Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Arduino » Джойстик от NES - чтобы играть

    Джойстик от NES - чтобы играть

    Джойстик от NES - чтобы играть

    А в каком смысле играть? Управлять персонажем видеоигры - это понятно, использовать предметы по прямому назначению - самое простое, что с ними можно сделать. А сыграть на нём как на музыкальном инструменте - слабо? Автор Instructables под ником ptevyesaur рассказывает, как он докатился до жизни такой.

    В составе конструкции - три устройства: Arduino Uno, модуль со звукоизлучателем и ключом и собственно геймпад:

    Кроме них, потребуются только перемычки. Конечно, можно взять обычный пьезодинамик, подключив его напрямую, без ключа. Подойдёт и наушник, включённый через 1-килоомный резистор. Также можно собрать ключ для управления динамической головкой самостоятельно.

    Геймпад к Arduino мастер подключил так:

    7 вывод разъёма джойстика - к выводу Arduino, обозначенному как 5V - красный провод.

    1 вывод разъёма джойстика - к выводу Arduino, обозначенному как GND (общий) - чёрный провод.

    2 вывод разъёма джойстика (тактирование) - к выводу Arduino, обозначенному как D5 - оранжевый провод.

    3 вывод разъёма джойстика (защёлка) - к выводу Arduino, обозначенному как D6 - жёлтый провод.

    4 вывод разъёма джойстика (данные) - к выводу Arduino, обозначенному как D7 - зелёный провод.

    Конечно, разноцветные провода применять не обязательно, но мастеру это позволило показать на фото подключение проводов со стороны разъёма и Arduino:

    При использовании джойстиков от клонов NES со стандартными разъёмами DB посмотреть, какие выводы нужно использовать в этом случае, можно в этой статье.

    Ключ на модуле звукоизлучателя ptevyesaur почему-то не использует и питание на него не подаёт. Звук при непосредственной подаче сигнала с Arduino на звукоизлучатель получается не очень громким. Вывод S модуля он соединяет с выводом D9 Arduino синим проводом, а вывод модуля со знаком минуса - с выводом GND Arduino.

    Затем разработчик добавляет в среду Arduino IDE библиотеку pitches.h library и заливает скетч. Программа основана на примере Teachbot gamepad controller sketch / TeachbotServo_NES.ino из книги Гордона МакКомба «Сделай сам! Робот на Arduino».

    После заливки скетча мастер открывает последовательную консоль отладки (это делать не обязательно) и начинает играть. Соответствие кнопок нотам следующее:

    Вверх - до четвёртой октавы
    Вниз - ре четвёртой октавы
    Влево - ми четвёртой октавы
    Вправо - фа четвёртой октавы
    Select - соль четвёртой октавы
    Start - ля четвёртой октавы
    B - си четвёртой октавы
    A - до пятой октавы

    Конечно, без диезов, да ещё и в таком узком диапазоне мало что можно сыграть, но если постараться...

    Источник (Source)

    Игра-платформер

    Гидропоника под управлением Ардуино

    5.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии