию (особенно этим «грешат» бесплатные игры).

Избавиться от надоедливых уведомлений достаточно просто. Для этого нужно зайти в «Настройки», а потом в раздел «Диспетчер приложений». Здесь мы должны найти виновника «спама» - ту программу, что присылает ненужную информацию.

Зайдя в профиль приложения, выбираем пункт «Уведомления», и запрещаем рассылку уведомлений данной программой.

Функция 3. Шифрование данных

Для тех, кто хорошо разбирается в операционной системе Android, восстановить удаленные данные – не проблема.

С одной стороны это вроде и неплохо, что все файлы легко можно снова вернуть из небытия. Однако в случае, когда телефон, на котором хранилась какая-то личная информация, документы, фотографии и проч., утерян или похищен – то даже удаленная очистка памяти не гарантирует невозможность их восстановления и последующего использования посторонними.

Решение этой проблемы простое – предварительно зашифровать данные. Для включения шифрования, следует зайти в «Настройки», выбрать раздел «Безопасность», а затем – опцию «Зашифровать устройство» (помимо памяти самого телефона, можно включить шифрование и для файлов на SD-карте, дополнительно выбрав соответствующую опцию, расположенную здесь же).

Активация данной опции делает все файлы в памяти телефона зашифрованными особым образом, пока владелец не введет правильный пароль или не войдет в систему посредством сканирования отпечатка пальца.
Следует помнить, что операция это не одномоментная. Если на Вашем телефоне хранится много файлов, их шифрование может занять продолжительное (от часа и больше) время. В случае прерывания процедуры шифрования, часть данных может быть потеряна.

Функция 4. Выведение контактных данных на главный экран

Следующая функция также может помочь вернуть утерянный телефон. Допустим, его найдет добрый самаритянин, и захочет вернуть. Но как он сможет связаться с владельцем устройства? При наличии установленного пароля или сканера отпечатка пальца сделать это будет непросто.

Поэтому неплохо было бы вывести на главный экран какую-либо контактную информацию: адрес почты или номер стационарного телефона. И такая функция на Android-устройствах присутствует!

Для установки этой полезной опции идем в «Настройки» → «Экран блокировки» → «Сведения о владельце». В данном разделе Вы можете указать адрес электронной почты или номер другого телефона (или и то, и другое)

Эти данные можно будет увидеть, даже при заблокированном экране телефона.

Функция 5. Скрытые игры

Напоследок немного развлечения. Многие пользователи Android-устройств, наверное, слышали, что разработчики данной «операционки» (начиная с версии 2.3) вставляют в систему так называемую «пасхалку» - скрытую мини-игру. Однако о том, как запустить ее на своем смартфоне, знают не все, поскольку для этого требуется совершить ряд – неочевидных – действий.

Например, владельцы телефонов с версией Android 6. Marshmallow могут сыграть в довольно непростую игрушку, где нужно помочь роботу пролететь через препятствия; обладатели устройств с системой Android 7 могут ловить котов, появляющихся на экране; пользователи Android 8 Oreo смогут развлечься, перетаскивая по экрану виртуального осьминога.
В данной статье мы разберем запуск фирменной секретной игры в версии Android 6. Marshmallow.

Для того чтобы получить доступ к ней, необходимо зайти в меню «Настройки» и открыть раздел «Об устройстве». В данном разделе находим строчку «Версия Android» и несколько раз быстро нажимаем ее.

После этого на экране появится круг с нарисованной внутри «зефиркой», стилизованной под голову Androida. Если в данный момент несколько быстро нажать на это изображение, а затем немного «подержать» его («длинное» нажатие) – система запустит скрытую мини-игру (кстати «пасхалка» в 8-й версии Андроид запускается аналогично).

Она – как и развлечение в предыдущей версии системы – сделана в стиле игры «Flappy Bird» (где игрок должен управлять птичкой, которой нужно – ничего не задевая – пролетать между рядами труб, каменных блоков, леденцов на палочке и других препятствий).
Скрытая игра в шестой версии Android предлагает вам провести робота-Андроида между торчащих снизу и сверху «зефирок».

Кстати, задача это довольно непростая, поскольку важно «дозировать» касания. Стоит чуть передержать или напротив, недодержать палец на экране – и робот врезается в препятствие.

На этом пока все. Спасибо, что прочитали статью. Применяйте скрытые функции своего смартфона, и пользоваться им станет еще удобнее, а хранящаяся на нем информация – получит дополнительную защиту.
Продолжение следует.
Источник

Как самостоятельно отполировать фары автомобиля

5 полезных функций Android-смартфонов, о которых нужно знать

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
В каком китайском магазине покупаете товары для самоделок?

Последние комментарии

Все комментарии