Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Для гаража » Столик-подъемник для гаража с электроприводом

    Столик-подъемник для гаража с электроприводом

    Всем привет, в этой инструкции мы рассмотрим, как сделать простой и удобный стол-подъемник. С помощью него можно легко поднимать для работы увесистые детали на нужную высоту. Приводится в действие столик маленьким моторчиком от шуруповерта, а питать его можно аккумулятором. Также на основе установлены колесики, что позволит передвинуть стол вместе с деталями в нужное место. Собрать такой стол не сложно, материалы легко можно достать. Поскольку автору приходилось работать с довольно толстым металлом, он использовал свой плазменный станок для резки, ленточную шлифовальную машину и другое оборудование, которое может быть не у каждого. Справиться можно и более простыми инструментами, все зависит от времени и потраченных сил. Рассмотрим более детально, как же делается такой столик!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - листовая сталь;
    - уголок;
    - подшипники;
    - кругляк (стальные стрежни);
    - колесики для тележек;
    - длинный резьбовой стержень;
    - моторчик с редуктором от шуруповерта;
    - редуктор от болгарки;
    - включатель;
    - аккумулятор;
    - краска.

    Список инструментов:
    - ленточный отрезной станок;
    - плазменный резак;
    - сварочный аппарат;
    - сверлильный станок;
    - метчики для нарезания резьбы;
    - токарный станок;
    - ленточная шлифовальная машина;
    - зажимы, магнитные угольники и пр.

    Процесс изготовления столика:

    Шаг первый. Изготовление основы
    Сначала нужно изготовить основу столика, для ее изготовления понадобится уголок. Смысл рамы из уголка в том, чтобы по ней потом могли ездить два ролика. Режем уголок до нужных размеров и свариваем раму нужной длины.

    Далее нам нужно установить на раму колесики, которые позволят легко передвигать столик по полу. Всего понадобится 4 колеса от тележек. Чтобы прикрутить их к раме, автор изготовил специальные крепежные площадки. Они представляют собой куски толстой листвой стали, в которых просверлены отверстия и нарезана резьба под болты.

    Шаг второй. Перекрестия
    В качестве рамы столика используются спаренные перекрестия. С одной стороны рама прикреплена шарнирно к основе, а на другой стороне установлены ролики из подшипников, которые ездят по основе. В итоге столешница сможет подниматься и опускаться.
    Делаем раму из стальных пластин, между изготовленными крестовинами устанавливаем распорку из кругляка.

    Шаг третий. Установка рабочего вала подъемного механизма
    Подъемный механизм у стола очень простой. На верхней части перекрестий устанавливается резьбовой стержень. Когда вал вращается и «стягивает» перекрестия вместе, столешница поднимается и наоборот. С одной стороны привариваем гайку, а с другой устанавливается подшипник. Рабочий вал хорошо смазываем.

    Шаг четвертый. Столешница
    Столешница собирается аналогичным образом, как и основа. Только на этот раз нам нужно обшить раму, чтобы получить столешницу. Подойдет листовой металл, можно использовать черную сталь или нержавейку. Зачищаем сварные швы и привариваем металл. Крепим столешницу через уши к «перекрестиям»

    Шаг пятый. Электропривод
    Столик у автора работает на аккумуляторе. Для начала нам нужно приспособить редуктор от болгарки, который будет создавать нужный крутящий момент. Разбираем болгарку, отрезаем кусок якоря и впрессовываем ось.

    Далее изготавливаем стальную пластину, которая будет служить в качестве корпуса, устанавливаем сюда подшипник. Автор запрессовал его в кусок стальной трубы. Соединяем валы и привариваем кронштейн редуктора к раме стола.

    Далее подготовим электродвигатель, для этих целей автор использовал моторчик с редуктором от шуруповерта. Делаем для него крепежный кронштейн из толстой листовой стали и привариваем его к столику. Моторчик дополнительно фиксируется двумя болтами. Теперь, благодаря двум редукторам, моторчик будет создавать довольно высокий крутящий момент, что позволит столику поднимать разные тяжести.

    Шаг шестой. Завершающие штрихи
    В качестве завершения установим над двигателем и редукторами защитные кожухи. Сделать их можно из тонкого листового металла. В корпус устанавливаем включатель с тремя положениями, а также аккумулятор.

    В одном положении столик будет подниматься, в другом опускаться, а в среднем положении выключателя моторчик будет отключен. Единственное, что не понятно, как отключается двигатель, если столик достигнет крайнего нижнего или крайнего верхнего положения. Этой системы автор пока не предусмотрел.

    В завершении все красим, столик выглядит теперь красиво, и не будет ржаветь. Можно приступать к испытаниям. Автор с легкостью поднимает при помощи него двигатель от скутера. Теперь можно удобно настроить столик по высоте, чтобы можно было работать с отдельными районами двигателя.

    В столике также есть «скорость», ее можно регулировать. На этом все, проект окончен, надеюсь, она вам понравился. Удачи и творческих вдохновений, если захотите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник

    Простые ворота для гаража с автомобильным центральным замком

    Шкаф для хранения электронных компонентов

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    Интересно, куда поедет стол, а главное, куда упадёт автор, если он приложит серьёзное усилие в горизонтальном направлении, или я проглядел тормоза? smile

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту