» » Макет швейцарского ножа

Макет швейцарского ножа

Автор Instructables под ником cparedes2302 строит авиамодели, что предполагает много тонкой работы с деревом. Чтобы дополнительно потренировать свои навыки изготовления деревянных деталей сложной формы, он, по примеру видеоблоггера под ником 3TYEAR, сделал макет швейцарского ножа из палочек для мороженого. Если КДПВ слегка расфокусировать, будет очень похож на настоящий!

Воссоздать в дереве мастер решил нож модели Victorinox Mountaineer, которым пользуется сам. Сравните настоящий с макетом:

Взглянув на собранные вместе предметы, необходимые для изготовления самоделки, вы обнаружите готовые боковые накладки от настоящего ножа. Вероятно, сломанного, поддельного или того и другого сразу. Если это и считать читерством, то совсем небольшим. Всё же, большую часть деталей cparedes2302 сделал сам. В конце концов, самоделки в готовых корпусах - нормальное явление.

Здесь мы видим, что некоторые из деревянных деталей будут изготовлены не из палочек для мороженого. Заготовкой для «штопора» предстоит стать деревянному дюбелю, а из бамбуковых палочек выйдут отличные оси.

Каким бы опытным ни был мастер, пользуясь одними зубами, сделать такую красивую вещь он не сможет. А вот простейшими инструментами - легко и непринуждённо, во всяком случае, со стороны так кажется:

Заготовки всех «лезвий» мастер получает, вначале разметив все палочки для мороженого по размеру боковой накладки:

Отделяя от палочки лишнее, он получает две части: собственно заготовку «лезвия» и «огрызок»:

«Огрызок» тоже пригодится - в качестве шаблона для определения места отверстия под ось. Всего одно движение циркулем - и вот что получилось:

Канцелярская кнопка лежит рядом неспроста. Будучи выставленной остриём в центр окружности, она поможет переносить точку с шаблона на все заготовки.

Форму лезвий настоящего швейцарского ножа cparedes2302 переносит на заготовки так:

Примеры готовых «лезвий»:

Важно обработать их наждачной бумагой так, чтобы острыми они только казались, но не были таковыми на самом деле. Размечая «лезвия», нужно не забывать о стопорах. Выемку для выдвижения, как на настоящем лезвии, лучше не делать - она быстро сотрётся, вместо этого «лезвия» можно выполнить чуть выступающими.

Каждое последующее «лезвие» мастер вырезает совместив с самым первым на временной оси:

Смотрит, как они вращаются:

Размечает деревянный дюбель - заготовку будущего «штопора»:

И начинает вырезать:

Затем делает ту часть, которая будет держаться на оси вместе с «лезвиями», плоской:

«Пилку» размечает также по настоящей:

Вырезает:

Для «ножниц» берёт заготовки из двух склеенных вместе палочек, чтобы где-то получать двойную толщину, а где-то и одинарную:

В эту штуку двойной толщины будут укладываться «ножницы», когда они задвинуты:

Такую же толщину имеет и «крючок»:

Две «открывалки» и «плоское шило»:

Мастер раскладывает в ряд все детали плюс прокладки из жёсткой плёнки в том порядке, в котором они будут располагаться в макете:

Две прокладки нужны, чтобы клей, удерживающий оси, не попал на деревянные детали, отчего те могут перестать вращаться. Третья облегчает выдвижение «ножниц». Отверстия для осей мастер делает такого диаметра, чтобы они вращались чуть туго. Сборка начинается...

...продолжается...

...и заканчивается.

Помните: макет отличается от игрушки тем, что, во-первых, не соответствует предъявляемым к игрушкам требованиям безопасности, а во-вторых, не имеет запаса прочности, присущего даже самым дешёвым игрушкам. Попытка с ним поиграть приведёт к поломке очень быстро. Обращайтесь с макетом бережно, и он сохранится долго.

Источник

Как сделать очень простую радиоуправляемую игрушку для занятия времени

Снежный гонщик

5.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Korolev
    Попытка с ним поиграть приведёт к поломке очень быстро. Обращайтесь с макетом бережно, и он сохранится долго.
    А закалить не пробовали? xaxa

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту