Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Как принять и дешифровать сигнал со спутника (снимки Земли в реальном времени)

    Как принять и дешифровать сигнал со спутника (снимки Земли в реальном времени)

    Интересную инструкцию выложил американский самодельщик. В инструкции, он рассказывает, как при минимуме оборудования и небольших манипуляций с программным обеспечением выводить картинку снимков Земли со спутников на экран телевизора. Причем просмотр снимков идет в режиме реального времени.

    Итак, начнем.

    Нам понадобится:
    - 2 провода;
    - фанера или доски;
    - коаксиальный кабель;
    - компьютер (Windows / Mac / Linux);
    -ТВ-тюнер;

    В этой инструкции автор покажет, как это работает на примере спутника NOAA. Спутники NOA летают на высоте более 800 км над землей и облетают всю Землю всего за 100 минут. Во время этого полета они фотографируют Землю, и затем эти изображения передаются через FM-частоту 137 МГц на Землю.

    Для получения сигнала со спутника нам понадобится антенна. Самая простая - это два медных провода длиной 53 см, соединенных в V-образной форме под углом 120 градусов. Такая антенна сделана для частот 137 МГц.
    Автор сделал антенну из фанеры и обычных электрических медных проводов. Эти провода затем подключаются к коаксиальному кабелю телевизора. На сборку всей антенны у автора ушло не более 20 минут.

    Для приемника автор использует ТВ-тюнер на чипсете RTL2832U. Такое устройство стоит около 10 долларов и позволяет смотреть телевизор на ноутбуке.

    Тюнер фактически является устройством SDR - Software Defined Radio (программно определяемая радиосистема) - это означает, что он может принимать частоты FM и может управляться программным обеспечением компьютера.

    После установки тюнера в Windows его необходимо взломать, заменив оригинальные драйверы на программное обеспечение Zadig. Запустите его и нажмите заменить драйверы.

    В Linux процедура отличается информацию можно найти здесь.

    Для отслеживания спутников, автор советует использовать программу WXTOIMG. Это программа простая, совместима со всеми системами и умеющая декодировать спутниковые сигналы.

    Чтобы предсказать спутники NOAA, нужно установить координаты своего местоположения в опциях. Затем выбрать опцию «Список пропусков» ("Satellite Pass List"), и будет видно, когда и на каких частотах нужно прослушивать сигнал (полное пошаговое руководство можно посмотреть на видео ниже).

    Для управления ТВ-тюнером, приема и записи сигнала со спутника, автор использует программу SDR Sharp. Для Linux / Mac можно использовать GQRX. Нужно выбрать необходимую частоту и будет слышен сигнал и видна его диаграмма.

    Теперь есть все, что нужно. Когда спутник находится над нужным местом, открывает программное обеспечение SDR, устанавливает частоту 137, XXX МГц и настраивает параметры приемника следующим образом:
    - FM-модуляция
    - диапазон: 44 кГц

    Затем нажимает кнопку записи, когда начнут появляться сигналы .

    После того, как сигналы записаны необходимо изменить его частоту с 44 кГц до 11025 Гц. Автор использовал для этого программное обеспечение Audacity. Просто открывает файл wav, изменяет частоту и сохраняет заново.

    Последний шаг - открыть WAV в WXTOIMG. После этого программа автоматически декодирует сигнал и ... и все! У вас есть ваши фотографии земли.

    Можно выбрать различные типы декодирования в Wxtoimg, такие как температура, континенты, моря и т. д.

    И это еще не все. С такой конфигурацией (возможно, только с дополнительным усилителем LNA),можно получать более качественные фотографии из спутников METEOR 1 и 2 (требуется другое программное обеспечение для декодирования). Можно принимать сигналы ISS SSTV (снимки с Международной космической станции), можно слушать некоторые местные радиостанции в широком диапазоне FM.

    Источник (Source)

    Простой способ очистки свечей зажигания от нагара

    Сверление кафеля, лазерный нивелир, забивание гвоздя в наличник. Три полезных лайфхака

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии