Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Моделист-конструктор » Журнал «Великие парусники» №10-2010

    Журнал «Великие парусники» №10-2010

    Журнал «Великие парусники» №10-2010

    Размер файла: 22 мб.

    Пираты и капитаны, корсары и флибустьеры, морские волки и сокровища, парусники и загадочные острова, битвы и приключения…
    Кто из нас в детстве не зачитывался книжками Роберта Стивенсона, Жюль Верна, Джека Лондона или Эмилио Сальгари. Кто из нас в детстве не мечтал стать капитаном дальнего плавания, или хотя бы юнгой или матросом.

    Ветер дальних странствий и морских приключений живёт практически в каждом из нас, вероятно на генном уровне. Но проходит детство, и мальчишка, который хотел стать пиратом или матросом, становится слесарем или токарем, тот, кто хотел стать космонавтом или штурманом дальнего плавания, становится дворником или менеджером, а тот, кто мечтал о путешествиях и дальних странах, стал банковским клерком или же мясником.

    А бывает и по-другому: тот, кто мечтал о путешествиях, тот и путешествует по всему свету как наш соотечественник Фёдор Конюхов, или же Михаил Кожухов. Тот, кто мечтал о морях и океанах, островах и морских обитателей, изобретает акваланг и всю свою жизнь посвящает океанологии, как Жак-Ив Кусто. А тот, кто зачитывался приключенческими романами, на самом деле осуществляет свои дерзновенные мечты как Тур Хейердал или Фритьоф Нансен…

    Давайте же и мы, мои любознательные читатели и трудолюбивые мастера Самоделок, приобщимся к морской теме, и попытаемся сделать своими руками, один из прекрасных кораблей-парусников.

    И как я написал в одном своём стихотворении:

    Среди машин,
    придуманных людьми.
    Считаю,
    самыми красивыми,
    На горизонте,
    парусные корабли,
    Бегущие вперёд,
    по волнам синим.

    Журнал «М-Хобби» №1-1993 год

    Книга «Азбука судомоделизма»

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту