» » » Архив журналов Моделист-Конструктор за 1967 год

Архив журналов Моделист-Конструктор за 1967 год

Содержание журнала "Моделист-конструктор" №1:

Подвиг броненосца.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию отечественного броненосца Черноморского флота «Князь Потёмкин-Таврический».

Три колеса автомобиля.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного трёхколёсного малолитражного автомобиля «Старт» сделанного с применением узлов и деталей от серийных мотороллеров и мотоциклов.

Самолёт для асов.
Подробное описание, основные данные, модификации, чертежи и рисунки советского одноместного пилотажного самолёта Як-18ПМ.

Дорога с сюрпризом.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению оригинальной настольной игры, предназначенной для проверки и тренировки координации движений.

Оптический телефон.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать несложный оптический телефон с дальностью действия несколько десятков метров.

Пропорциональное управление.
Подробное описание, принципиальная схема и принцип работы самодельной системы пропорционального управления радиоуправляемыми моделями.

Маленький испытатель.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция модели-копии шведского самолёта «СААБ-J-35-Дракен».

Танк разворачивается на столе.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции радиоуправляемой модели-копии советского танка, который оснащён сложной аппаратурой для радиоуправления.

Семиструнная «электроника».
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению несложной электрогитары с ламповым усилителем низкой частоты.

Мечта туриста.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и рисунки самодельной лёгкой складной лодки, предназначенной для рыболовов-любителей или туристов.

«Не слышу, прибавьте свет...».
Принципиальная схема и принцип работы самодельного оптического телефона, сделанного с применением фототранзистора.

Лишний вес помогает.
В статье подробно описана конструкция действующей модели башенного крана, который имеет подвижный противовес.

Охотники без ружей.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальную детскую игру, сделанную из фанеры.

Ротор - крылья вертолёта.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция модели одноместного вертолёта с резиномотором.

Место рождения – УАЗ.
Подробное описание, основные данные, чертежи и рисунки отечественных автомобилей повышенной проходимости УАЗ-452Д и УАЗ-469.

Снежный глиссер.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и рисунки самодельных аэросаней с двигателем от мотоцикла ИЖ-56.

Моторинка.
В статье подробно описан процесс изготовления самодельного маленького сверхлёгкого мотоцикла с велосипедным двигателем Д5.

Парус-змей.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельной небольшой яхты, сделанной из доступных материалов.

Пропорциональное управление.
Окончание статьи опубликованной в «М-К» №1 за 1967 год.

Мост на «Соколиный остров».
В статье представлено подробное описание модели-копии экспериментального парома-ледокола «Сахалин».

В честь подвига четырёх.
Для любителей судомоделизма представлена конструкция модели-копии советской самоходной баржи Т-36.

Летящий по волнам.
Небольшой обзор кордовой модели межконтинентального экранолёта «Нептун» с двигателем от авиамодели.

Крылатый танк.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского экспериментального планера «Крылья танка».

Парта для взрослых.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению оригинального письменного столика-кресла.

Революцией мобилизованный… .
Для любителей автомоделизма представлена конструкция модели броневой автомашины английской фирмы «Остин».

«Корабль будущего».
Рубрика «Самым юным» рассказывает о конструкции действующей модели «корабля будущего» с тремя электрическими микромоторами.

Воздушное такси.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели-копии чехословацкого двухмоторного самолёта «Морава».

Схемы и струны.
В статье приводится подробное описание, принципиальные схемы и принцип работы различных электронных устройств, которые способны улучшить качество звука самодельной электрогитары.

Оружие Ихтиандра.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного пружинного ружья-пистолета для подводной охоты.

Кругорез: по дереву как по маслу.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению оригинального приспособления, предназначенного для изготовления круглых заготовок из дерева.

УНЧ для проигрывателя.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного усилителя низкой частоты, собранного на четырёх транзисторах.

Ошибка адмирала Попова.
Статья рассказывает о биографии, а так же необычных кораблях русского адмирала А. А. Попова.

Моторинка.

Подводные малютки.
Статья рассказывает про различные конструкции самодельных и серийных миниатюрных подводных лодок, а так же об опасностях и катастрофах при их эксплуатации.

«Прогресс-1».
В статье приведены описание, а так же основные данные серийного прогулочного катера «Прогресс-1».

Танк на постаменте.
Подробное описание, основные данные, чертежи, фотографии, а так же рекомендации по моделированию легендарного советского танка Т-34.

Скоростная реактивная.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели среднеплана с крылом прямоугольной формы и реактивным пульсирующим двигателем.

МИГ-15 над кордодромом.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция кордовой модели-копии советского реактивного истребителя МИГ-15.

Уманские крылья.
Небольшой обзор процесса изготовления модели самолёта типа «летающее крыло» с двигателем «Цейс» 2,5 см3.

Вопреки традиции.
Для любителей автомоделизма представлена конструкция модели гоночного автомобиля спортивного класса 2,5 см3 с задним расположением двигателя.

Озёра зовут.
Подробный обзор процесса изготовления самодельной лодки для рыбной ловли.

Письмо в облака.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению оригинального воздушного змея.

Второе рождение аэростата.
Интересные факты из истории создания аэростата, а так же чертежи для самостоятельного изготовления несложного термоаэростата, который можно сделать из папиросной бумаги.

Знакомьтесь – синхрофазотрон.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать действующую модель синхрофазотрона.

Алые звеёды на крыльях.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи и рисунки советских бронированных штурмовиков времён Второй Мировой войны Ил-2 и Ил-10.

Катер-ракетоносец.
Для любителей судомоделизма представлено описание и чертежи для самостоятельного изготовления модели ракетного катера.

Планер «Пионер».
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция модели планера «Пионер», сделанного из доступных материалов.

Сделай малышу.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению детского педального автомобиля.

Швертбот «Мотылёк».
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного швертбота международного класса.

Горелка для пайки твёрдыми припоями.
Подробный обзор процесса изготовления самодельной газовой горелки, предназначенной для пайки медно-цинковыми или серебряными припоями.

Легендарный крейсер.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию легендарного отечественного крейсера «Аврора».

Наследники «Сибиряков».
Подробный обзор самодельных автомобилей и сельскохозяйственных машин, сделанных конструкторами-любителями из Новосибирска.

Горный воздух в комнате.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать электроэффлювиальную люстру, предназначенную для аэроионизации воздуха, а так же приведены меры безопасности при использовании люстры.

ГАЗ-66 – полумакет.
Для любителей автомоделизма представлены чертежи и подробное описание, предназначенные для самостоятельной сборки полумакета грузового автомобиля ГАЗ-66.

Модель для всех.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению оригинальной модели, которая передвигается по воде на подводных крыльях.

Футбольные стрелки.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельного спортивного тренажёра, предназначенного для тренировки футбольной команды.

Коробчатый змей.
Особенности конструкции и процесс сборки самодельного воздушного змея, сделанного из доступных материалов.

Тачка-велосипед.
Подробный обзор процесса изготовления оригинального транспортного средства, сделанного на основе серийного дорожного велосипеда.

«Витязь» спешит на помощь.
Подробное описание, краткие технические характеристики, чертежи и рисунки советского болотоснегохода «Витязь», сделанного на основе грузового автомобиля ЗИЛ-130.

Младший брат из семейства АНов.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского турбовинтового самолёта АН-24Б.

По правилам «Naviga».
Для любителей судомоделизма представлена конструкция модели-копии бермудского шлюпа «Пиранья-II».

Первый транзисторный.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного детекторного радиоприёмника с усилителем низкой частоты.

Чудесные стрелы.
Для любителей ракетомоделизма представлены три конструкции простых моделей ракет, которые можно построить из доступных материалов.

Трактор-амфибия.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать модель плавающего гусеничного трактора-амфибии «Калининградец».

Катамаран «Морской кот».
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного быстроходного, сборно-разборного катамарана.

Шхуна «Заря».
Подробное описание, основные данные, чертежи и рисунки советской немагнитной шхуны «Заря», которая предназначена для изучения магнитного поля Земли.

Биография началась в семнадцатом.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию отечественного легендарного паровоза №293.

«Малый Байконур».
Для любителей ракетомоделизма представлена конструкция ракетодрома, в котором используется эффект электромагнитного воздействия.

Складыш.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальную детскую игру, предназначенную для юных моделистов-конструкторов.

Часы-робот.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению самодельных программных часов.

География микровертолётов.
Для любителей авиамоделизма представлены различные конструкции моделей микровертолётов, которые были построены советскими и зарубежными авиамоделистами.

Купол под облаками.
Советы и рекомендации при проектировании и постройке механизма выброса парашюта для моделей ракет.

Модель-универсал.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели катамарана с резиномотором.

Крейсера.
Небольшой обзор, а так же тактико-технические данные отечественных и зарубежных миноносцев и броненосных крейсеров.

Кормушки.
Описание оригинальной конструкции самодельной кормушки для птиц, которая сделана из доступных материалов.

«Серебряный зубр».
Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и рисунки отечественных грузовых автомобилей семейства МАЗ-500.

Флагман ледокольного флота.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели-копии советского атомного ледокола «Ленин».

«Крылатая снежинка».
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция модели самолёта с резиномоторным двигателем класса «Зимний приз».

Что «видит» телеграф.
В статье рассматривается принцип работы аппаратуры для передачи неподвижного изображения, а так же представлена действующая модель фототелеграфа.

«Спутник комби».
Подробный обзор самодельного переднеприводного микроавтомобиля с кузовом «купе-универсал».

Сюрпризы магнитного поля.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению модели электродвигателя, в котором отсутствует статор.

Микромотороллер «Лайка».
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного микромотороллера «Лайка» с велосипедным двигателем Д4(Д5).

Летающий велосипед.
Подробный обзор процесса изготовления оригинального самодельного летательного аппарата – мускулолёта.

Вертолёт «Белка».
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать несложную модель вертолёта с резиномотором.

«Гангут» - «Октябрьская революция».
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию отечественного линейного корабля «Гангут».

Путь открыт.
Подробное описание, технические характеристики, чертежи и рисунки советского двухсекционного грузового электровоза ВЛ82.

Революции эскадра.
В статье по часам и минутам описываются события, которые происходили на Неве 7-го и 8-го ноября 1917 года. Так же даны некоторые технические данные кораблей Балтийского Военно-Морского флота, которые участвовали в этих событиях.

Конструкция микроавтомобиля.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и рисунки самодельного малолитражного легкового автомобиля с двигателем от мотороллера «Тула-200» и коробкой передач от автомобиля «Москвичь-401».

«Микрон».
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению миниатюрного фотоаппарата.

Для мотоцикла и карта.
В статье приводится подробное описание и принцип работы самодельного факельного зажигания для двухтактных двигателей, которое увеличивает мощность двигателя на 12%.

Шинный «завод» для моделей.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного пресса, предназначенного для самостоятельного изготовления шин для различных моделей.

Крылатый гигант.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского тяжёлого турбовинтового транспортного самолёта АН-22.

«Чайка-2».
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция модели самолёта с резиномотором.

Фок, пять гротов и бизань.
Подробное описание, основные данные, чертежи, рисунки, а так же советы по моделированию единственной в мире 7-ми мачтовой шхуны «Томас Лаусон».

Снежные «самокаты».
В статье приведены различные конструкции детских снегоходов, предназначенных для спуска со снежной горки.

Микромотороллер «Лайка».

Четырехколёсный друг.
Продолжение статьи опубликованной в «М-К» №11 за 1967 год.

«Микрон».

Малютка с пропеллером.
Для любителей автомоделизма представлена конструкция модели аэромобиля с двигателем МК-12В.

Состав за составом.
Советы и рекомендации по самостоятельному изготовлению автоматической сцепки для модели железнодорожного состава.

Стабилизатор напряжения.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного блока питания с выходным напряжением от 8 до 15 В при токе нагрузки до 1,5 А.

Журнал «М-Хобби» №1-1993 год

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
В каком китайском магазине покупаете товары для самоделок?

Последние комментарии

Все комментарии