» » Как сделать фен своими руками

Как сделать фен своими руками

Всем доброго времени суток дорогие друзья. В сегодняшней статье я бы вам хотел показать и рассказать довольно интересную идею самоделки. И да, она снова будет выполнена из гофрированного картона, но ведь можно использовать и другие материалы на ваш вкус и цвет. В данных самоделках гофрированный картон используется в основном из-за того, что он очень распространен и делать из него что-то намного проще, чем из того же железа, пластика и дерева.

В общем с предисловием разобрались, а делать мы сегодня будем самый настоящий фен для волос! У него будет даже подогрев воздуха при выдуве.

Ну чтож, хватит наверно болтать, пора приступать к рассмотрению изготовления данной самоделки.

И так, для простого фена из гофрированного картона нам понадобится:
-гофрированный картон
-источник питания (в данном случае это две кроны на 9 вольт)
-каннектор для кроны
-электродвигатель
-алюминиевая баночка
-выключатель
-провода
-нихромовая проволока

Из инструментов нам так же понадобится:
-термоклей
-паяльник
-ножницы
-канцелярский нож
-карандаш или маркер

Первым делом необходимо соединить всю электронику в единую схему. Сделать это несложно с помощью паяльника. Но для начала, нужно соединить последовательно две кроны, за счёт своего строения, они соединяются очень и очень просто.

Соединять необходимо так, как показано на фото ниже.
Тестируем, при включении выключателя, мотор должен начинать быстро крутиться, а нихромовая проволочка немного нагреваться, но не слишком сильно. Если же вы хотите сделать ещё и настройку скорости вращения, достаточно просто добавить в схему переменный резистор, к выключателю. А так же можно добавить дополнительный выключатель к нихромовой проволоке, для того, чтобы можно было отключать теплый воздух:

Теперь берём в линейку, гофрированный картон, карандаш и начинаем чертить несколько деталей, их форму и размер можно увидеть на фото ниже. Затем их естественно необходимо вырезать с помощью ножниц или канцелярского ножа:

Разогреваем термоклей, наносим его на одну из сторон детали и приклеиваем к другой, более большой детали. Это будет основа всей конструкции.

На эту основу, необходимо расположить все делали в определенном порядке. Как это сделать, можно посмотреть на фотографии ниже. Нихромовую проволоку нужно расположить в передней части, а электро мотор в задней. Элементы питания и выключатель, начинает естественно в речке фена. Затем нужно приклеить все остальные части к основе конструкции, здесь ничего сложного нет, просто делайте всё так, как показано на фотографии ниже:

Берём алюминиевую банку из под газировки и отрезаем от неё верхнюю и нижнюю часть, а оставшийся конус, разрезаем поперёк и получаем лист алюминия, как на фото ниже.

Прикладываем к нему картонный круг с диаметром 4,5 см и обводим с помощью гелиевой ручки или маркера. После чего, линейкой делим получившийся круг на 4 равные части.

Затем вырезаем круг и с помощью ножниц, надрезаем круг по линиям, но не доходим до центра.
В итоге должен получиться небольшой вентилятор. И всё необходимо снова делать так же, как и на фото ниже:

На электрический моторчик надеваем данный пропеллер и крепко приклеиваем его к оси моторчика. Важно, сделать так, столбце чтобы при вращении вентилятора, он вдувал воздух внутрь фена и выдувал с обратной стороны. Всё это необходимо предусмотреть заранее, но если это сделать забыли, то всегда можно просто изменить контакты питания моторчика, либо же просто снять и перевернуть пропеллер. Главное не забыть приклеить его обратно:

Из гофрированного картона вырезаем большой прямоугольник и аккуратно снимаем с него верхний слой бумаги. Это необходимо для того, чтобы картон стал более эластичным и гибким.

Берём получившийся лист и приклеиваем его с помощью термоклея к общей конструкции. Приклеивать нужно так, чтобы картон не касался ни пропеллер, ни нихромовую проволоку. Но он также не должен быть слишком широким. В общем всё необходимо сделать так, как показано на фото ниже:

Ну и осталось только украсить получившийся фен:

Ну вот и всё! Простой фен из гофрированного картона готов и осталось только его протестировать. Для этого просто берём его и величаем, направляем струю воздуха куда нужно и смотрим насколько она эффективная и сильная. Конечно картон не лучший материал для данной самоделки, поскольку в ней находится нагревательный элемент, который нежелательно устанавливать в подобном материале, поскольку это огнеопасно. К примеру, можно бы было использовать для корпуса ту же самую алюминиевую баночку, но автор самоделки сделал иначе. Вообще, данная скидка самоделка отлично подходит для занятия досуга. Работу данного фена можно посмотреть на фото ниже, а так же в видео автора:

Источник

Настенная складная сушилка

Ящик под дрова!

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Korolev
    [quote] соединить всю электронику в единую схему[/quote]
    Какую?
    [quote]Элементы питания и выключатель, начинает естественно в речке фена[/quote]
    А где заканчивает?
    [quote]банку из под газировки и отрезаем от неё верхнюю и нижнюю часть, а оставшийся конус[/quote]
    Может цилиндр?
    [quote]На электрический моторчик надеваем данный пропеллер[/quote]
    Прямо-таки на сам моторчик?
    [quote]Важно, сделать так, столбце чтобы при вращении вентилятора, он вдувал воздух внутрь фена и выдувал с обратной стороны/quote]
    Это вообще за гранью моего понимания!
    [quote]Для этого просто берём его и величаем[/quote]
    Где текст величального песнопения?
    [quote]Вообще, данная скидка самоделка отлично подходит для занятия досуга[/quote]
    Правильно, скинуть в ведро на досуге!
    И последний вопрос: каков процент отбора влаги за период жизни батарей? smile

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
В каком китайском магазине покупаете товары для самоделок?

Последние комментарии

Все комментарии