» » » Необычный топор в подарок к новому году своими руками

Необычный топор в подарок к новому году своими руками

Приветствую, Самоделкины!
Близится Новый Год и новогодние каникулы, и почему бы не провести это время за любимым делом в гараже или мастерской. Сегодня мы вместе с автором YouTube канала «Bonn Factory» сделаем топор-елку.

Автор сразу предупреждает, что этот китайский топор был декоративным еще до того, как попал к нему в руки, и поэтому не стоит говорить, что его засмеют медведи, когда он попадет с ним в тайгу.

Сегодня для работы нам понадобится: старый молоток (а вернее его часть), а также сам топор и березовая доска для изготовления топорища.

Всю работу будем проводить с помощью сварки, болгарки и энтузиазма. Для того чтобы топор и молоток хорошо резались и варились, прежде всего удаляем с них краску и ржавчину. Тут нам поможет болгарка с установленным на неё лепестковым кругом.

В этот раз сильно выпиливать ничего не будем, поэтому, в соответствии с эскизом, нам надо избавиться от лишних выступов и скруглить стороны топора, а также определиться, какая часть молотка нам понадобится для работы.

Молоток мастер взял потому, что, во-первых, он у него был, а во-вторых, потому, что его форма и толщина идеально подходит для того, чтобы сделать верхушку ёлки.

Как и всегда для уверенного провара стачиваем фаски обеих деталей и свариваем их между собой.

Стоит показать промежуточный результат. На данный момент, после зачистки швов, так выглядит наш топор:

Теперь для того, чтобы продолжить работу, стираем ранее нанесенный набросок елки и рисуем центральную ее часть, так сказать место где будет проходить ствол.

Затем убавляем сварочный режим, чтобы провар был неглубокий, а наоборот, чтобы оставлял большой наплыв. Этот наплыв и станет стволом нашей елки и в последующем задаст некий объём.

При наплавке веток самое главное варить снизу-вверх по стеблю, в таком случае мы получим правильный порядок слоев веток.

На данном этапе топор уже имеет свой лоск и напоминает доспехи орков из довольно известного фильма «Властелин колец».

Теперь отрезным кругом выделяем края веток. Тут особо ровно резать не нужно. Чем хаотичнее - тем «живей» в итоге получится елка.

Также, пока установлен отрезной круг, делаем рельеф сварочных швов более выразительным, иначе при дальнейшей работе лепестковый круг будет слетать с траектории, не успевая зарываться в металл.

Витой щеткой по металлу долго-долго чистим металл. Со временем он начнет протачиваться и приобретать шероховатость, которая положительно скажется на нашем рисунке.

Как уже говорилось в начале статьи, топор у нас декоративный, поэтому никакой закалке он подвержен не будет, но горном мы все равно воспользуемся.

Нагреваем топор до цветов побежалости, после чего резко его остужаем, чтобы эти цвета не ушли от инерции нагрева.

Думаю, вы ни за что не угадаете, чем автор собрался вырезать рукоятку. А тем временем мы размечаем примерные размеры топорища.

Да, если вы подумали, что резать мастер будет болгаркой, то поздравляю - вы угадали. Поэтому меняем зачистной круг на круг по дереву и приступаем к работе.

Есть у этого процесса конечно и обратная сторона. Тонкую работу болгаркой делать крайне сложно. Получается какой-то топорный топор, но все же, идея была сделать не идеальную рукоятку, а похожую на то, что это просто ветка из леса воткнутая в топор, натурализм, так сказать. Топор-елка готов.

На этом на сегодня все. Всех с наступающим Новым Годом! До новых встреч.

Видеоролик автора:

Источник

«Колюще-режущий мультитул» своими руками

Большая струбцина из профильной трубы своими руками

8.7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.6
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.4
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Валерий
    Первое, что "автоматом подумалось", когда фотку увидел - хрен этого "гарпуна" обратно вытянешь, если чуток глубже загнать.))))
    Шутка юмора...
    ...Понимаю, что сувениром никто дрова колоть не собирается....
    Просто я - прожжённый прагматик... Мне больше всего "промежуточный вариант" нравится... (Потому как для моего моска "чем практичнее - тем красивее"....)))))
    Але нови ностра алис!
    1. LeoBrynn
      Да и вообще - дарить ножи и топоры НИЗЗЯ!!! secret
      Прагматик.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту