» » » Книга «Самодельный телевизор»

Книга «Самодельный телевизор»

Книга «Самодельный телевизор»

Автор Б. Шефер.
Издательство: «Детиздат ЦК ВЛКСМ» 1937 год.
Центральный комитет всесоюзного ленинского коммунистического союза молодёжи. Издательство детской литературы Москва 1937 Ленинград
Размер файла: 7.33 мб.

Вы, наверное, удивлены? Да, я тоже. Оказывается уже в 1937 году вышла в свет книга для Самоделок, как своими руками сделать телевизор.
И здесь удивительно не то, что в 1937 году уже были телевизоры. По некоторым утверждениям, из независимых источников, существует гипотеза, что телевизор уже существовал во времена Пушкина.

Но оставим сиё утверждение на совести учёных, историков и мифотворцев. Удивительно то, что уже в 1937 году, была возможность (по крайней мере, теоретически) сделать или собрать телевизор своими руками.

В данной книге достаточно подробно и максимально достоверно, описывается и показывается на картинках, схемах и чертежах, как можно было самому, в 1937 году, где-нибудь в сарайчике на даче собрать телевизор.

Конечно сейчас в 2019 году, эта самоделка возможна и не актуальна, и потеряла свою новизну и интерес, но каково было читателю в 37 году двадцатого века увидеть это произведение на прилавке магазина?

Читайте, смотрите и удивляйтесь, как удивлялся я.

Журнал «Левша» №1-1991 год

Журнал «Сам» №6-2011 год

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Иван_Похмельев
    Спасибо! Познавательно с исторической точки зрения, особенно для молодёжи, не подозревающей о существовании системы ТВ с диском Нипкова.
    1. tormozedison
      Молодёжь делает дисплеи с механической развёрткой, и прочитав эту книгу, в принципе действия диска Нипкова сориентируется быстро.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту