Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Как сделать кольцо из гайки

    Как сделать кольцо из гайки

    Приветствую всех! Вот очередная моя авторская самоделка, конечно она не придумана мною, но способ изготовления придуман лично мною. Инструмент максимально доступен каждому.

    Этап 1
    Выбор материала для изготовления изделия.

    Этап 2
    Шлифовка тыльных сторон гайки, она у меня на 22х5 мм.

    Этап 3
    Шлифовка внутри гайки, для подводки диаметра под ваш палец. Я шлифовал около часа подводя до диаметра пальца.

    Этап 4
    Шлифовка контура гайки, тем самым подводя грани в округлою форму, кроме одной, тем самым сделал так называемую печатку.

    Этап 5
    Финиш, нужно делать разными видами наждачной бумаги (Р240 - Р2000). Также полировка пастой.

    Источник (Source)

    Простой держатель метчика своими руками

    Переделка RGB-лампы с цоколем E27 на питание от USB

    Добавить комментарий

    4 комментария
    YUrev Автор
    Но я вам скажу, это нержавека, оброботка около 4 часов и очень противный звук, так-как все вручную.
    LiSe))
    Валерий
    А можно сделать проще - просто на пальце резьбу нарезать xaxa ... Только метрическую цилиндрическую))). Коническая не пойдёт.))))
    П.С. Шутка юмора...
    Просто... Если уж гайка - то из нержавейки купить... Но она и стоит дорого, и шлифовать дольше значительно...
    Але нови ностра алис!
    YUrev Автор
    Кольцо давно не острое, просто такие фото по изготовлению. Над гравировкой я тоже думал, и возможно сделаю. Спасибо за комментарий.
    LiSe))
    Иван_Похмельев
    Чтобы не травмировать палец, я бы с обеих сторон снял фаску в отверстии. А чтобы кольцо не выглядело полированной гайкой, можно на выступающей грани (печатке) нанести рисунок (электрографически или электрохимически). Можно и всей гайке цвет поменять.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии