Ничего не найдено :(

    Журнал «М-Хобби» №1-1993 год

    Журнал «М-Хобби» №1-1993 год

    Здравствуйте уважаемые читатели и авторы Самоделок!
    Поздравляю Вас с наступившим Новым 2019 годом, годом Парящего Орла по русскому календарю.

    Сегодня, 2 января 2019 года, начинаю знакомить Вас с коллекциями журналов «М-Хобби», журнала любителей масштабного моделизма и военной истории.

    Название журнала «М-Хобби»
    Год, месяц и номер журнала: 1993, №1
    Размер файла: 9. 96 МБ

    Кроме того, этим журналом заинтересуются не только мастера самоделок и моделизма.
    Возможно, многие родители захотят сделать, ту или иную модель, для своего ребёнка, а возможно и совместно с сыном или дочкой, будут с увлечением и радостью созидания, творить своими руками частицы нашей истории, приобщаясь, таким образом, к великому искусству творческого труда.

    Журнал «М-Хобби» начал выходить с 1993 года, и выходит, по сей день.
    В первом выпуске журнала, масштабные модели самолёта Ла-15, а также модель автомобиля Зил-115.

    Кроме того в этом номере вы найдёте следующие модели: самолёта Су-25, подводной субмарины ПЛА «Лос-Анджелес», подводной лодки типа «М», моделей гоночных автомобилей и танков.

    Также вы познакомитесь с изготовлением переплёта фонаря, и ещё многими моделями самолётов, различных модификаций и стран.

    Архив журналов Моделист-Конструктор за 1967 год

    Журнал «Великие парусники» №10-2010

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии