» » » Делаем из защищенных не работающих АКБ незащищенные работающие

Делаем из защищенных не работающих АКБ незащищенные работающие

Сначала разберемся что такое защищенные аккумулятор. Защищенный аккумулятор - это Li-ion аккумулятор у которого стоит плата защиты. Плата защиты на аккумуляторе 18650 защищает от перезаряда свыше 4,2 В, разряда ниже 2, 75 и короткого замыкания. Плата приваривается к контактам батареи двумя металлическими полосками. Как и любое электронное устройство, плата, иногда выходит из строя. Тогда, можно плату удалить и получить незащищенный Li-ion аккумулятор.

Итак, приступим к удалению платы.
Снимаем защитную пленку.

Под пленкой видна плата и идущая от нее металлическая полоса.

Полоса приварена к контактам точечной сваркой. Необходимо оторвать полосу и срезать часть верхней оболочки. Кстати, операция обратима и из незащищенного аккумулятора можно сделать защищенный.

Или все оболочку.

Затем, нужно просто обтянуть аккумулятор любой диэлектрической пленкой и все, батарея снова работает ( если поломка заключалась в плате конечно).

Теперь давайте вернемся немного назад. Как вы знаете, такие АКБ не любят перегрева при пайке. Но и точечная сварка есть не у всех. В таком случае, при замене аккумуляторов в батареи, можно приобрести защищенные АКБ и удалить плату оставив металлическую полосу. И монтаж батареи производить, припаивая не к контактам батареи, а к металлической полосе. Конечно это будет дороже, но не будет риска перегрева аккумулятора при пайке.

Подготовлено по материалам с нескольких сайтов.
Источник

Сверление кафеля, лазерный нивелир, забивание гвоздя в наличник. Три полезных лайфхака

Сверление отверстий в стеклянной бутылке

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии