» » Пюпитр из фанеры своими руками

Пюпитр из фанеры своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
В данной статье, автор YouTube канала "Jack Houweling" расскажет и покажет Вам, как просто сделать пюпитр с зажимом для всевозможных проектов.
Пюпитр из фанеры своими руками

Не правда ли удобно, когда бумага не разлетается, и не теряется среди прочих вещей в мастерской, когда лист можно поставить вертикально и рассматривать свой чертеж проекта издалека, не выпуская из рук инструмента.

Материалы.
- Листовая фанера
- Стальная пружинная проволока
- Обрезок дубовой доски
- Латунный пруток
- Деревянный шкант
- Клей ПВА.

Инструменты, использованные автором.
- Ленточная пила
- Циркулярная пила
- Шуруповерт
- Кусачки, пассатижи
- Струбцины
- Сверлильный станок
- Ленточный шлифовальный станок.

Процесс изготовления.
Сейчас автор собирается на наших глазах создать второй такой пюпитр, только несколько большего размера. Он будет немного длиннее, чем этот лист бумаги.

Сразу вырезает из листовой фанеры заготовку для основания.

И начнёт Джек с самого трудного момента - с зажима. Дубовая половица придётся как раз кстати. Она достаточно крепкая и неплохая по виду.

Устройство зажима во многом напоминает устройство дверной петли - в обоих механизмах имеется стержень, который пронизывает все элементы соединения. Умелец намерен сделать все части зажима из дерева, за исключением самой пружины.

Перед Вами две вырезанных детали, которые будут работать по принципу шарнира. По признанию самого мастера, он допустил незначительную ошибку, не вырезав вот это небольшой сегмент и тем самым не освободив больше места для пружины. Но это исправимо! Снова в ход идет ленточная пила, и обработка граней на шлифовальном станке.

Далее автор просверливает отверстия для штырька, который будет скреплять всю эту конструкцию.

А затем он вставляет вот этот небольшой стержень, чтобы увидеть, как это будет работать.

Работает отлично! Осталось добавить пружину. В этой статье Джек подробно рассказывал, как их изготовить самостоятельно. Отрезает небольшой кусочек проволоки из пружинной стали С88.

В арсенале мастера оказался кусочек латунного стержня, в котором он прорезает небольшой паз.

Стержень вставляется в шуруповерт той стороной, на которой был сделан небольшой вырез. В получившееся отверстие вставляется проволока, другой конец которой слегка придерживается плоскогубцами. Важно включать дрель на низких оборотах, и пониженной передаче.

Одевает пружину на шкант, забивает его в конструкцию.

И вырезает из фанеры саму клипсу.

Теперь автор собирается приклеить вот этот вот элемент. Для этого он сдвигает пружину в сторону, чтобы ослабить напряжение. Когда клей схватится, мастер вернёт пружину на прежнее место.

Пока пружина ослаблена, автор наклеивает клипсу на само основание пюпитра.

Чтобы изготовить заднюю часть коробки пюпитра, Джек набрасывает контуры передней части карандашом. Теперь это легко вырезается на ленточной пиле. Также срезает часть крышки под углом, для того чтобы удобно было доставать бумаги из ящика.

Затем приклеивает к задней крышке боковые стенки, зажимает струбцинами.

Это последний элемент, который требует склейки. Все стыки и грани после склейки нужно зачистить на шлифовальном станке, либо наждачной бумагой.

И вот пюпитр с зажимом готов, элементы конструкции можно обработать пропиткой. Пружина замечательно справляется с задачей и может удерживать достаточно много бумажных листов. Пюпитр можно ставить вертикально: для этого он создан объёмным. Какие-то бумаги можно хранить сзади, в специально созданном для этой цели "кармане". Пюпитр незаменим в мастерской, но также и в офисе или на кухне для просмотра рецептов во время приготовления блюд.

Спасибо Джеку за интересную идею!

Всем удачи, хорошего настроения и нужных самоделок!

Источник

Этот споттер лидер среди бюджетников

Подставка для новогодней елки

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту