Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Arduino » «Волшебная лампа» с Arduino

    «Волшебная лампа» с Arduino

    Оригинальный светильник, изготовленный автором Instructables под ником tuenhidiy, можно раскрыть, и он засветится изнутри. Цвет свечения настраивается при помощи переменного резистора и кнопки.

    В конструкции светильника применены: сферический кожух от промышленной термопары, корпус от кнопочного поста, кабельный сальник... Посмотрите, какой красивый кожух:

    Корпус кнопочного поста - фирмы Schneider, типа XAPM1501H29. Он выполнен из цинкового сплава. Можно, конечно, и что-нибудь попроще использовать, результат будет не хуже. Для красоты к корпусу приделан 20-миллиметровый полиамидный или никелевый кабельный сальник, он установлен в уже имеющееся отверстие.

    Управляет всем плата Arduino Nano. Источников света два вида: модуль Neopixel Ring 16 и 16 RGB-светодиодов с общим анодом. Ещё нужны шесть микросхем: три сдвиговых регистра 74HC595 и три набора составных транзисторов ULN2803. Ну и по мелочи: три конденсатора на 0,1 мкФ, 24 резистора на 100 Ом, один транзистор A1013 и одно гнездо питания. Плата применена макетная типа perfboard, питается устройство от пятивольтового блока питания.

    Схема поначалу кажется сложной, но если разобраться в ней, становится всё понятно:

    Кнопка переключает режимы, переменный резистор позволяет выбирать цвета свечения как светодиодного кольца, так и дискретных RGB-светодиодов.

    Мастер берёт кожух от термопары:

    В нём два отверстия, одно диаметром в 21 мм, другое - в 32. Первое tuenhidiy использует для соединения кожуха с корпусом кнопочного поста, второе - с «головой снеговика», на которой расположена кнопка.

    На куске макетной платы типа perfboard мастер собирает двухэтажную конструкцию из RGB-светодиодов, объединив их аноды. Провода от всех катодов и точки соединения анодов выводит на разъёмы. Устанавливает рассеиватель:

    Припаивает кабель с разъёмом к модулю NeoPixel Ring 16:

    Собирает плату сдвиговых регистров согласно схеме:

    Выходы Arduino, подключённые к плате регистров, сконфигурированы так: разрешение - 3, защёлка - 2, тактирование - 13, данные - 11.

    Затем мастер на другом куске макетки собирает переходник для Arduino Nano:

    Изготавливает голову того, что называет снеговиком, с шеей из куска ПВХ-трубы, помещает внутрь кнопку и выводит от неё кабель:

    Объединяет голову снеговика, кожух от термопары и крышку кнопочного поста:

    Устанавливает в корпус кнопочного поста переменный резистор с ручкой управления, сальник и клеммник:

    Примеряет, как поместятся Arduino Nano и плата сдвиговых регистров:

    Всё соединяет, как изолирует платы от металлического корпуса --непонятно:

    Прошивает:

    Проверяет:

    Готово:

    Можно и на стену:

    И включить:

    Повторили конструкцию? Сравните её работу с тем, что показано на видео:

    Источник (Source)

    Огненный светильник своими руками

    Лампа призма на Arduino c Bluetooth управлением

    4.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии