» » » Как сделать простой и мощный шуруповерт

Как сделать простой и мощный шуруповерт

Всем доброго времени суток дорогие друзья! В сегодняшней статье я бы вам хотел показать довольно интересную идею самоделки. В данной статье мы рассмотрим, как сделать простой и мощный шуруповерт, мощность и надёжность которого будет превышать большинство бюджетных аналогов. Данный шуруповерт мы сравниваем с бюджетными шуруповертами, так как его себестоимость будет крайне мала. А так как данная самоделка состоит из простейших и доступных материалов, то наверняка что-то окажется у вас под рукой и вам не придётся что-либо покупать, и тем самым удешевите сборку. Эта самоделка отлично подойдет для тех, у кого есть необходимость в данном инструменте, но денег на нормальный инструмент нет, а на китайскую безделушку тратить денег жалко. В общем, самоделка очень интересная, поэтому давайте не будем тянуть с длинным предисловием, погнали!

Для данной самоделки нам понадобится:
- Аккумуляторные батареи формата 18650 3 шт.
- Электродвигатель с металлическим редуктором 550 класса
- Разъём питания
- Патрон для дрели-шуруповерта
- Выключатель-переключатель
- Кнопка, замыкающая цепь при нажатии на неё.
- Какой либо пластиковый корпус для аккумуляторов (например, коробочка для флэшек и т.п.)
- Набор бит для шуруповерта
- Провода
- Фанера.
- Металлическая пластина.
- Винт и гайка к нему
- Металлические шайбы
- Саморезы

Из инструментов нам также понадобится:
- Дрель и набор сверл
- Маркер
- Клей для дерева (ПВА)
- Электролобзик или обычный ручной.
- Напильник
- Краска (не обязательно)
- Пассатижи
- Канцелярский нож
- Отвертка
- Паяльник и припой
- Изолента или термоусадка

Для начала нам следует изготовить рукоятку для нашей самоделки, для этого нам следует найти трафарет в интернете или нарисовать его самостоятельно. Далее уже вырезанный трафарет следует приложить к листу взятой вами фанеры и обвести маркером по контору, повторить эти действия нам придётся 3-4 раза. Количество данных элементов зависит от толщины выбранной вами фанеры и от того какой толщины рукоять вам удобнее будет держать.

Следующим шагом следует вырезать наши только что начерченные заготовки. Вырезать следует при помощи электролобзика, так получиться максимально аккуратно и быстро. Но если электролобзика у вас нет, то можно обойтись и обычным ручным. Вырезав все заготовки их, следует склеить между собой в один бутерброд. Склеивать будем при помощи обыкновенного клея ПВА, так как он доступный и древесину склеивает очень надёжно. Наносим клей на заготовки по всей их площади и отправляем уже склеенную заготовку под пресс (хотя бы прижав парой книг) на сутки.

Затем для более удобного хвата и для удобной работы с прибором округлим острые грани будущей рукоятки. Округлять грани будем при помощи обыкновенного напильника.

Продолжаем работу с рукояткой. А именно на данном этапе следует проделать пару отверстий. Одно сквозное отверстие в верхней части (см. фото) он будет служить крепёжным отверстием для двигателя. А также следует проделать отверстие на торце в верхней части (для кнопки), сначала тонким сверлом проделав сквозное отверстие, а затем расширив его более широким сверлом под установки самой кнопки. И в завершении следует обработать, каким либо защитным составов рукоять, для этого можно использовать морилку, лак, краску, но автор самоделки взял то, что было у него под рукой, а именно серебрянку и покрыл её рукоять.

Затем следующим шагом нам необходимо закрепить силовую часть конструкцию, а именно электродвигатель с редуктором на нашу только что сделанную рукоять. Для этого нам необходимо взять не большую металлическую пластину, из которой следует вырезать полосу, длина которой, должна быть примерно равной диаметру электродвигателя. Вырезав пластину, проделываем пару сквозных отверстий по её краям. Диаметр только что проделанных сквозных отверстий должен быть чуть больше диаметра взятого вами винта. Затем сгибаем пластину так, чтобы она принимала форму двигателя. После чего надеваем пластину на двигатель, прикладываем их к рукоятке так, чтобы отверстия на пластине совпали с отверстием на рукоятке. Вставляем и закручиваем гайку, но для более сильного зажима следует использовать металлические шайбы.

После чего на вал редуктора электродвигателя установим патрон. Такой патрон можно без труда найти в китайских интернет магазинах за относительно не большие деньги.

Затем переходим к сборке электронной начинки. Для начала возьмём какой-нибудь не большой пластиковый контейнер (пластиковый так как, с пластиком довольно просто работать). На взятом контейнере следует проделать не большое количество отверстий под установку переключателя и вывод проводов (см. фото ниже).

Теперь разберёмся с переключателем. К переключателю следует припаять две перемычки. Одна из перемычек должна соединять нижний левый контакт с верхним правым контактом, а вторая наоборот. Далее к нижним и средним контактам припаиваем провода (см. фото). Устанавливаем переключатель в корпус, в свое посадочное место, далее в свое посадочное место установим разъём питания. Далее при помощи пары саморезов прикручиваем пластиковый корпус к нашей деревянной рукоятке и для того чтобы соединение было надёжнее и саморезы не прошли через пластик следует использовать шайбы.

Далее возьмём кнопку и установим её в свое посадочное место на деревянной рукоятке, просунув через неё провод. Один из проводов, идущих от кнопки, нам следует припаять к одному из контактов на двигателе. А ко второму контакту электродвигателя следует припаять не большой провод, который в месте со вторым проводом, идущим от кнопки, следует просунуть в отверстие в пластиковом корпусе, которое ране проделали. После чего соединяем все провода. Красный и Черный провод соединяем с разъёмом питания согласно полярности, а два провода от двигателя и кнопки соединяем с проводами, которые идут от центральных контактов переключателя.

Затем соберём батарею. Для батареи были выбраны аккумуляторы самого популярного формата 18650. Выбор таких аккумуляторов на али огромен, от самых дешёвых, до самых дорогих. Они отличаются по тока отдачи и объёму. Так как данный вид аккумуляторов очень распространён то их не обязательно покупать в Китае, так как они есть уже в каждом радиомагазине, и в каждом ремонте бытовой технике. Выбрав аккумуляторы, объединяем их в одну батарею, сделав цепь из последовательно соединённых аккумуляторов. Во избежание замыкания получившуюся батарею следует заизолировать.

Подключаем батарею к плюсу и минусу разъема питания, и устанавливаем её в пластиковый корпус. Закрываем пластиковую крышку бокса и всё готово!

В итоге у нас получился не заменимый инструмент, который всегда найдет свое применение в хозяйстве. Стоит отметить, что при таком соединение электронной цепи, шуруповерт можно использовать от блока питания. А также необходимо обратить ваше внимание на то что батарея у нас без каких либо плат защиты, то есть заряжать её следует при помощи специальных зарядных устройств или блоков питания имеющих функцию заряда АКБ. А так же из-за отсутствия платы защиты не стоит сильно разряжать аккумуляторы, так как они могут выйти из строя.

Источник

Инструмент кладоискателя - поисковый щуп своими руками

Как сделать потайные гайки с прорезями и отвертку для них?

5.1
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.1
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.4
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

8 комментариев
  1. sans360
    Нет трещетки, ну и ладно, крутящий момент явно слабоват. Нужно переименовать работу в бюджетную электроотвертку.
    1. Иван_Похмельев
      Автор так и назвал своё детище - отвёрткой.
    2. Иван_Похмельев
      Вряд ли можно назвать эту отвёртку "бюджетной": двигатель при покупке в инете от 600 до 1000 р., патрон, я думаю, сотни на 2 потянет, 3 аккумулятора - минимум 500. И всё это - без защиты АКБ, без регулятора скорости, без ограничителя момента, без зарядного устройства.
  2. kaper
    отвекртка для саморезов на 1,5 мм и меньше
  3. poliocs
    Очень слабо для шуруповерта, и дорого
    1. Иван_Похмельев
      Автор и назвал это отвёрткой, а не шуруповёртом.
  4. Владимир Анисимов
    Идея так себе, Если очень хочется помастерить, то вполне, но практичнее и дешевле будет купить готовый.
    Патрон с переходником - 468,67 руб.
    двигатель с редуктором - 878,93 руб. (с пересылкой)
    аккумуляторы з штуки - 1 249,32 руб.
    зарядное устройство с балансировкой голая плата, 265,95 руб к ней нужен ещё блок питания
    Цены взяты из личных заказов сейчас могут быть и других, не факт что дешевле.
    И почти за 2000 рублей получаем что то невнятное без регулятора оборотов и трещётки.
    А на счёт силы то вполне хватает, с редуктором на 100 оборотов усилие достаточное чтобы голову шурупу свернуть.
  5. upravdom2003y
    Как-то не очень кошерно без термосоплей и синей изоленты. Так и вижу как при откручивании закисшего самореза мотор-редуктор начинает ёрзать в этой жестяной петельке как Трус посреди дороги в "Кавказской пленнице", ибо момент там неслабый будет, а радиальной фиксации никакой-она вся осталась на фронтальном фланце.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
В каком китайском магазине покупаете товары для самоделок?

Последние комментарии

Все комментарии