» » » 5 полезных функций Android-смартфонов, о которых нужно знать

5 полезных функций Android-смартфонов, о которых нужно знать

Продолжаем рассматривать полезные функции смартфонов на операционной системе Android, которые редко используются.

Функция 1. Установка лимита на интернет трафик

Провайдеры сотовой связи предоставляют, в основном, ограниченные по объему месячные пакеты бесплатного трафика. Если данные значения будут превышены, то поставщики услуг либо ограничивают скорость, либо автоматически подключают дополнительные – платные – гигабайты.

Чтобы постоянно не следить и не проверять, сколько уже израсходовано бесплатного трафика – можно настроить его автоматический контроль. В этом случае его отслеживанием и тем, чтобы Вы не превысили квоту, будет заниматься система смартфона.

В «Настройках» для этого разработчик выделил отдельный пункт «Использование данных».

Чтобы установить автоматический контроль над расходованием трафика, ставим галочки напротив строк «Мобильные данные» и «Ограничение мобильных данных». После этого задаем 2 значения, поднимая или опуская соответствующие линии лимитов: объем израсходованных гигабайт, после которого придет извещение (серая), а также объем, после которого система отключит передачу данных (оранжевая).

Кроме того, Android ведет индивидуальную статистику по расходу трафика (как в фоновом, так и в активном режимах) каждым приложением, установленным на смартфон.

Благодаря этому, можно быстро определить программу, съедающую лишние мегабайты, и либо удалить ее, либо ограничить расходование данных в фоновом режиме.

Функция 2. Черный список

Иногда бывает необходимо заблокировать звонки с определенного номера. Сделать это можно, внеся данного абонента в черный список. Все знают (или, по крайней мере, слышали) об этой полезной опции, и включается она несложно, но почему-то абсолютное большинство предпочитает «по старинке» сбрасывать звонки от нежелательных собеседников.

Для блокировки конкретного номера, необходимо зайти в «Контакты», где мы выбираем того абонента, которого хотим внести в черный список. Заходим в меню этого номера и нажимаем на три точки, расположенные друг над другом (значок находится в правом верхнем углу экрана).

Появится окошко со списком возможных действий, где нужно будет выбрать пункт «Добавить в черный список» (на некоторых версиях Android он может называться «Только голосовая почта» - напротив него нужно поставить галочку).

Вот и все, контакт занесен в черный список. Теперь звонки от этого человека не будут поступать на Ваш телефон.

Функция 3. Безопасный режим

Безопасный режим – особая защитная функция, позволяющая разобраться с теми приложениями, которые вызывают «зависания» телефона по причине несовместимости или конфликта программного обеспечения, а также вирусов, маскирующихся под различные программы.

Если такое проблемное ПО в обычном режиме не удаляется, можно загрузить Ваше устройство в безопасном режиме, который деактивирует любые сторонние приложения и дает возможность их ликвидации.
Для его запуска, зажимаем кнопку выключения телефона. В появившимся окне длительно нажимаем пункт «Выключение питания» («Power Off»).

Теперь появилось окошко, где можно выбрать опцию «Загрузка в безопасном режиме» («Reboot to safe mode»).

После этого телефон загрузится в безопасном режиме. Внизу экрана появится соответствующая надпись, а все иконки сторонних приложений будут иметь серый цвет.

Теперь все вредоносные программы можно удалить.

Для некоторых моделей телефонов этот способ может не сработать. Тогда попробуйте следующий вариант:

1. Выключите телефон.
2. Нажмите и удерживайте одновременно кнопку включения и кнопку уменьшения громкости.
3. Когда телефон включится, отпустите кнопку питания и продолжайте удерживать кнопку уменьшения громкости.

После этого телефон должен начать загрузку безопасного режима.

Для выхода из безопасного режима необходимо вновь перезагрузить телефон.

Функция 4. Увеличиваем производительность телефона

После некоторого времени использования, многие замечают снижение скорости работы телефона. Причиной данной проблемы может быть одно или несколько ресурсоемких приложений, установленных на устройство.

Проверить, насколько загружает процессор та или иная программа, можно просмотрев детальную статистику работающего ПО. Эта функция входит в комплекс возможностей разработчиков системы, поэтому для ее включения потребуются некоторые манипуляции.
Прежде всего, переходим в «Настройки», а затем выбираем раздел «Об устройстве».

В данном разделе необходимо несколько раз нажать на пункт «Номер сборки».

После этого внизу экрана появится сообщение, что запущен режим разработчика.
Теперь возвращаемся в «Настройки» и заходим в раздел «Параметры разработчика», где нас интересует опция «Запущенные службы». Открываем его и видим детальную статистику потребления ресурсов системы каждым из запущенных в ней приложений.

Если среди них есть сильно загружающие оперативную память приложения, их можно принудительно остановить (а если они не слишком часто используются и это не системные приложения – то лучше удалить).

Еще один неплохой способ высвободить оперативную память смартфона – это включение опции «Не сохранять операции». Данный пункт также находится в разделе «Параметры разработчика», но почти в самом конце списка.

Ставим напротив него галочку, и система будет «держать в памяти» только одно приложение, автоматически закрывая все ранее открытые программы. Это позволит устройству работать быстрее.

Еще немного увеличить скорость работы телефона можно, если отключить анимацию окон. Соответствующие опции также находятся в разделе «Параметры разработчика». Называются они «Масштаб анимации окна», «Масштаб анимации перехода» и «Шкала длительности аниматора». Находим их в списке и – поочередно заходя в каждый – отключаем анимацию.

После этого приложения на смартфоне должны будут открываться быстрее.

Функция 5. Скрытая игра в браузере

В конце расскажем о еще одной возможности развлечься, если у Вас на телефоне по каким-либо причинам стал недоступен интернет. Это собственно, не функция телефона, а «пасхалка» разработчиков браузера Google Chrome, который предустановлен почти на каждом сотовом.

Если вы используете его для доступа в сеть, и связь вдруг пропадает, то программа сообщает Вам о том, что подключение к сети отсутствует, а на страничке появляется вот такой динозаврик.

Не все знают, что если нажать на него, начнется мини-игра. Динозаврик побежит вперед, а игрок должен вовремя «кликать» по экрану, чтобы тот перепрыгивал через различные препятствия.

Чем дольше сможет пробежать динозавр, тем больше очков заработает игрок.
Такое развлечение способно скрасить время ожидания, пока интернет-соединение снова не станет доступным.

Спасибо за внимание!
Надеемся, статья была полезной. Используйте больше дополнительных функций своего телефона, и он станет еще удобнее в использовании!
Источник

5 функций Android-смартфонов, о которых знают не все

Как быстро «нашинковать» много арматурных прутьев одинаковой длины без лишних замеров

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии