Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Автолегенды СССР №63-2011 год

    Автолегенды СССР №63-2011 год

    Размер файла: 26.3 Мб.
    Автолегенды СССР №63-2011 год

    Фото ЗАЗ-1102 «ТАВРИЯ».
    Здравствуйте уважаемые господа читатели, авторы самоделок и просто автолюбители!

    Поздравляю Вас с наступившим Новым 2019 годом!

    Кстати, знаете ли Вы уважаемые знатоки и Самоделкины, что 2019 год резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН, объявлен Международным годом периодической таблицы химических элементов.

    Кстати, было бы неправильно считать Новый год, годом земляной жёлтой свиньи, как его многие считают, сверяясь с восточным календарём.
    Почему спросите Вы? Ну, хотя бы, потому что мы как минимум не китайцы, а ведь это счисление по животным, принято в Китае. И к тому же, он наступит не ранее шестого февраля, а на сценах, и в умах у множества людей, уже фигурирует свинья, и прогнозы на год даются в этом ключе, что, конечно же, в корне неверно.

    Год 2019 по славянскому календарю это год парящего орла олицетворяющего мудрость, зоркость, силу. Больше всего счастья он принесет людям, рожденным в1939, 1955, 1971, 1987, 2003 и 2019 годы.

    Ну да ладно, люди привыкли верить в мифы и сказки, пусть и верят, кто хочет. А мы с Вами давайте вернёмся к нашим автомобилям.
    «Автолегенды СССР» — российский научно-познавательный автомобильный журнал о советских легковых автомобилях. Издаётся с 10 февраля 2009 года.

    В номере 63 за 2011 год, рассказывается об автомобиле «ЗАЗ-1102-Таврия», а также об её различных модификациях и моделей, а также различных заграничных аналогов.

    В общем, смотрите, читайте и наслаждайтесь.

    Журнал «Техника молодежи» №9 1950 г.

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии