» » » Современное кресло для отдыха своими руками

Современное кресло для отдыха своими руками

Привет всем сегодня я расскажу как мастер самодельщик под ником JonLee48 сделал современное кресло для отдыха.

Материалы:
1.Шурупы
2.Клей для дерева
3.Фанера

Инструменты:
1.Настольная пила
2.Ленточная пила
3.Дрель

1.Используя изображения уже готового стула автор делал наброски своего стула.
Для удобства автор преобразовал свой чертеж в полноразмерный Автор также добавил детали, такие как дюбели, шпунты и винты. Автор старался сделать все как можно точнее. Кроме того, Автор сделал полноформатные чертежи в формате PDF.

2.(Создание прототипа не является обязательным, но оно может спасти вас от ошибок, которых можно избежать при реальной сборке!)
Прототип был быстрым и дешевым, так как автор использовал дешевую фанеру из сосны. Автор также не стал создавать каркас" L "и подрамники сидений.

3.Ножки и подлокотник сделаны из 5/4 дуба. Узел для ног состоит из трех частей: передняя ножка, подлокотник и задняя ножка. Автору удалось получить по две части из доски шириной 7 1/4, поэтому Автор использовал только 3 секции 5/4 доски. Автор вырезал 3 секции из 8 м доски, а затем отметил кроя, используя ножки прототипа.

Теперь автор использовал двухстороннюю ленту, чтобы склеить пары одинаковых деталей. Автор сделал все угловые надрезы на торцовочной пиле, разрезая обе части одновременно. Это гарантировало, что оба набора ножек были бы идентичны.

4.На каждом поперечном соединении автор отмечал положение дюбелей, следя за тем, чтобы линия совпадала с другой половиной соединения. Затем автор использовал 3/8 сверло и дюбель для высверливания отверстий для дюбелей. Автор установил глубину каждого отверстия чуть больше половины длины дюбеля.

Автор убедился, что отверстия выровнены, автор смог подготовиться к склеиванию частей ножек. Автор затянул ручные винтовые зажимы параллельно поверхности каждой части ножек. Они будут действовать как зажимы, чтобы дать плотно склеятся. Автор вытер все остатки клея с помощью влажной тряпки.

5.Когда ножки высохли, автор использовал двухсторонний скотч, чтобы склеить оба комплекта ножек. Автор использовал шлифовальный станок со шпинделем и ручной ленточный шлифовальный станок, чтобы доделать детали до окончательного размера.

6.Все компоненты сиденья изготовлены из дуба 3/4 x 7 1/4. Сначала автор вырезал все доски, которые нам понадобятся.
Далее автор начал сборку и склейку стула.

7.Два «L» -образных кронштейна будут использоваться для соединения сиденья с спинкой сиденья. Они были грубо вырезаны на ленточной пиле из тех же 3/4 "дубовых досок.

Автор использовал тот же процесс, что и при изготовлении ножек: двухстороннее склеивание их друг с другом, резка углов на торцовочной пиле, сверление отверстий под дюбели и склейка их вместе.

После того, как каждые "L"- части высохли, автор отшлифовал все части.

Затем автор обрисовал в общих чертах, где место спинки.Автор просверлил в одном кронштейне десять пробных отверстий сверлом, чуть меньшим, чем резьба шурупа. Затем автор сложил кронштейны и перенес отверстия в другой кронштейн.

8.Сборка сидений - это работа для двух человек, так как есть много частей, которые нужно выстроить в линию. Сиденье в сборе было приклеено без винтов. Винты будут добавлены позже, чтобы обеспечить структурную поддержку.

Сначала автор приклеил обе рамки к одному L-образному кронштейну и дал ему высохнуть в течение 10 минут. Затем автор зажал вторую L-образную скобу и дал всей сборке высохнуть 24 часа.

Затем автор продлил отверстия в раме сиденья (длина винта), чтобы предотвратить растрескивание дуба. Кроме того, автор использовал встречную раковину, чтобы головки винтов находились примерно на 1/8 под поверхностью кронштейна" L ". После ввинчивания всех шурупов для дерева автор заглушил и склеил все отверстия для винтов дубовыми заглушками и отшлифовал их.

9.Перед тем как прикрепить ножки, автор закруглил все острые края и затем отшлифовал.
Затем автор приклеил одну ножку стула к сидению в сборе, убедившись, что ножки были прикреплены в правильном положении и под углом. Примерно через 10 минут автор приклеил вторую ногу и убедился, что она находится в том же положении, что и первая.

Пока клей высыхал, автор приклеивал несколько маленьких деревянных прямоугольников в канавки горизонтальных подрамников сиденья. Они полностью скрывают канавку и предотвращают скопление пыли в канавке.

Через 24 часа автор просверлил отверстия, утопил их и ввинтил 2-дюймовые шурупы, где ножки были приклеены к узлу сиденья. Винты полностью проникли в раму сиденья. Это помогает усилить, клеевой шов. Автор также спрятал эти винты с соответствующими дубовыми заглушками.

10.Чтобы подготовить стул к отделке, автор отшлифовал все недостатки и вытер тряпкой всю пыль.
Затем автор нанес слой льняного масла и вытер все остатки.

После того как масло впиталось в течение 24 часов, автор покрыл лаком.

Вот что получилось.

Источник

Рабочий стол своими руками

Журнальный столик с набором джентльмена

7.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4.7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

5 комментариев
  1. Nruter
    Больше похоже на ретро, чем на современное.
  2. Иван_Похмельев
    Труда и стараний вложено очень много, но получилось некрасиво, не функционально и, что-то мне подсказывает, не очень надёжно. ((
  3. Валерий
    Ну почему-же... Очень даже нормальный дизайн для загородного дома... И удобство достаточное, как по мне...
    ...Конечно, "там где живу" я бы такое не хотел...
    Але нови ностра алис!
    1. Иван_Похмельев
      1. Занимает много места: далеко отставленные назад ножки.
      2. Отсутствуют подлокотники.
      3. Тупые углы со временем разъедутся и всё развалится.
      4. По мне - так как-то некрасиво, не сбалансировано, не гармонично.
  4. UB9YUF
    Насчет "современного" не соглашусь, ибо 60-е чистой воды. С точки зрения горе-самоделкина, подлокотники переходящие в ножки можно выпилить из толстой (20-30мм) фанеры. Это позволит несколько уменьшить углы ножек. Да и шансы на развал кресла сведутся до уровня близкого к нулю. Но, "не мой фасон", дома бы я такое кресло не поставил.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту