» » Тумба для газового камина из вишни и бетона своими руками

Тумба для газового камина из вишни и бетона своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
В данной статье Дэвид, автор YouTube канала "Make Something" поведёт рассказ о том, как своими руками можно сконструировать тумбу для газового камина. Основными материалами будут вишнёвое дерево и бетонные плиты.

Если читатели захотят соорудить подобную конструкцию у себя дома, - предупреждает автор, - им следует первым делом поставить в известность газовую компанию, внимательно изучить техническую спецификацию и прочие документы, которые они выдадут. После этого грамотно выбрать место и подготовить его соответствующим образом. Всеми этими шагами не стоит пренебрегать ради безопасности!

Итак, у Дэвида уже была тумба для газового камина, но она начала трескаться от температуры, не пострадала только фасадная часть конструкции.

Материалы.
- Вишневая фанера
- Вишневые доски
- Арматура
- Плита ДСП
- Пропитка для дерева
- Акриловая грунтовка по бетону
- Клей ПВА, силикон.

Инструменты, использованные автором.
- Болгарка, отрезной диск
- Торцевой фрезер
- Циркулярная пила
- Торцовочная пила
- Сверлильный станок
- Орбитальная шлифовальная машинка
- Шуруповерт
- Молоток
- Приспособление для сверления наклонных отверстий
- Струбцины.

Процесс изготовления.
Итак, первое, что намерен сделать автор, это построить новый каркас для камина. Панели из вишнёвой фанеры для больших поверхностей - то что надо! Он разрезает панель по ширине, а затем нарезает заготовки по длине.

Это будет верхняя часть камина.

Для создания проекта Девид использовал программу Fusion 360.

На фасадных элементах конструкции он будет использовать настоящую вишневую доску. Нарезает доски при помощи циркулярной пилы, затем обрезает по размеру.

Дэвид собирается соединять элементы каркаса с помощью карманных отверстий, без применения клея. Поскольку он хочет, чтобы это была разборная тумба для камина, чтобы её можно было переделать, видоизменить, либо реставрировать. Кроме того при таком типе соединения меньше вероятности того, что каркас поведет от температуры. Карманные отверстия - это излюбленный столярный приём мастера. И для этого у него есть специальное приспособление.

Итак, автор делает сборку корпуса камина без клея, но использует карманные шурупы.

Боковые части и верхняя панель закреплены, остаются фасадные доски. Дэвид прижимает их струбцинами, затем фиксирует саморезами.

Далее он работает над отделкой верхней части камина. Нужно изготовить рамку для нее. Стыки досок срезает под углом 45 градусов.

Также решает сделать скосы с одного угла. Автор делает это в два прохода, чтобы облегчить работу фрезера.

Работая над отделкой фасада, мастер заметил некоторую неровность с торцевого края фанеры - это либо дефект нарезки, либо заводской срез. Но при наживлении борта это может дать некоторый зазор. Полностью затереть эту неровность не удастся, поскольку придётся пройти наждаком и лицевую часть фанеры, изрядно при этом поцарапав её.

Автор решает вместо того, чтобы скрыть эту полость, напротив, скрыть её. И он вырезает дополнительно вот такой желобок.

Переднюю доску просто приклеивает к корпусу.

Затем для прилаживания бортов мастер использует приём "домино": в торцевой части фанеры и в самих бортах кромочным фрезером он просверливает продолговатые пазы, в которые затем вставляются плоские шканты на клею.

А вот этими панельками он заканчивает верхнюю часть рамки вклеивая шканты.

Для фасада осталось вырезать полоски, которыми можно будет закрыть торцы фанеры.

Далее Дэвид сооружает опалубку для цементного раствора. Приклеивая полоски, и фиксируя нэйлером.

Обязательно силиконит по периметру. Чтобы силикон не засох, можно вкрутить шуруп в носик клея, и замотать изолентой.

Мастер замешивает стандартный цементный раствор и выливает его в опалубку. Получатся две плиты.

В ещё жидкий раствор он погружает стальные пруты, по два в каждый отдел. И так всё отстаивается 48 часов.

Когда форма застыла, опалубка была удалена.

И вот, такая вещь, на некоторых формах, в частности, посередине, где проходит арматура, Дэвид заметил некоторые пятна. Было решено вынести формы на солнце для просушки. А после покрыть их акриловой грунтовкой на водной основе, чтобы немного скрыть эти пятна. Кроме того, по краю форм, где был герметик, цемент тоже немного окрасился. В этих местах его пришлось немного затереть. Так, читатели могут сделать для себя некоторые выводы, как правильно заливать цемент в форму.

А заодно и пропитать все поверхности тумбы.

Самый сложный этап работы - найти способ закрепить бетонные плиты на внутренней поверхности лицевой части камина.

Умелец намеревается привинтить со внутренней стороны фасада небольшие брусочки, предварительно пропилив в них L-образный паз, в которые потом войдёт бетонная плита. Автор выражает надежду, что этого усилия зажатия будет достаточно, чтобы удержать вес плиты.

Из досок вырезает переходные крепления для анкеров.

Следующим шагом мастер закрепляет на деревянных скрепах/зажимах тяжёлые бетонные плиты и готовится к установке камина. Каркас камина следует надёжно прикрутить к стене.

Все, тумба установлена, в нижней части нужно будет установить еще одну бетонную плиту.

И приклеить часть старого фасада к бетонным панелям.

Вот такая тумба получилась!

Всем хорошего настроения, и удачи!

Источник

Деревянная скамья с ящиком для обуви

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии