» » » Строительство кухни из ракушечника. Перекрытие и фронтоны мансарды

Строительство кухни из ракушечника. Перекрытие и фронтоны мансарды

ГОД-2016.
Здравствуйте мои хорошие и мои прекрасные, талантливые, умные и думающие господа Самоделкины!
Представляю на Ваш строгий и беспристрастный суд, продолжение моей эпопеи пенсионерско-пионерской стройки 21 века.
Как вам известно, в прошлом году я возвёл стены и соорудил крепкий и надёжный армо-сейсмопояс по всему периметру кухни, а также бетонные балки-перемычки между комнатами и несущими стенами.

Предыдущие этапы

Часть первая: фундамент. Год 2013

Часть вторая: стены. Год 2014

Часть третья: армопояс. Год 2015

В этом же году мне предстоит, соорудить черновой потолок, проложить мауэрлат, подготовить основу для балкона, который мы решили с женой построить, (гулять так гулять), но самое главное, это возвести фронтоны мансарды из ракушки и построить перемычки для фасадных окон и балконной двери.

Лаги для чернового пола-потолка и мауэрлата уже запасены с прошлого года, год сушились под навесом в тени укрытые от жаркого солнца, затем были проструганы с четырёх сторон электрорубанками, обработаны специальным защитным составом от короедов, огня, плесени и гнили, и вот теперь ждут своего часа для службы на благо отдельно взятой семьи.

Швеллера П-образные, 3-х метровые в количестве четырёх штук, для основания балкона уже приобретены, обработаны специальными составами (грунтовкой и краской), и также готовы к труду и обороне.

И вот уже мы с моим «котёнком», любимой Ниночкой, затащили эти железяки почти на пятиметровую высоту, (метр-цоколь, 3,5 метра-этаж, 30 см., армопояс) и уложили лаги потолка.

Какой это труд можете себе представить, хотя нет, пока человек, что-то сам не сделает, сам не испытает, то что он слышит и даже то что он видит, он всё равно до конца не представляет полной картинки. Как говорил комик-классик; этот хруст, писк, визг, цвет, свет и запах.

Даже когда в Грозном, мы сидели в подвале, под бомбёжками нашей авиации, и когда рассказывали потом эти ужасы войны, люди, конечно же, сочувствовали нам, или по-крайней мере делали вид, но до конца всё равно не понимали что это такое.

Но вот швеллера подняты и закреплены, лаги проложены и соединены между собой, можно приступать к дальнейшим работам.

Теперь нужно уложить ракушку и начинать возведение фронтона.

На этом этапе строительно-монтажных работ, основная трудность и тяжесть - высота. На высоте не то что бы очень уж тяжело, но здесь действует фактор самосохранения, ну и, конечно же, боязнь высоты, у кого, конечно, эта фобия имеется. В простонародье – акрофобия.

К счастью у меня её нет. Ещё на Тянь-Шане, на высотах от четырёх до пяти километров высоты, я имел возможность в этом убедиться. Там я работал снеголавинщиком-спасателем, и бывали случаи, попадал иногда в очень неприятные ситуации, о которых даже не хочется вспоминать.

Мой котёнок рада, что, несмотря на все трудности, как материального характера, так и прочие, кухонька строится по плану, и не пройдёт и ста лет, и мы въедем в неё жить. Шучу, конечно, желательно пораньше бы, но сие не зависит только от наших сил и забот. Всё упирается, конечно же, в мани, мани…

Ну, вот мауэрлат уложен, к нему будут крепиться стропила мансарды, осталось плотно и прочно закрутить проволоку и.. Почему я решил для мауэрлата применить не шпильки, а проволоку спросите вы? Ну, во-первых сейчас почти любое железо, особенно произведённое из китайского металлолома, хрупкое, непрочное и ломается как сухарь. Во-вторых, всё-таки мягкая стальная проволока диаметром 6-8 мм., еще, если она со «сталинских» времён, очень прочная, вязкая и стойкая на разрыв.

Да и потом, когда стоят шпильки в армопоясе, довольно проблематично попадать ими в отверстия мауэрлата, особенно если он состоит из одной толстенной балки.

Высота даже основания балкона будет выше крыши нашей старенькой хатки, ну да это не критично, так как, скорее всего, после постройки кухни, хату я уберу; а на её месте сооружу или второй бассейн (первый я уже построил), или же скорее всего баньку поставлю, или же насажу инжира и винограда с розами и хризантемами, точно ещё не решили.

В промежутках между лагами будет ракушка и выше тоже.

Моя помощница собралась платить коммуналку, а так как село у нас довольно большое, красивое и вполне модное и гламурное, то, конечно же, нужно соответствовать, что мы и делаем, когда не в своей усадьбе.

А вот так, выглядит наша кухонька со стороны улицы.

Вот и началась кладка фронтона.

Жена по праву гордится своим мужем.

Весна в этом году пока ещё прохладная.

Начинается укладка лаг для чернового пола-потолка мансарды.

Ракурс изменился.

Чуть забегая вперёд; так выглядит залитая оконная и дверная перемычка на фронтоне перед балконом.

Проволока на мауэрлате в дальнейшем будет закручена с усилием.

Для выравнивания по уровню были подложены куски дерева, что не является критичным и недопустимым.

Подпорки в оконных проёмах для перемычек обязательны.

Расстояния между швеллерами не превышают метра.

А это я, собственной персоной. Ваш покорный слуга, строитель-монтажник, пенсионер-пионер, Александр, шестидесяти шести лет от роду.

Самым сложным из всего, было поднять на верхотуру готовую опалубку для окон в пол.

А вот так кухня выглядит со стороны тутовника и алычи.

И наконец, фронтон почти готов…

Вид изнутри.

Стол специально для строгания шестиметровых балок.

В столовой засыпан пол гравием.

Сколько ещё предстоит трудов… но мы оптимисты.

Окно из прихожей.

Черновой потолок №1 готов.

Вид сверху из кухни в столовую.

Наконец западный фронтон готов.

Моя помощница рада вместе со мной.

Отходы производства, но их тоже можно пустить в дело, например, сделать бортики грядок, или прокладки для штабеля досок.

Западный фронтон, вид сверху.

Он же под другим ракурсом.

Он же во всей красе. Но ещё конечно до завершения не скоро.

Идёт подготовка и накопление ресурсов для мансарды.

Штабеля множатся и растут.

И наконец свершилось! Возведён восточный фронтон и это есть хорошо.

Часть пятая: стропильная система и кровельные работы. Год 2017

Строительство дома из ракушечника. Армопояс

Строительство кухни из ракушечника. Стропильная система и кровельные работы

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии