» » » Джойстик от NES - чтобы играть

Джойстик от NES - чтобы играть

Джойстик от NES - чтобы играть

А в каком смысле играть? Управлять персонажем видеоигры - это понятно, использовать предметы по прямому назначению - самое простое, что с ними можно сделать. А сыграть на нём как на музыкальном инструменте - слабо? Автор Instructables под ником ptevyesaur рассказывает, как он докатился до жизни такой.

В составе конструкции - три устройства: Arduino Uno, модуль со звукоизлучателем и ключом и собственно геймпад:

Кроме них, потребуются только перемычки. Конечно, можно взять обычный пьезодинамик, подключив его напрямую, без ключа. Подойдёт и наушник, включённый через 1-килоомный резистор. Также можно собрать ключ для управления динамической головкой самостоятельно.

Геймпад к Arduino мастер подключил так:

7 вывод разъёма джойстика - к выводу Arduino, обозначенному как 5V - красный провод.

1 вывод разъёма джойстика - к выводу Arduino, обозначенному как GND (общий) - чёрный провод.

2 вывод разъёма джойстика (тактирование) - к выводу Arduino, обозначенному как D5 - оранжевый провод.

3 вывод разъёма джойстика (защёлка) - к выводу Arduino, обозначенному как D6 - жёлтый провод.

4 вывод разъёма джойстика (данные) - к выводу Arduino, обозначенному как D7 - зелёный провод.

Конечно, разноцветные провода применять не обязательно, но мастеру это позволило показать на фото подключение проводов со стороны разъёма и Arduino:

При использовании джойстиков от клонов NES со стандартными разъёмами DB посмотреть, какие выводы нужно использовать в этом случае, можно в этой статье.

Ключ на модуле звукоизлучателя ptevyesaur почему-то не использует и питание на него не подаёт. Звук при непосредственной подаче сигнала с Arduino на звукоизлучатель получается не очень громким. Вывод S модуля он соединяет с выводом D9 Arduino синим проводом, а вывод модуля со знаком минуса - с выводом GND Arduino.

Затем разработчик добавляет в среду Arduino IDE библиотеку pitches.h library и заливает скетч. Программа основана на примере Teachbot gamepad controller sketch / TeachbotServo_NES.ino из книги Гордона МакКомба «Сделай сам! Робот на Arduino».

После заливки скетча мастер открывает последовательную консоль отладки (это делать не обязательно) и начинает играть. Соответствие кнопок нотам следующее:

Вверх - до четвёртой октавы
Вниз - ре четвёртой октавы
Влево - ми четвёртой октавы
Вправо - фа четвёртой октавы
Select - соль четвёртой октавы
Start - ля четвёртой октавы
B - си четвёртой октавы
A - до пятой октавы

Конечно, без диезов, да ещё и в таком узком диапазоне мало что можно сыграть, но если постараться...
Источник

Игра-платформер

Робоподсолнух, узнавший, что загорать вредно

5.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Аналогично! Только я кондер побольше брал. Но и эта версия интересна, только стремная сильно - 220 же. Зато просто и без ничего можно сделать...
"При этом транзистору нужно очень серьезное охлаждение". Надо сюда позвать Pikachu062, чтобы сказал свою коронную фразу....
Я такое делал из блока питания на 12В, токоограничивающего резистора, конденсатора на 1000 мкФ, крокодила и булавки. Булавка сначала становилась тупой, потом всё короче и короче. Можно было даже...
Отличная идея - использовать термоклеевые стержни в качестве светорассеивателей....
То есть, как запитать светодиодную ленту от стабилизатора тока, отвечать отказываетесь?...
Все комментарии