» » » Серебряная ложка. Моделирование и литье уникального столового прибора

Серебряная ложка. Моделирование и литье уникального столового прибора

Приветствую, Самоделкины!
Сегодня автор YouTube канала «Bonn Factory» продемонстрирует процесс создания уникальной чайной ложки. Вот так она будет выглядеть:

Для работы нам понадобятся силиконовая форма частей ложки.

Из-за изобилия отростков костей форма получилась многосоставной и с кучей воздушных каналов, но при этом получить приемлемую восковку остается довольно затруднительно. Плюсом ко всему (или скорее минусом) будет еще и тот факт, что при разрезании формы автор умудрился ее повредить и оторвать кусочек, что создало в свою очередь полость и наплывы воска в итоге.

В этом видеоролике, за 10 минут вашего времени, автор постарался показать историю создания уникальной ложки в полном объеме, а также показать, почему эта ложка является художественным произведением, а не просто ложкой, которая будет валяться среди других в вашем кухонном столе.

Итак, собираем форму и начинаем плавить воск.

Конечно, можно использовать восковой инжектор, но все же он необходим для массового копирования, а сейчас мы вполне обойдемся более простым методом инжекции.

После того как воск застыл, но все еще остается при этом пластичным, планомерно разбираем форму на части.

И тут к сожалению первый блин выходит комом, не пролились костяшки позвоночника. Спишем это на не прогретую форму и повторим процесс.

Ну вот, со второго раза у нас получилось добиться приемлемого качества восковки.

Более пытаться на тот момент автор не видел никакого смысла и решил подправить мелкие дефекты вручную. И чтобы не скрывать от зрителя даже такие мелочи, для наглядности он решил использовать воск другого цвета. Поэтому все места, которые в дальнейшем мы будем менять и дополнять, будут выделяться цветом.

Если на черенке мы только исправили дефекты, то с черепом нам предстоит сейчас большая работа.

Прогресс не стоит на месте и с момента разработки модели и ее печати, глаз мастера стал острее, а руки послушнее, поэтому для себя он отметил недостающий объем и рельеф в черепе и сейчас мы будем дополнять его.

После наплавки массы необходимо обработать ее резцом, а царапины разгладить сольвентом.

Теперь нам предстоит сделал черты лица более острыми и выразительными, нанести линии роста костей и припаять рога, а после чего уже можно будет соединять ложку в единое целое.

Также автор изменил изгиб позвоночника, этот штрих стал завершающим в работе над моделью.

Теперь вы видите, что даже при заготовленных формах, каждая работа наполнена ручным трудом и по-своему уникальна.
Так как отливка относительно массивная, для того чтобы избежать просадок и не проливов, литник должен быть также большим. В данном случае он даже весит больше, чем само изделие.

Продолжаем.

После промывки ложки в мойке высокого давления, мы можем наблюдать результат.

Как видим, отливка получилось чистой, без пор, трещин и какой-либо усадки. Единственное, на ложке присутствует небольшая доля пузырьков воздуха, ставшие металлическими точками в итоге, но это лишь добавит работы в механической обработке, что в конечном счете совсем не скажется на внешнем виде.

После завершения механической обработки, для окончательной очистки ложки от возможных остатков формы-массы и для ее обезжиривания, отбелим ее. Для этого покрываем растворенной в воде бурой и нагреваем, после чего остужаем в воде и погружаем в ультразвуковую ванну с подогретой лимонной кислотой.

После этого, уже не применяя никакой химии (все-таки это столовый прибор), не трогая ложку руками, немного ее состарим, опять же, в соответствии со стилем самого изделия. Для этого греем ложку газовой горелкой самым кончиком пламени, в этой части пламя богато кислородом и является окислительным. Окисление в нашем случае и есть старение.

Вот и все. Уникальная ложка готова, надеюсь вам понравилось. А на этом все. Благодарю за внимание. До новых встреч!
Источник

Делаем приводную звезду любых размеров

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Без лишних проблем и забот перфоратор и в путь ....
Все комментарии