Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Авиация » Модель пенолёта от начала и до конца

    Модель пенолёта от начала и до конца

    Многим нравится авиация, авиамодели, авиамоделизм, но они просто не знают, как построить простейшую авиамодель.
    Вот автор и решил немного помочь, и рассказать всем подробно и популярно о постройке простейшего пенолёта по мотивам самолёта Су – 26.

    Прежде всего, определитесь с материалом, из чего будете строить модель? К сожалению, у нас трудно купить некоторые материалы, которыми пользуются зарубежные авиамоделисты, но свершено спокойно, можно их заменить потолочной плиткой или подложкой под ламинат.

    Модель пенолёта от начала и до конца

    Толщина этих материалов, как правило не превышает 4-5 мм., а размеры стандартные: потолочки – 500 Х 500 мм., подложки – 1000 Х 500 мм . и 1200 Х 500 мм.

    Чем толще материал, тем прочней модель, но и тяжелее, так что выбирать надо, что – то среднее.
    Надо руководствоваться размерами модели, чем меньше модель, тем легче она должна быть, тем тоньше материал для постройки.
    Для модели, о которой он будет рассказывать, автор, взял потолочку толщиной 3 мм.

    Автор показывает, как вначале создавался образ будущей модели.

    Вот такие рисунки отдельных деталей даёт автор для вырезания из потолочки и даже вариант раскраски.

    Выбирайте нужный вам масштаб, проставляйте размеры и переносите рисунок на поверхность потолочки или подложки.

    Теперь все детали надо вырезать.
    Детали вырезаны, приступайте к сборке модели.

    Первым делом собирается фюзеляж. Предлагается множество фотографий, по которым легко можно провести постройку модели.
    Сборка модели - работа очень кропотливая, требующая аккуратности и точности.

    Склеиваемые детали промазывайте клеем тонким слоем и дав немного подсохнуть соединяйте. Лишний клей можно удалить мокрой тряпочкой.
    Самое главное - не спешите. У вас достаточно времени, пока полимеризуется клей, что бы что - то подправить. или изменить.

    Несколько деталей вклеиваются для завершения фюзеляжа, это кабина и горгот.

    Фюзеляж готов.

    Переходим к изготовлению крыльев.
    По передней и задней кромке заготовок снимается маленькая фаска по внутренней поверхности.

    Передние кромки заготовок прижимаются друг к другу прозрачным скотчем.

    Хочется обратить ваше внимание, что лонжерон вклеивается в крыло, практически в том месте, где находиться центр тяжести модели , 30% от хорды крыла.

    Вырезаются и приклеиваются задние кромки.

    Заканчивается сборка консолей.

    Обработка законцовок крыльев.

    Основные детали склеены, осталось сделать стабилизатор.

    Стабилизатор склеивайте из двух слоёв . Отклоняющуюся часть не отрезайте.
    Основные детали склеены, можно собирать модель целиком и обтягивать скотчем.

    Вот, пожалуй, и всё.
    Так называемая «тушка» авиамодели готова.

    Вес получившейся модели должен получиться около 150 - 180 г.
    Можно опробовать в полёте.

    Прежде, чем запускать модель проверьте где находиться ЦТ. При необходимости догрузите носовую или хвостовую часть модели, отбалансируйте,что бы центр тяжести находился в районе прохождения лонжерона, третья часть от ширины крыла от передней кромки.

    Собранная модель, при полётах даже в качестве простой «металки», доставит огромное удовольствие и собравшему эту модель и его друзьям, как взрослым, так и детям. При желании и наличии аппаратуры управления эту модель очень легко переделать, поставив мотор, сделав РН, РВ, и элероны, и поставив сервомашинки для их управления.

    Хороших полётов и мягких посадок.

    Источник (Source)

    Отличный «Вектор» - прекрасный «Джеб»!

    Династия авиамоделей «Soaring»

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

    Добавить комментарий

    5 комментариев
    feonor12
    Olegss R,
    Нет чертежей, по ссылке на источник, на 4 странице в сообщении №57 есть ссылка только на кит набор за 900 рублей, но продают только по России. Найдите на ютубе канал ALNADO (раньше назывался Хобби Остров) у них куча чертежей бесплатно, там и простые пенолеты, и сложные. И подробные уроки по сборке для начинающих там же. Сам собирал цесну по их чертежам.
    Olegss R
    Сделать можно но....Еще бы чертежик, а то картинки с компьютерной программы.
    romanov
    Здравствуйте уважаемые Самоделкины!
    Я два года назад строил данный самолет по опубликованной статье. Модель хорошая , несложная. Во время полета на вираже сложились крылья. Соответсвенно воткнул самолет носом в землю. Рекомендую усилить лонжерон в центральной части. А в остальном нареканий нет. Удачных полетов и преземлений.
    Гость Дмитрий
    Я автор этого аэроплана.
    В данной статье имеются неточности, некоторые из них принципиальные.
    ...
    Не согласен с автором соседнего комментария по поводу "кучи ошибок". Многолетняя эксплуатационная практика показала, что практически всё, что предлагает Александр, для этого самолётика абсолютно не нужно. Моделька и без того превосходно летает, обладает очень хорошей живучестью, проста в изготовлении и если вдруг случится какая-то поломка, самик легко чинится.
    Александр Руднев
    Не повторяйте кучу ошибок автора, делайте лонжерон с сосновой рейкой, стаб с сосновой рейкой, отклоняющие поверхности стаба тоже между собой на всю длину укрепить а не по середине, это только беглым взглядом увидел, не вникая, фюз не изучал. Качество изготовления отличное, это пожалуй и все.
    Да, "ТУШКА" у курицы, а у модели- ПЛАНЕР

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии