Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Arduino » Делаем шилд радиоприёмника с RDS для Arduino

    Делаем шилд радиоприёмника с RDS для Arduino

    Автор Instructables под ником RimvydasP уже изготавливал такой шилд, но на микросхеме TEA5767. И всё там было замечательно, кроме отсутствия RDS. Как только мастер узнал о существовании микросхемы Si4703, где эта функция есть, он тут же взялся за новый шилд.

    За основу устройства RimvydasP взял имеющуюся в продаже переходную плату, на которую уже впаяна эта микросхема. Для вывода информации, в т.ч. частоты и строки RDS, он применил OLED-дисплей разрешением в 128х64 пикселя, подключаемый по интерфейсу I2C. Усилитель, как и в предыдущем шилде, сделал сам на микросхеме TDA2822. Для управления громкостью и настройкой применены нейроинтерфейсы... шучу, энкодеры, а с Arduino шилд соединяется при помощи гребёнок. Всё это, вместе с резисторами и конденсаторами, показано на фото (за кадром оказались джек и клеммники):

    Как с Arduino соединены энкодеры, плата приёмника и дисплей, показано на схеме. В силу особенностей применённого ПО, изобразить усилитель не удалось:

    Печатную плату шилда мастер спроектировал сам. Одностороннюю, кстати. На этих иллюстрациях показано, какие, куда и как впаивать конденсаторы и резисторы, и как развернуть перед впайкой микросхему усилителя. 0R - это SMD-перемычка, можно применить простую перемычку.

    Вы можете скачать файлы, относящиеся к плате, в форматах Sprint Layout и Gerber (в архиве). Скетч использует библиотеки Si4703_Breakout.h и U8glib.h.

    Корпус для Arduino вместе с шилдом мастер напечатал, хотя можно просто проделать отверстия в подходящей коробке. Все необходимые файлы он выложил на Thingiverse, а также прямо на Instructables: собственно корпус и верхняя панель. Так это выглядит на экране:

    А так - в реале:

    Обратите внимание, что плата приёмника припаяна к плате шилда со стороны проводников, поэтому гребёнки следует взять достаточно высокие, а провод антенны - изолированный:

    Дисплей же припаян со стороны компонентов, где места более чем достаточно. И строку RDS он, как видим, отображает:

    Автор сообщает, что шум от повышающего преобразователя в OLED-дисплее несколько ухудшает чувствительность. Существуют дисплеи с теми же разрешением и интерфейсом, но ЖК, их иногда устанавливают в самодельные клоны Arduboy, здесь тоже можно так сделать.

    О повторении этого шилда сообщил участник Instructables под ником leoo13:

    Источник (Source)

    Электронный дверной колокольчик

    7.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии