» » Ангельские глазки на авто своими руками

Ангельские глазки на авто своими руками

Всем привет, в этой инструкции мы рассмотрим, как установить на авто своими руками «ангельские глазки». Самоделка очень простая, автор использовал уже готовые материалы, которые можно заказать из Китая. Сюда относятся светодиодные кольца, а также черные крестовины для фар. Делается все довольно просто, в качестве примера установки мы рассмотрим автомобиль ВАЗ 2101 с фарами от шестерки.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- стекольный герметик;
- фары;
- светодиодные кольца;
- крестовины;
- лак для тонировки;
- провода.

Список инструментов:
- паяльник;
- духовка или строительный фен;
- отвертки.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Разбираем фары
Сначала нужно разобрать фары, точнее, вытащить из них стекла. Они приклеены специальным герметиком. В большинстве случаев фару или стекло нужно нагреть, стекло при этом отклеивается. Для нагрева можно использовать строительный фен или даже духовку.

Если же стекло слишком крепко сидит и нагрев не помогает, его можно выбить, а потом установить новые, купив их заранее.

Шаг второй. Тонировка светодиодных кругов
Круги у автора оказалась желтого цвета, ее слишком сильно будет видно, если установить как есть. Чтобы скрыть светодиодную ленту, автор выполнил тонировку. Тут ему понадобился специальный лак для тонировки фонарей.

Шаг третий. Собираем фары
Фару можно собирать, для начала вклеиваем в нее крестовины, тут можно использовать все тот же герметик. Склеиваемые участки тщательно обезжириваем. Учтите, что если используются лампы накаливания, фара может довольно сильно нагреваться.

Над крестовиной устанавливаем и приклеиваем светодиодный круг, заранее определив длину проводов и удлинив их при надобности. Кстати, в отражателе, возможно, придется просверлить отверстие, чтобы можно было вывести провода, потом это отверстие нужно не забыть загерметизировать.

Ну а в завершении устанавливаем на герметик и стекло. Обматываем все изолентой, чтобы стекло хорошо прижалось к посадочному месту, пока герметик сохнет.

Шаг четвертый. Установка
Фары готовы, устанавливаем их на машине. Подключать «глазки» нужно к габаритным огням. Чтобы светодиоды ходили долго, их нужно подключать через резисторы, но на ленте они уже могут иметься.

Вот и все, включаем габаритные огни, «глаза» работают. Получилось все довольно интересно, машина стала уникальной. Надеюсь, вам самоделка тоже понравилась. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Делаем карт для ребенка из гироскутера

Самоделка, которая включает свет фар после пуска двигателя автомобиля

4.9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
3.8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4.2
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту