» » » Маленький станок 2в1 на основе двигателя 775

Маленький станок 2в1 на основе двигателя 775

Всем привет, в этой инструкции мы разберем, как сделать миниатюрную ленточную шлифовальную машину на основе двигателя 775. Помимо этого здесь установлен маленький шлифовальный диск для наждачной бумаги типа «липучка». Моторчик 775 является довольно мощным и выносливым, их используют для изготовления различных миниатюрных станков. Благодаря встроенной крыльчатке двигатель принудительно охлаждается, а шариковые подшипники значительно продлевают его срок службы.

Собирается станок не сложно, основным материалом служит МДФ-плита. Если проект вас заинтересовал, предлагаю ознакомиться с ним более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- двигатель 775;
- регулятор оборотов для двигателя;
- МДФ-плита;
- шурупы;
- суперклей;
- ПВХ-труба ½;
- подшипники;
- болты и гайки;
- наждачная бумага;
- шлифовальный диск (липучка);
- ременная передача (понижающая).

Список инструментов:
- электролобзик;
- дрель;
- отвертка;
- плоскогубцы;
- маркер;
- измерительный инструмент;
- ножовка по металлу.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Вырезаем необходимые детали и собираем раму
Станина сделана из МДФ-плиты. Первым делом вырежем две одинаковые стойки, тут нам понадобится электролобзик. В них сверлим шаговым сверлом или коронкой отверстия и запрессовываем в них подшипники. Тут будет находиться основная ось, на которую через ременную передачу будет передаваться крутящий момент. Подшипники можно дополнительно зафиксировать суперклеем, саморезами и так далее.

Далее раму можно собирать. Для простоты сборки сначала собираем все на суперклею. Ну а далее сверлим отверстия и заворачиваем шурупы, теперь рама получится довольно крепкой.

Шаг второй. Ведомые ролики
Сделаем ведомые ролики, для этих целей нам понадобятся два куска ПВХ-трубы и 4 подшипника. Запрессовываем подшипники в трубы и устанавливаем на раму при помощи болтов с гайками. В итоге имеем отличные ролики, правда, автор не предусмотрел устройство натяжения шлифовальной ленты.

Шаг третий. Ведущий ролик и лента
Изготавливаем ведущий ролик, тут вместо подшипников нам нужно будет установить кругляки из МДФ, вклеиваем их суперклеем. В качестве оси используем длинный болт, наворачиваем на него ролик, ось будет вращаться на двух подшипниках, установленных ранее. Собираем все при помощи шайб и гаек.

Далее можно установить и шлифовальную ленту, подбираем кусок бумаги нужной зернистости, устанавливаем на станок, а концы склеиваем суперклеем.

Шаг четвертый. Двигатель и ременная передача
Устанавливаем двигатель, в нашем случае это моторчик 775. Автор сделал для него кронштейн из МДФ, но лучше купить уже готовый кронштейн из алюминия. У покупного кронштейна крепежные отверстия овальные, это позволит натягивать ремень.

Монтируем и ременную передачу, автор вытащил ее из принтера или другого подобного устройства. Ременную передачу также можно купить уже готовую с алюминиевыми шкивами.
В завершении устанавливаем ремень.

Все готово, далее накручиваем насадку «липучка» на ведущий вал и устанавливаем шлифовальный диск.

Шаг пятый. Упорные плоскости
Установим на станок упорные плоскости. Автор вырезал их из МДФ, а потом просто приклеил суперклеем на свои места.

Шаг шестой. Испытания
Устанавливаем на станок регулятор оборотов, подаем питание и смотрим, как все работает. Такой моторчик может работать от напряжения 12-24В, при напряжении в 24В раскрывается весь его потенциал.

Питать станок можно как от блока питания, так и от аккумулятора.

Работает устройство неплохо, правда, визуально заметны биения. Мощности двигателя вполне хватает для различных мелких шлифовальных задач. На этом все, проект окончен, надеюсь, самоделка вам понравилась. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками.

Источник

Усовершенствование направляющего механизма ленточной пилы своими руками

Ленточная шлифмашина с тремя осями (775 двигатель)

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.2
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Korolev
    Идея отличная, исполнение не ахти. При сборке станины никак не обеспечивается соосность уже вклеенных подшипников, не предусмотрен натяжитель ленты, неудобно заменять шлифовальный круг, но в целом, повторюсь, идея заслуживает одобрения! smile
    P.S. Думается, надо защитить двигатель от пыли.
  2. popvovka
    Нужен защитный кожух для платы и мотора. Четко видно направление вращения, которое нужно поменять. Обрабатываемую заготовку, на ленте, будет постоянно тянуть вверх.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту