» » » Делаем прикольную свинку - символ 2019 года

Делаем прикольную свинку - символ 2019 года

Приближается новый год, покровителем которого в 2019-м – по китайскому календарю – является свинка. Автор канала «Mr.Creator» предлагает самостоятельно сделать вот такой очень симпатичный символ будущего года.

Согласно восточным традициям и верованиям, подобные фигурки-талисманы покровительствуют их обладателям весь год, приносят удачу, помогают карьерному продвижению, а также обеспечивают материальное и семейное благополучие. Мы, конечно, не особо верим во все эти восточные символы, но, по крайней мере, такая симпатичная самоделка сможет порадовать Ваших близких, друзей и особенно – детей. Кроме того, ее можно использовать в качестве подарка знакомому или коллеге. Ну и, в конце концов, ее изготовление покажет, что Вы ответственно подходите к предстоящему празднованию Самого-Главного-Зимнего-Праздника.

Делается свинка-талисман чрезвычайно просто, из бросовых материалов. Вот что понадобится для ее изготовления: пузырек от лекарств, четыре колпачка из-под маленьких тюбиков клея, пуговица с двумя отверстиями, две пульки от детского пистолета, кусочек пищевого поддона, обрезок провода от наушников, а также краски, кисточка, напильник, канцелярский нож и клей.

Шаг 1

Очищаем пузырек от этикетки, тщательно моем, и даем ему высохнуть. После этого делаем «пятачок» нашей свинке: приклеиваем подходящую по размеру пуговицу на горлышко пузырька.

Далее наклеиваем глаза.

Вместо пулек от детского пистолета можно использовать бусины, крупный бисер и проч. (в общем, любые подходящие шарики, которые окажутся под рукой).

Шаг 2

От пищевого поддона отрезаем кусочек с бортиком (чтобы ушки получились с изгибом). Рисуем контур будущих свиных ушек маркером или фломастером, и вырезаем их канцелярским ножом.

После того, как вырезали эти две детали, убираем с них мелкие неровности, чтобы они были максимально аккуратными и не отличались по размеру.

Автор вырезал ушки, заостряющиеся на концах. Однако наклеить такую деталь будет затруднительно, поэтому он обрезает уголок с одной стороны, чтобы увеличить площадь соприкосновения при склеивании.

Шаг 3

Колпачки из-под клея будут использоваться в качестве свиных ножек. Прежде чем наклеивать их, потребуется обрезать часть колпачка по диагонали так, как показано на фото (это необходимо для того, чтобы его форма совпала изгибом бутылки).

Все неровности, возникшие при обрезке, стачиваем напильником.

Теперь можно наклеивать их.

Шаг 4

Приклеиваем «хвостик», для которого используем ненужный обрезок тонкого проводка (автор идеи использует провод от наушников). Перед нанесением клея, скручиваем его, чтобы получилась спираль из полутора-двух витков.

Теперь аккуратно наносим клей и приставляем провод к задней части пузырька.

Шаг 5

Сборка фигурки-талисмана закончена. Осталось покрасить ее. У автора идеи не нашлось розовой краски, поэтому он использует красную (акриловую), разведя ее до нужного оттенка белой (тоже акриловой) краской.

Помимо акриловой можно использовать аэрозольные красящие составы или – в крайнем случае – купить специальную краску по стеклу.

Перед покраской следует обезжирить стеклянную поверхность и дать ей высохнуть. После этого берем в руки кисточку, и начинаем покрывать фигурку розовой краской, стараясь нигде не оставлять непрокрашенных «проплешин». Для достижения лучшего результата можно выкрасить свинку пару разу.

После процедуры окрашивания, автор использует фен, чтобы краска быстрее просохла.

Шаг 6

Финальный штрих – раскрашиваем свинке-символу 2019 года глаза. Для этого нам понадобится белая и черная краска, а также тонкая кисточка.
Сначала окрашиваем глаза-пульки белым цветом.

После этого добавляем зрачки, поставив – черной краской – в центр каждого глаза точку.

Свинка-талисман готова! Пусть она принесет Вам в новом году удачу и поспособствует успешному завершению любых начинаний.

Всех с наступающим!

Источник

удобная кровать своими руками

Воблер-составник МАЗОЗАВР

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту