» » » Строительство кухни из ракушечника. Утепление, штукатурка, электромонтаж, лестница, крыльцо, ворота

Строительство кухни из ракушечника. Утепление, штукатурка, электромонтаж, лестница, крыльцо, ворота

Год 2018-й.
Здравствуйте мои дорогие читатели.
Год 2018 был очень плодотворным в строительстве нашей кухоньки из ракушки. Работ было проделано очень много. И очень большой объём.
Было сделано и построено: во-первых установлены леса высотой четыре метра с северного фронтона и устранены кое, какие недоделки; покраска, шпатлёвка, обустройство карнизных свесов и т. п. но вначале, осенью прошлого года, были установлены окна и балконная дверь на мансарде. Мансарда внутри была полностью утеплена и звукоизолирована.

Предыдущие этапы

Часть первая: фундамент. Год 2013

Часть вторая: стены. Год 2014

Часть третья: армопояс. Год 2015

Часть четвертая: перекрытие и фронтоны мансарды. Год 2016

Часть пятая:
Стропильная система и кровельные работы. Год 2017

Кроме того был доделан балкон, чистовое покрытие пола, облагорожены шпунтовой доской столбы поддерживающие коньковую балку. Также мной была сооружена более-менее приличная лестница, вместо приставной, оштукатурены алебастром, варочная и столовая, выполнен электромонтаж на двух этажах, и кроме этого, я соорудил крыльцо и навес у входа в дом. А также пришлось самому сделать и установить новые ворота взамен старых деревянных.

Но начнём по порядку:

3 марта 2018 года неожиданно выпал снег, но вскоре растаял, и уже к концу марта я установил, с помощью жены леса и приступил к работам намеченным ещё зимой.

Народная версия лесов - передвижные подмости. Очень бюджетное и вместе с тем эффективное решение - отлично выручает при малоэтажном строительстве.

Преимуществ перед лесами масса:
Низкая стоимость, а учитывая, что для их сооружения вполне подойдут материалы, которые в дальнейшем будут использованы для кровли, то и вовсе бесплатные.
Обычно в качестве упоров уголком, используют детали обычных поддонов от кирпича. Остальные элементы - доска или брусья. Из них составляются щиты и упоры.
Удобно передвигать подмости выше с любым шагом который необходим, изменяя угол упора и если нужно заменяя его на более длинный или дошивая до нужной длины.

В отличие от стандартных лесов, которые неудобно устанавливать на неровном грунте, этому варианту кривизна абсолютно до лампочки - забивается кол и в него упирается доска в любом месте.

Балкон был доделан окончательно. Покрашен молотковой краской (хватило 10 килограммовых банок), чистовой пол из доски 200х50х6000 мм., был выкрашен серебрянкой смешанной в корабельном лаке. Длина балкона шесть метров, ширина полезная –метр двадцать. Предел без опоры метр сорок. Эти параметры приходиться уважать и соблюдать строго.

Балкон смотрит во двор и сад, а не на улицу, так что на нём спокойно можно будет распивать чаи, не опасаясь посторонних шумов и взглядов прохожих с проезжей улицы, и хотя мы с женой предпочитаем натуральный кофе в зёрнах, молотый и приготовленный в турочке;, мы с удовольствием будем наслаждаться отдыхом по вечерам; созерцая красоты нашего сада, а любоваться есть чем, у нас произрастает на 15 сотках, около трёхсот видов цветов, деревьев, трав и кустарников.

Первый лист прикрутил не совсем правильно, но последующие, по науке, саморезы под волной, но заменять лист не стал, это не критично, саморезы с долговечной прокладкой, влага не проникает.

Здесь ещё пол не покрашен, доски сохнут для дальнейшей обработки.
особенностями выбранной конструкции.

Особенности процесса строительства своими руками

Среди преимуществ самостоятельного возведения конструкции следует выделить следующие моменты:
Балкон в частном доме удастся построить только в том случае, если здание содержит не менее двух этажей. На такой конструкции в последствии будет удобно отдыхать. Также, балкон можно использовать для расширения комнаты.

На сегодняшний день существует множество дизайнов. Среди них гарантированно найдется тот, который придется по душе каждому. Такое украшение сделает любой дом презентабельным.

Пристройка используется для увеличения пространства. На первом этаже балкон играет роль крыши или крыльца. Конструкция в таком случае может выполнять сразу две роли.

Балкон дополнительно используется в качестве возможности эвакуации в случае пожара или экстренной ситуации.

Еще на этапе проектирования дома желательно определиться, нужен ли балкон, и если да, то сколько. Чаще всего балконы любят городские жители, еще не привыкшие к собственному саду. Ведь преимущества балкона несомненны:
эстетичность – дом с террасами и лоджиями выглядит гораздо эффектнее;
удобство – любители покурить перед сном точно оценят выход под открытое небо;
функциональность – балкон может стать крышей для веранды или крыльца под ним;
дополнительное пространство – для небольшого участка гораздо выгоднее сделать широкий балкон, под которым можно устроить цветник.
Но и недостатков у балкона в частном доме множество. Так, для утреннего кофе гораздо удобнее выйти на террасу, а не подниматься на второй этаж обратно в комнату. Посиделки с друзьями также переносятся в беседку, делая балкон исключительно декоративной частью фасада. Да и финансовая сторона вопроса не говорит в пользу балконов – такой дом будет стоить гораздо дороже.

Решившись на возведение балкона, стоит хорошо обдумать его конструкцию и расположение. Это может быть консольный (висящий в воздухе), приставной или же расположенный в мансарде балкон, опирающийся на стены дома Конструктивные решения отличаются способом крепления балконных плит:
Плита, защемленная в стене – подходит для бетонных и кирпичных домов, но противопоказана для зданий из газобенона из-за своего веса.
Плита, лежащая на защемленных в стене балках – подходит для любых домов в зависимости от выбранного материала.
Плита, опирающаяся на кронштейны – треугольные опоры можно крепить к уже готовому зданию, а разнообразие вариантов позволит вписать балкон в любой дизайн.
Плита с опорой только на одном конце – вариант консольно-защемленной в стене плиты, но, благодаря дополнительным опорам, балкон можно делать любой ширины и даже для домов из газобетона.

Балкон на четырех опорах – по сути, это высокая пристройка на собственном фундаменте и не зависящая от остального здания, которая может возводиться после завершения строительства дома.

Консольно-защемленная плита используется только для балконов шириной до 1 метра. Балкон на балках может быть чуть шире – до 1,2 м, а на кронштейнах допустима ширина в 1,5 м. А вот используя опоры, можно не ограничивать себя и построить целую террасу.

При этом желательно сразу же установить козырек, который будет защищать от солнца и дождя. Он должен выступать за периметр балконной площадки минимум на 10 см спереди и 20 см по бокам. Если же это наветренная сторона, то козырек нужно увеличить минимум вдвое для защиты от косого дождя.

На балкон без козырька очень кстати придутся садовые качели с крышей-тентом. Выбирать желательно раскладывающиеся модели с подставками для напитков. Зимой качели просто складываются и убираются в дом, а летом это прекрасное место для отдыха, где можно даже спать.

Следующий этап в обустройстве мансарды – это, конечно же, утепление.

При проектировании мансардного пространства необходимо задуматься о теплозащите кровли и стен. Утепление мансарды своими руками позволит значительно сэкономить на стадии строительства или ремонта и полностью контролировать процесс.

Утепление мансардной крыши изнутри позволяет значительно снизить тепловые потери, поскольку нагретый воздух движется вверх. Теплозащита стен может проводиться как изнутри, так и снаружи. Выбор способа зависит от технологии утепления наружных стен всего здания. Грамотно с точки зрения теплотехники монтировать материал со стороны холодного воздуха.

При необходимости теплоизоляционный материал укладывают также в конструкцию перекрытия. В этом случае утеплитель играет роль шумоизоляции и обеспечивает максимальную комфортность проживания.

Чтобы выполнить утепление мансардного этажа и гарантировать сохранение температуры во время зимнего периода применяют следующие материалы:
пенопласт;
экструдированный пенополистирол (пеноплекс);
минеральная вата (стекловата, базальтовая, шлаковая);
пенополиуретан (монтажная пена).
Эти материалы являются наиболее эффективными для теплозащиты. При необходимости теплоизоляция может монтироваться изнутри помещения, но лучше всего монтировать материл снаружи. Утепление мансарды изнутри своими руками имеет следующие недостатки:

уменьшение полезного пространства помещения;
защита от холода только внутреннего объема здания, не включая наружные ограждения;
смещение точки росы (выпадение конденсата в холодный период) вглубь конструкции наружной стены.

Но стоит отметить, что такой способ можно использовать в любую погоду, он не требует дополнительного устройства строительных лесов и подмостей. Работы можно выполнять без специальной квалификации.

Чтобы ответить на вопрос, как правильно утеплить мансарду изнутри, необходимо рассмотреть порядок укладки слоев. Важно обеспечить надежную защиту теплоизоляционного материала от любых видов влаги.

Для этого применяют пароизоляцию и гидроизоляцию. Самое важное правило при утеплении стен и любых других конструкций: пароизоляция всегда располагается со стороны теплого воздуха, а гидроизоляция – со стороны холодного. Если не выполнить это условия весь пирог стены в целом будет работать не правильно и в скором времени потребуется проведение не только косметического, но и более серьезного ремонта.

Порядок проведения работ для всех видов теплоизоляции отличается не существенно.

Для обеспечения надежной теплоизоляции лучше всего действовать в следующем порядке:
очистка и выравнивание основания (при использовании монтажной пены рекомендуется для улучшения сцепления пенополиуретана с поверхностью смочить основание водой из пульверизатора);
закрепление гидроизоляции;
монтаж каркаса для закрепления утеплителя (при необходимости);
монтаж утеплителя и его закрепление;
слой пароизоляции;
внутренняя отделка помещения (для непрочных материалов потребуется монтаж гипсокартонных листов).
При использовании экструдированного пенополистирола и пенополиуретана можно пренебречь пароизоляцией. Пенопласт при монтаже в помещениях с нормальным влажностным режимом также в ней не нуждается.

Технология утепления мансардной крыши в большинстве случаев заключается в укладке теплоизоляционного материала между стропил. Лучше всего применять следующие материалы:
минеральная вата в виде жестких плит;
пенопласт;
пенополиуретан.
Следует помнить, что при работе с минватой и монтажной пеной исполнителю потребуется защитная спецодежда. Теплоизоляция из пенополиуретана удерживается в проектном положении за счет адгезии (сцепления) с поверхностью. Для улучшения этого качества перед нанесением рекомендуется немного смочить элементы кровли водой.

При использовании плит минеральной ваты лучше всего назначать шаг стропильных ног так, чтобы расстояние между ними в чистоте составляло 580 мм. Это позволит упростить процесс монтажа при использовании стандартных плит шириной 600 мм и предотвратить появление щелей между утеплителем и деревянными конструкциями.

Стыки между пенопластом и стропилами заполняют монтажной пеной или герметиком. Закрепление выполняют с помощью специального клея или гвоздей. Клеевой состав не должен содержать растворителей (алкоголь, ацетон).

Укладка утеплителя в конструкцию перекрытия
Для предотвращения повышенной слышимости между этажами можно уложить в пирог перекрытия 30-50 см утеплителя. Монтаж может осуществляться под стяжку или по лагам. При применении пенополиуретана установка лаг требуется всегда. При монтаже пенопласта под стяжку ее усилят дополнительным армированием сетками, диаметр арматуры принимается 4 мм.

Расчет толщины утеплителя
Перед тем как утеплить мансарду, необходимо не только подобрать теплоизолирующий материал, но и его толщину. Она зависит от климатического района строительства и от теплопроводности утеплителя. Лучше выбирать материалы с более низким значением теплопроводности: чем она выше, тем большая толщина теплоизолирующего слоя потребуется. Величину для частного строительства можно принять примерно.

Грамотное утепление мансарды изнутри позволит обеспечить комфортность проживания и избежать проблем при эксплуатации.
Важно уделить внимание всем наружным поверхностям в одинаковой степени. Теплоизоляция, подобранная правильно, способна прослужить долгое время и надежно защитить дом от холода зимой.

Обустройство жилого пространства на месте чердачного помещения давно перестало быть редким явлением. Все больше владельцев домов интересуются тем, как правильно провести ремонт, чтобы жизнь «под крышей» была не менее комфортной, чем в самом доме. Рассмотрим, как сделать утепление мансарды, если крыша уже покрыта, какие материалы лучше всего подойдут для этой цели и на какие нюансы стоит обратить внимание.

Мансарда – это не просто обжитый чердак. Существуют некоторые нормы, которые отличают эти два помещения друг от друга. В первую очередь, крыша мансарды обязательно должна иметь уклон. Кроме того, установленная нормой высота помещения должна быть не менее 2,5 м.

Ориентируясь на привлекательный внешний вид, многие принимают решение об обустройстве мансарды. Но в реальности приходится сталкиваться с некоторыми нюансами, ознакомиться с которыми желательно до начала проведения работ:
материалы, которые использовались для строительства мансарды, напрямую определяют дальнейшие теплопотери в этом помещении. Поэтому к их выбору стоит подходить очень ответственно;
не меньшее влияние оказывают и правильно подобранные инженерные решения, которые позволяют обеспечить на верхнем этаже все необходимые коммуникации;
существенную роль играет форма крыши. Она может быть односкатной, двускатной или ломаной;
для того чтобы скрыть несущие элементы крыши, придется проявить фантазию;
мансарда может располагаться не только на территории дома, но и выходить за его пределы, опираясь на колонны.

Каждый из этих аспектов оказывает свое влияние на подход, который потребуется для качественного утепления крыши. Но главная роль всё же принадлежит двум основным материалам – тепло- и гидроизолятору. С одной стороны, пространство под крышей находится в самой холодной зоне строения. С другой – сильная разница между температурой внутри и снаружи часто становится причиной появления конденсата, который разрушительно влияет на материалы.

Лучшие материалы для утепления мансарды своими руками

Для внутреннего утепления мансарды существует множество подходящих вариантов. Но свой выбор нужно делать исходя из особенностей региона проживания, а также особенностей конструкции конкретной крыши, с которой предстоит работать. Рассмотрим, какие варианты существуют на сегодняшний день, и какие особенности для них характерны.

Утепление мансарды пенопластом: плюсы и минусы материала.

Пенопласт – один из самых известных утеплителей, который занимает свою нишу среди недорогих теплоизоляционных материалов. Его цена действительно значительно ниже, чем у многих других, но это далеко не единственное его преимущество:
пенопласт совершенно не впитывает влагу. Если материал предварительно обработать специально предназначенной для этого пропиткой, то вода просто стечет по поверхности вниз;
малый вес – еще одно достоинство, которое существенно облегчает транспортировку и монтаж, а также снижает нагрузку на кровлю;
теплопроводность пенопласта очень мала, так что со своими прямыми функциями он справляется более чем полноценно;
пенопласт легко резать и крепить. Это позволяет без проблем работать с ним даже при условии отсутствия какого-либо опыта.

По стоимости этот способ можно сравнить разве что с утеплением потолка керамзитом, хотя сейчас этот метод используется всё реже.
На основе этих характеристик можно сделать вывод, что пенопласт – практически беспроигрышный вариант, когда речь идет об утеплении мансарды изнутри. Но утепление стен пенопластом изнутри также имеет недостатки, и порой они оказываются куда существеннее достоинств:
паропроницаемость пенопласта находится на очень низком уровне. В результате в помещении часто бывает душно и жарко. Также это приводит к повышению влажности, что становится причиной развития грибков и плесени на деревянных элементах кровли;
несмотря на свое искусственное происхождение, этот материал часто подвергается повреждениям от грызунов;
со временем древесина имеет свойство усаживаться, что приводит к образованию щелей между элементами пенопласта. Исправить это невозможно, и единственный путь решения проблемы – полная замена теплоизоляционного материала.

Многие считают, что перечисленных недостатков больше, чем преимуществ и утепление мансарды пенопластом не оправдано. Но нельзя не признать, что это один из самых бюджетных вариантов, который доставляет минимум хлопот, и при соблюдении технологии монтажа, вполне может стать альтернативой более дорогостоящим решениям.

Утепление мансарды пенополистиролом: преимущества, недостатки и особенности

Экструдированный пенополистирол очень похож на пенопласт. Их технические характеристики практически идентичны, за исключением одного существенного аспекта – технологии монтажа. Если пенопласт нужно прокладывать между стропил, то пенополистирол кладется поверх, что исключает риск возникновения щелей и зазоров.

Полезный совет! Некоторые производители предлагают покупателям плиты со ступенчатыми стыками, что позволяет сделать места соединений еще более прочными и надежными. Такая фиксация элементов между собой – идеальный вариант для утепления кровли мансарды.

Среди прочих достоинств утепления крыши пенополистиролом нельзя не отметить его малый вес, который отлично сочетается с высокой прочностью и устойчивостью к внешним воздействиям. Кроме того, эксплуатационный срок этого материала довольно велик, при условии соблюдения всей технологии утепления мансарды пеноплексом.

Пенополистирол не склонен к процессам гниения или разложения, что также немаловажно, в случае проведения работ на крыше. Поверх него может быть нанесено любое финишное покрытие, которое придаст привлекательный внешний вид и обеспечит дополнительную защиту.

Работать с пенополистиролом самостоятельно просто: для его фиксации подходят разнообразные клеевые смеси и мастики. А в некоторых случаях используют даже строительный степлер. Так что для монтажа нет необходимости приобретать какие-либо дорогостоящие дополнительные элементы.

Но за всеми этими положительными характеристиками нельзя забывать и о единственном, но довольно серьезном недостатке утепления пенополистиролом изнутри стен и крыши – материал имеет повышенный уровень горючести. Для владельцев это означает необходимость более осторожного и продуманного подведения всех коммуникаций, в частности, электричества.

Конечно, производители стараются свести этот недостаток к минимуму, но на сегодняшний день с уверенностью можно сказать, что этот вопрос остается открытым, и каждый владелец, сделавший выбор в пользу утепления стен изнутри пеноплексом, обязан позаботиться о своей безопасности.

Утепление мансарды изнутри минватой: достойная альтернатива пеноплексу

Минеральная вата – еще один теплоизоляционный материал, который используется повсеместно и широко известен благодаря своим характеристикам. Свое название она получила из-за волокнистой структуры, схожей с медицинской ватой. Купить ее можно в рулонах, что делает транспортировку и монтаж еще удобнее.

Низкая теплопроводность отлично сочетается со способностью не впитывать влагу. Хотя, если это и происходит, материал быстро высыхает, не теряя свой внешний вид и технические характеристики.

Минвата относится к категории экологически чистых и безопасных материалов, что становится заметно даже в том случае, если верхняя часть кровли будет покрыта металлочерепицей, которая склонна к сильному нагреванию под воздействием солнечных лучей. Кроме того, минвата служит еще и звукопоглощающим барьером, и в отличие от пенопласта, совершенно не представляет интереса для грызунов и различных насекомых.

Утепление кровли изнутри минватой нужно делать с учетом того факта, что это довольно упругий материал даже несмотря на свою мягкую волокнистую структуру. Он вполне способен удерживаться между стропил при условии качественной фиксации.

В процессе нарезки минваты для укладывания листов между стропил, необходимо оставлять запас примерно 2 см. Это позволит им удерживаться и не выпадать даже при условии отсутствия дополнительных элементов крепления.

Утепление кровли изнутри стекловатой: стоит ли использовать этот материал

По своим характеристикам стекловата похожа на минеральную вату, но в данном случае волокна, из которых состоит материал, отличаются большей длиной, что в целом повышает упругость материала. Несколько выше и показатели прочности и звукоизоляционные способности. А вот при контакте с влагой стекловата уступает минвате, впитывая большее количество воды.

Применение стекловаты для утепления жилых помещений не приводит к каким-либо негативным последствиям для здоровья проживающих. Никакие токсичные вещества в процессе производства не используются. Кроме того, стекловата характеризуется низким показателем горючести.

В процессе работы с материалом требуется соблюдение правил техники безопасности, чтобы избежать попадания волокон стекловаты в воздух. Ее мелкие частицы способны вызывать раздражение слизистых, а потому использование респиратора и защитных очков является обязательным условием.

Иногда волокна стекловаты могут вызывать раздражение кожи, поэтому в процессе работы с ней рекомендуют надевать закрытую одежду и даже перчатки.

Столбы облагорожены шпунтовой доской купленной в магазине, но ещё не покрыты лаком.

А вот описание материала которым покрыта и утеплена моя мансарда:
Утепление крыши мансарды изнутри своими руками с использование каменной ваты
Каменная вата — самый дорогостоящий вариант среди подобных материалов. Но при этом она является самой безопасной для здоровья человека и по степени надежности значительно превышает все прочие варианты. Вот несколько основных её преимуществ:
коэффициент теплопроводности у этого материала один из самых низких;
каменная вата остается полностью экологичной даже при нагревании;
слой этого теплоизолятора является еще и отличным шумопоглощающим барьером;
уровень паропроницаемости очень высок;

материал практически не горит;
никакие механические нагрузки не способны деформировать каменную вату или повлиять на ее характеристики;
материал отличается длительным сроком эксплуатации;
приобрести каменную вату можно в виде плит, которые легко разрезаются на отрезки требуемой длины и крепятся к поверхности потолка.
Из-за высокой стоимости каменной ваты её часто пытаются заменить при помощи минваты или стекловаты. Но такую замену нельзя назвать полноценной, поскольку на качестве утепления это отражается довольно серьезно. Многие пользователи утверждают, что цена материала вполне оправдана, и при условии соблюдения технологии монтажа, она очень быстро окупает спровоцированные расходы.

В дополнении ко всему сказанному, хочу добавить, что каменная вата пришла к нам в строительство из Космоса. Да, да не удивляйтесь мои хорошие, изначально каменную вату использовали при покрытии шаттлов и прочих космических челноков, чтобы защитить экипажи от температуры при спуске из космоса, так как обшивка челнока очень сильно нагревается при трении в атмосфере. Дело в том что; Волокна каменной ваты способны выдерживать температуру, не плавясь до 870 ºС. Каменная вата не горит, но при температуре в 600—700 градусов, а распадается, образуя горячую пыль.

Основные ошибки, допускаемые в процессе утепления мансарды

Конечный результат работы, которая проводится своими руками, напрямую зависит от того, насколько точно соблюдена технология и все предписанные правила. Особенно внимательно стоит отнестись к процедуре укладки гидроизоляционного слоя, так как материалы, которые способны впитывать влагу, в дальнейшем уже высыхают, что часто становится причиной холода в помещении.

Вот несколько рекомендаций от специалистов, используя которые можно свести к минимуму негативные последствия:

если угол наклона крыши не превышает 13°, это станет причиной задержки осадков на поверхности. Как результат – возникновение ржавчины и появление протечек. Все это может негативно сказаться на состоянии утеплителя, так что важно убедиться, что угол наклона достаточно велик, перед тем как приступать к работе;
монтаж теплоизоляционного материала на стены и крышу – это еще не все необходимые работы. Необходимо позаботиться и об утеплении окон (по шведской технологии). Для этого лучше всего пригласить специалистов, чтобы наверняка избежать протечки. В особенности если требуется установка окон под наклоном;
для того чтобы обеспечить теплоизоляционному материалу проветривание и возможность подсохнуть в случае намокания, желательно оставить между материалом и кровлей зазор примерно 2-3 см;
категорически нельзя пропускать хотя бы один из необходимых слоев паро- или гидроизоляционных материалов;
в случае если теплоизоляционный материал по толщине превосходит стропила, то их высоту можно увеличить, самостоятельно набив дополнительные рейки.

Эти простые рекомендации могут помочь в процессе работы, существенно повысив качество утепления. Однако, если по какой-либо причине есть сомнения в силах и опыте, будет лучше пригласить специалиста. Конечно, за это придется заплатить, но в этом случае не придется переделывать всё дважды.

Утепление фронтона мансарды изнутри – далеко не самая сложная задача, с которой может столкнуться владелец дома. Нередко на верхнем этаже хозяева желают расположить балкон, технология утепления которого также имеет свои особенности.

Как и для стен, для утепления потолка на балконе могут быть использованы самые разнообразные материалы, но это в том случае если вы собираетесь делать балкон закрытым, что-то типа лоджии.

А это уже совсем другая тема, я, по крайней мере, балкон оставил открытым.

Вот и настала пора штукатурить стены в варочной и столовой. Из всех возможных вариантов я выбрал гипсовую штукатурку, а точнее алебастровую. Мешки по 25 кг., по цене 185 рублей за мешок, думал, хватит мешков 40-50 на две комнаты.

Как же глубоко я ошибался! Всего на варочную и столовую ушло ровно сто сорок семь мешков. Это не считая гипса два мешка, для крепления маяков, плюс специальные емкости для перемешивания миксером, плюс насадка-миксер на перфоратор, плюс сам перфоратор, ну и мастерки и затирки, и правила, и грунтовку, и ещё много чего по мелочам.

Пришлось также сбить козелки, специально для штукатурки, а для оконных и дверных проёмов и доски дюймовки купить.
Трудно представить себе ремонт без использования этого материала. Алебастр, применение которого весьма широко, является одним из самых распространенных материалов, применяемых как при ремонте, строительстве, декоративном оформлении интерьера. В торговой сети он продается в виде порошка белого цвета, разводимого водой перед использованием. От прочих похожих материалов его отличает быстрое застывание.

Попутно, перед оштукатуриванием стал делать электромонтаж. Пришлось покупать две бухты по 100 метров., розеточного медного, трёхжильного провода, сечением 2,5 квадрата, ну и бухту 100 метров, точно такого же провода для патронов и лампочек, но уже сечением 1,5 мм, в квадрате.

Ну и конечно целую прорву патронов, выключателей, розеток, подразетников, гофры для прокладки провода по деревянным конструкциям.
Также купил автоматы, и щиток под них, который установлю в прихожей. Автоматы будут на каждую комнату, и каждую группу отдельно.
Ну и конечно надо предусмотреть все разъёмы, для всевозможной техники, начиная от кондиционера, и кончая компьютером и варочной панелью.

Его называют строительным алебастром или гипсом, состоящим из сухой смеси компонентов. Гипс среди них считается основным веществом. Эластичность алебастра, его адгезию обеспечивают полимерные составляющие. Этот материал относят к категории негорючих, экологически чистых природных материалов. У него прекрасные звукоизоляционные свойства, водонепроницаемость. Достоинства и недостатки До того как начать работать со смесью, приготовленной из алебастрового порошка, следует изучить характеристики используемого материала. Порошок стоит недорого, и за отличные технологические показатели пользуется заслуженным спросом у покупателей. В целом алебастру строительному присущи следующие свойства: быстро сохнет при контакте с водой (схватывается за 5 мин., за 30 мин. полностью застывает), что делает материал незаменимым, когда нужна быстрая и качественная отделка поверхности; препятствие появлению трещин; на обрабатываемой поверхности образуется ровная пленка; хорошие огнеупорные свойства (трудно поджигается); высокая звукоизоляция. Этот отделочный материал имеет небольшой вес и не дает усадку в процессе застывания. Если возникнет вопрос относительно того, вреден ли для здоровья человека алебастр, то абсолютно точно можно сказать, что он безопасен. Порошок имеет преимущественно белый окрас, но встречается и других цветов: светло-серого, желтого, иногда он имеет зеленоватые и розовые оттенки.

Какую температуру выдерживает алебастр? Он может вынести воздействие значительных температур. Противостоит нагреву до 700° без разрушений. Деструктивные последствия взаимодействия с открытым огнем будут видны спустя 6 часов. К отрицательным характеристикам материала можно отнести его недостаточную прочность, неспособность выдерживать большие нагрузки. В связи с тем, что при застывании алебастр способен поглощать воду, его не следует применять в особо влажных помещениях. Застывшая алебастровая смесь не любит, когда воздух вокруг сухой и горячий, тогда материал просто рассыплется из-за потери запаса влаги, снижения вязкости. Подобные недостатки устраняются введением в алебастровый раствор различных добавок.

При работе необходимо помнить об особенностях, присущих данному веществу. Кроме быстрого застывания, характерного для него, в объеме он способен увеличиваться. Отличительная черта данного материала также заключается в том, что он не прилипает к поверхности резиновых изделий.

Даже рекомендуется готовить раствор из него в обычном резиновом мяче. Хранится материал в сухом месте с влажностью не выше 60%. Виды алебастра В настоящее время по скорости затвердевания материал подразделяется на следующие виды: с быстрым затвердеванием; с нормальной скоростью затвердевания; с медленным затвердеванием. В первом случае используемая смесь станет схватываться, спустя несколько минут после ее приготовления, а через четверть часа окончательно застынет.

Раствор второго вида начнет застывать после приготовления по истечении 7 мин., окончательно затвердеет за 35 мин. У последнего типа смеси затвердевание начинается после 20 мин. от момента приготовления, а окончательно раствор застынет спустя 40 мин.

Штукатурка оказалась, не столько проблемной, сколько затяжной, ювелирной, и в то же время нудной и грязной работой.

Но не боги горшки обжигают, путём мучительных, надоедливых и тщательно не предусмотренных ошибок, справились и с этой проблемой.
Но всё-таки теперь ванную и прихожую я буду штукатурить цементом и песком. Алебастре скажу гудбай…

Часто люди, не владеющие нужной информацией, считают одним и тем же материалом и алебастр, и гипс. В действительности алебастр получается из гипса после его основательной обработки. Сначала происходит измельчение гипса, превращение его в порошок, затем следует нагрев до достижения температуры 180°. В итоге всех операций получают алебастр.

Немного о гипсе Это природный материал, экологичный, без запаха. В отличие от алебастра у него более широкая область использования. Его частое применение в строительстве обусловлено хорошей вязкостью, быстрым, прочным высыханием, значительным противостоянием действию огня. С положительной стороны гипс характеризует тот факт, что он способен вобрать в себя излишнюю влагу в помещении; а при недостатке влаги, может отдать ее обратно. Такого уникального свойства нет у других строительных материалов, что позволяет гипсу получить широкое распространение при внутренних работах по отделке жилых (производственных) помещений. Различия Визуально разницу между этими двумя веществами вполне можно не обнаружить. Ее скорее нужно искать в свойствах каждого из материалов, а не в простом осмотре результата их нанесения. У гипса в отличие от алебастра — большая универсальность в применении. Гипс используют в различных сферах человеческой деятельности. Среди них находится медицина, в ней он применяется при изготовлении слепков. Такие гипсовые слепки в стоматологических клиниках нужны при изготовлении зубных протезов. Слепки обладают высоким качеством. Это способствует точной работе, в результате которой человеку удобно с искусственными зубами. Изготовление зубных слепков — лишь одно из направлений применения гипса в области медицины, где его используют почти с самого открытия материала.

Например, хорошо известно, что при переломе руки (ноги) накладывают специальную повязку (гипс). Помимо медицины, областью применения гипса служит архитектура, искусство. Гипс использовался в создании различных барельефов, при внутренней и внешней отделке классических строений лепниной. В скульптурах, прикладном искусстве украшения на основе гипса тоже популярны. Алебастровая смесь высыхает и застывает быстрее гипса. Это свойство препятствует употреблению алебастра в области медицины, искусства. Часто даже при строительных работах в алебастровый раствор вносят компоненты, препятствующие его застыванию. При работах с использованием гипса подобных проблем нет. Гипс в отличие от алебастра более мягок.

Применение алебастра В качестве отделочного материала его используют в строительстве: Без него не обходятся производства, впускающие сухую штукатурку, гипсокартонные панели, лепнину, другие изделия. С его помощью заделывают трещины, отверстия, сколы, швы на стенах и потолках помещений. Применение алебастра помогает фиксировать электрические кабели внутри специальных канавок. Им пользуются при производстве откосов, маяков, шпаклевания стен и прочих ограждений. Нередко из-за быстрого застывания алебастр добавляют к строительному раствору цемента в целях замедления процесса отвердевания раствора. На заключительном этапе поверхность, обработанную алебастровым раствором, нередко полируют, стачивают или соскабливают. При этом следует помнить, что нельзя допускать никакого контакта между алебастровым изделием и водой, иначе любая полировка станет тусклой.

Тем более что ещё нужно буде делать финишную отделку этих двух помещений. Для этого я, наверное, приглашу мастера-специалиста. Мне сказали, что после финишной отделки, стены станут как фарфоровая тарелочка. Посмотрим…

Поскольку полученная из алебастрового порошка смесь стремится к быстрому застыванию, разведение данного материала водой несколько отлично от других подобных растворов. Если смесь готовить в ведре или миске, то при застывании в них алебастра, тару придется постоянно от него отчищать, что проблематично. В таком случае строители с опытом стараются разводить небольшое количество алебастра, используя резиновую тару. Остатки алебастра можно легко оттуда извлечь, сжав эластичную вещь. Такое удобное приспособление вполне можно сделать из простой камеры, половины резинового мяча. При разведении больших количеств смеси за один раз, внутреннюю поверхность тары в целях ее сохранности покрывают полиэтиленовой пленкой, края которой надежно закрепляют.

Приготовление рабочего раствора Любому человеку при работе с алебастром следует знать, как нужно его разводить. Процесс приготовления рабочего раствора алебастра напоминает процедуру разведения сухого клея перед наклеиванием обоев. Для этого берут компоненты из расчета: на 1 кг алебастра — 0,5 л воды. В выбранную емкость наполняют водой, в которую аккуратно всыпают сухой алебастр. Компоненты перемешивают, предупреждая образование комочков, до достижения консистенции сметаны. Примерно через 2 мин. смесь готова.

Свежеприготовленный раствор алебастра используется сразу после приготовления. Если он засохнет, то будет непригоден к употреблению. Дабы раствор дольше использовать, нужно знать, что добавить в алебастр, чтобы медленнее застывал. Задержать процесс высыхания материала поможет добавление в раствор клея (столярного, обойного) в количестве 2% от общего веса смеси, раствора извести. Для соответствия результата работы предъявленным требованиям необходимо знать, как разводить алебастр строительный применительно к определенному виду работ. Водостойкость алебастрового изделия улучшают с помощью нанесения на его поверхность краски или специального влагозащитного слоя. Для нанесения приготовленной смеси алебастра служит шпатель или кельма. По окончании работ применяемый инструмент тщательно моют. Раствор алебастра для различных видов работ, сделанный правильно. Чтобы получить хороший результат работы, следует при приготовлении смеси соблюдать определенные пропорции. Иначе смесь либо быстро затвердеет, либо совсем не засохнет. Во избежание подобных ситуаций необходимо придерживаться проверенного рецепта. Сначала в резиновую тару наливают 0,5 л воды, в нее постепенно всыпают 1 кг алебастра из мешка. Пакет с материалом держат одной рукой, а другой осуществляют перемешивание смеси. При перемешивании на стенках емкости порошка не должно оставаться. В результате получится однородная масса без комков.

Слишком долго перемешивать ее не следует во избежание потери прочности. Спустя 5 мин. после приготовления, масса станет густеть. На полное застывание раствора уйдет от 20 до 30 мин. Учитывая этот факт, на замес следует взять такое количество алебастра, которое можно израсходовать за 5, максимум — 7 мин. выполняемых работ. Сделанный раствор применяют при замазывании образованных трещин, фиксировании проводов, прочих незначительных работах. Применительно к штукатурке, используемой для стен, требуется несколько иное приготовление смеси. Для начала определяются с видом предстоящих работ. Выравнивание наружных стен зданий лучше проводить с помощью цементного раствора. Внутренние стены замазывают смесью с известью. Если для штукатурки взять алебастр, применение его с известью подойдет для устранения всевозможных погрешностей на стенах: щелей, трещин.

Предварительно готовят сухую смесь извести, к которой затем добавляют воду и алебастровую субстанцию. Вместо тары, можно использовать остаток резиновой покрышки (другую тару) больше 10 см в высоту. Сначала в нее насыпают определенное количество песка (1 часть), затем известь (5 частей). Дальше, лопаточкой (строительным миксером) смешивают эти вещества до однородности. Затем добавляют воду, перемешивая смесь до консистенции жирной сметаны. После этого приступают к изготовлению алебастрового «теста», на 1 часть которого должно приходиться 4 части известковой смеси. Далее, алебастровое «тесто» вливают в емкость к извести. Все компоненты недолго, но тщательно перемешивают. Приготовив субстанцию, переходят непосредственно к самим строительным работам

Первым шагом является «обрызгивание» поверхности, когда строительной лопаткой берется небольшое количество смеси, резким движением руки бросается на поверхность стены. Делают это аккуратно, чтобы материал не забрызгал всю стену. Дальнейший шаг — нанесение грунта с применением широкого шпателя. Грунтовый слой выравнивается. Сверху кладется тонкий слой из штукатурки. Им покрывают грунт до момента его высыхания, применяя валик (кисточку). Когда высохнет сама штукатурка, ее обрабатывают против часовой стрелки строительной пластиковой теркой, применяя круговые движения руки. Имея представление о том, что такое алебастр, применение его при выполнении тех или иных строительных и ремонтных работ, можно получить высокие результаты от его использования. Требуется только знать, сколько примерно нужно алебастрового порошка для выполнения заданного объема работ, кроме того, следует соблюдать рекомендуемые пропорции при его разведении.

Ну и напоследок ещё несколько фото. Крыльцо я делал так: купил пять кубов отсева по 1300 рублей за куб. затем ещё 26 мешков цемента по 350 рублей за мешок. Цемент марка М:400 вес 50 кг.

Затем выкопал полуметровую яму под цоколем, для фундамента будущего крыльца. В начале залил её бетоном, и на следующий день стал сооружать опалубку. После этого стал заполнять и её.

Конечно же, применял арматуру, и проволоку и различные куски труб и иной металл, который был под рукой. Но уже практически никуда не годился.

Затем подготовил для будущего навеса, квадраты из железа длиной по два метра, под будущие опоры для навеса крыльца.

При заливки бетона также бутил ракушечником, оставшемся от стройки, и крупными камнями-валунами. Самое главное в этом деле, чтобы они были полностью погружены в раствор.

И наконец, установив квадраты, в предназначенные места, закончил заливку, а через неделю снял опалубку, и вскоре стал обшивать квадраты досками, сооружая опоры для навеса. Конечно ещё в дальнейшем крыльцо будет обложено натуральным камнем. Ступени будут или гранитные или мраморные, ещё пока неизвестно.

И наконец, столбы установлены, ещё предстоит сделать перила, собственно сам навес, накрыть его металлопрофилем, покрыть грунтовкой и краской, возможно инкрустацией, а может быть резьбой.

Несомненно, крыльцо – это важный элемент фасада загородного дома, который является лицом хозяев. Парадный вход подчеркивает архитектуру, вид загородного дома. Однотипными постройками никого не удивишь, поэтому каждый хочет выделить свое строение. Существуют идеи, которые сделают его красивым, уютным для отдыха на свежем воздухе. Я решил сделать наиболее простое по исполнению и наиболее удобное по применению.

Если же Вам нравиться роскошь, аристократизм, тогда Ваш вариант – это художественная ковка, скульптуры возле входа, небольшой фонтан. Отлично будет смотреться искусственный камин, придающий тепло, уют семейному отдыху на свежем воздухе.

И наконец ворота. Старые были деревянные и простояли без малого лет пятнадцать. Кстати их я делал сам. Но они уже сгнили и вот-вот могли упасть. А так как на металлические, заказные, дорогие не было ни денег, ни желания, я решил сделать вновь их сам из дерева.

Доски были под рукой готовые, оструганные, обработанные биощитом, высушенные. Оставалось только их разметить, порезать и скрепить болтами и гайками. Что и было мной сделано.

Ну конечно пришлось повозиться со столбами. Я их сбил из трёх досок 50мм. толщиной и три метра длиной, замуровал в заранее выкопанные ямы, выровняв уровнем и отвесом. После двух недель навесил сам ворота, благо половинки получились не очень тяжёлыми. Ну и калитку, разумеется также сделал новую и большую.

Каждое крыльцо требует наличия навеса, ведь он не только защищает от осадков, но и защищает от травм зимой. Если навес возводиться только для защиты, тогда подойдет обычный дизайн, имеющий несложную, дорогую конструкцию.

Некоторые предпочитают более оригинальные навесы, к примеру: в русском; классическом; современном стилях. В этом случае требуется подбор соответствующих материалов для каркаса, настила. К примеру, дом из бруса требует деревянной конструкции, непрозрачную кровлю. Отлично смотрится навес кованого типа. К сожалению, собственных сил тут мало, потребуется заказ изделия в специальных мастерских. Такой навес не просто выполняет функцию защиты, а уже является значимой частью в дизайне. Отделка соответствует единому оформлению перил, площадки, лестницы. Изысканность козырьку можно добавить при помощи фонарей, навесных вазонов.

Говоря о материале, то лучше выбирать металл, так как он характеризуется: Высокой прочностью – опоры из металла способны выдержать любой вес кровли. Возможностью возвести сооружение любой площади. Устойчивость к огню. Доступностью, широким ассортиментом материалов в магазинах. Простой монтажа. Широкими возможностями моделирования. Простота в обслуживании
Дерево немного уступает выше наведенному материалу относительно технических характеристик. Но подойдет для навеса маленького крыльца, при этом порадует низкой ценой, эстетическим видом.

Вот так выглядят мои ворота, сделанные мной самим из дерева, бюджетные и простые в исполнении. Как говорится всё простое гениально – а всё гениальное просто.

До свидания мои дорогие читатели до встречи в новом году. Возможно я вас порадую новыми самоделками и изобретениями, как в области архитектуры, так и в садово-парковом дизайне. Всех благ вам.

Желаю Вам в новом году, океаны Любви, Галактики Счастья и Вселенную Здоровья!
Пусть никогда из Ваших лучистых глаз не уходит Надежда и Вера. Надежда, что мир сегодня лучше, чем вчера, а завтра, будет лучше, чем сегодня, и вера, что Человек – самое прекрасное создание вселенной!

А ещё я хочу, чтобы у Вас, в Ваших пламенных сердцах, всегда звенели серебряные колокольчики Добра и Справедливости, а в Ваших Душах всегда порхали радужные бабочки Истины и Чести!

Дополнительные материалы по строительству

Строительство кухни из ракушечника. Стропильная система и кровельные работы

7.8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. Pronin
    Тоже замазывал трещины в квартире алебастром(гипсовым). Разводил в маленькой пластиковой коробочке, тк действительно быстро сох. И было это более 30 лет назад. Это старые технологии. Сейчас применяют смеси Скала, Кнауф и тп. В них к гипсу добавляется пластификаторы и полимер. Схватывание до 30мин. На аналогичной основе делается и финишная отделка и можете сами ее сделать.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Без лишних проблем и забот перфоратор и в путь ....
Все комментарии