» » » Сверление кафеля, лазерный нивелир, забивание гвоздя в наличник. Три полезных лайфхака

Сверление кафеля, лазерный нивелир, забивание гвоздя в наличник. Три полезных лайфхака

непрерывное смачивание кафеля при его сверлении

Любую работу можно сделать быстрее и, зачастую, качественнее, если отнестись к делу творчески и «включить» смекалку. Именно такой нестандартный подход к решению обычных задач лежит в основе полезных советов, предлагаемых вашему вниманию ниже.

Непрерывное смачивание кафеля при его сверлении коронкой
Для сверления больших отверстий в кафеле обычно пользуются коронкой - специальной насадкой на дрель, позволяющей высверливать в плитке целые окружности.
насадка коронка

сверление кафеля коронкой

При этом, для того чтобы коронка не нагревалась во время использования и для более быстрой работы, место сверления на плитке постоянно смачивают водой. Саму работу при этом прерывают, что, разумеется, очень неудобно.
смачивание места сверления

Сделать процесс смачивания коронки и поверхности кафеля во время его сверления непрерывным можно при помощи простого приспособления, изготовленного из любого бросового кусочка поролона.
кусок поролона

Для этого:
1. Коронку ставят на поролон и обрисовывают на нем маркером контур её режущей части.
контур коронки 1

контур коронки 2

2. По нарисованному контуру, чуть-чуть отступив от его края, вырезают из поролона цилиндр.
вырезают из поролона цилиндр

3. Вставляют вырезанный поролоновый цилиндр в цилиндрическую полость коронки.
вставляют поролон в коронку

4. Окунают насадку со вставленным в неё поролоном в воду.
смачивают коронку с поролоном

Всё. При сверлении кафельной плитки коронкой, внутрь которой вставлен пропитанный водой поролон, смачивание её и места сверления происходит непрерывно, прерывать работу для этого не надо, и сверлится влажная керамика значительно легче.

Как без приемника увидеть проекцию луча лазерного нивелира на большом от него расстоянии
Для того чтобы увидеть проекцию луча лазерного уровня на поверхности, отстоящей от прибора достаточно далеко и, тем более, на улице и в солнечную погоду, необходимо дополнительное приспособление – приемник лазерных лучей. Если такого нет, то найти выход из положения можно при помощи смартфона с включенной фронтальной камерой. Делается это очень просто:
1. Лазерный уровень устанавливают на ровной поверхности и направляют его луч в сторону объекта, на который его необходимо спроецировать. Например, в сторону столба, отстоящего от прибора на 50 метров.
лазерный нивелир

столб

2. Прислоняют смартфон к столбу, направив его включенную фронтальную камеру в сторону прибора.
смартфон прислоняют к столбу

3. Двигая смартфон по поверхности столба, «ловят» его камерой проекцию луча нивелира.
двигают смартфон по поверхности столба

4. При попадании лазерного луча в объектив камеры на экране смартфона появляется яркая красная вспышка, этот момент фиксируют и больше его не передвигают.
попадание луча в камеру смартфона

5. Зафиксировав положение смартфона в момент попадания лазерного луча в объектив, прочерчивают на поверхности столба линию на уровне его камеры.
прочерчивают линию по уровню камеры

Эта линия и будет уровнем проекции луча лазерного нивелира.
линия проекции луча

Как забить гвоздь в край сухой тонкой доски, не расколов её при этом
Довольно часто при забивании гвоздя в краешек тонкой сухой доски, например, наличника, она просто раскалывается вдоль своих волокон.
забивание острого гвоздя

острый гвоздь раскалывает доску

Существует простой способ избежать такой неприятности. Для этого надо просто установить гвоздик острием вверх и, ударами молотка, основательно его расплющить.
расплющивание острия гвоздя

Гвоздь с расплющенным острием входит в древесину тоже без затруднений, но доску при этом он не раскалывает.
забивание тупого гвоздя в доску

доска не раскалывается

Так происходит потому, что затупленный гвоздь древесину не расщепляет, как острый, а просекает, и, поэтому, доска всегда остается целой.

Видео, иллюстрирующее приведенные выше лайфхаки

Источник

Как принять и дешифровать сигнал со спутника (снимки Земли в реальном времени)

Делаем из защищенных не работающих АКБ незащищенные работающие

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту