Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Как же мастер поместил туда сверло?

    Как же мастер поместил туда сверло?

    Как же мастер поместил туда сверло?

    Это вам даже не кораблик в бутылке, секрет которого давно известен, а что-то новое. Но если вы ознакомитесь со способом изготовления этой самоделки, придуманной автором Instructables под ником bkmiedema, то сможете сделать такую же штуку и сами.

    Вообще-то, есть способ и попроще. Отпилить один из боковых кубиков, поместить сверло, потом приклеить обратно. Если потом отшлифовать и покрыть лаком, а тем более - покрасить, заметить читерство будет трудно. Но мастер предпочитает обойтись без читерства полностью.

    Он берёт кусок мягкого дерева, желательно с большим количеством годовых колец. Волокна должны идти так, как показано на фото:

    Составляет чертёж (размеры и допуски даны в дюймах):

    Дополняет этот чертёж выемками:

    Вырезает заготовку по размерам, размечает на ней выемки, настраивает высоту циркулярки:

    Делает выемки (осторожно!):

    Любуется результатом:

    И начинает делиться с читателями секретом. В общем, один из боковых кубиков заготовки надо прокипятить в воде в течение 20 минут:

    После этого, пока прокипячённая часть ещё горячая и мокрая, сжать её в тисках через дощечки и оставить так на 22 часа:

    Ну, дальше понятно, что делать:

    Зафиксировав сверло, чтобы оно не выпало, мастер снова кипятит сплющенную часть, на этот раз в течение всего пяти минут. Прежнюю форму она примет сама:

    Осталось обработать изделие наждачкой и покрыть лаком. Готово:

    Источник

    Переделка RGB-лампы с цоколем E27 на питание от USB

    Простой способ восстановления кромки торцевого лепесткового диска

    Добавить комментарий

    10 комментариев
    Валерий
    Вот только хотел слово в слово такое-же написать...Вообще не пойму, как можно впринципе не захотеть что-то УЗНАТЬ?!!!...
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    в их головах добавилось бы бесполезных знаний
    Знания не могут быть бесполезными! smile
    LinLindam
    Ничего бы не поменялось. Ну...кроме того, что в их головах добавилось бы бесполезных знаний.
    LinLindam
    Ничего бы не поменялось. Ну...кроме того, что в их головах добавилось бы еще бесполезных знаний.
    LinLindam
    Жили бы точно так же как и вы.
    Половину из того, что вы назвали, люди от 14-15 лет помнят и в принципе знают...
    И молодежь знает про "технологию" кипячения досок. Не пользуется ≠ не знает. На данный момент доски гнутся без вмешательства воды - с помощью пресса. И да, деревянными лыжами сейчас мало кто пользуется, ибо это не практично.
    Иван_Похмельев
    Цитата: Валерий
    Как бы они жили то ?!!!!

    Нормально бы жили, научились бы всему. Мы же тоже не сразу такими опытными родились. ;)
    svarogich066
    Человеку явно нечем заняться...
    И возникает вопрос - ну и на кой всё это было надо? Да и сверло можно было бы с пользой использовать.
    Валерий
    Я тоже недавно удивился, что молодёжь ничего не знает о технологии "кипячения досок" )))). А потом подумал... А что ж тут удивительного то? Они же лыжи самодельные не делали и, даже, в заводских (которые тогда все были "универсально-беговыми) они никогда не загибали носы, чтобы кататься на них с горок с "трамплинами".))))
    И клюшки у них, если и были, то пластиковые!!! Они ж не понимают, что если не удастся найти фанерную спинку от стула на "перо" (она уже выгнута))), то можно фанеру замочить на минуту в кипятке и высушить, заклинив на ночь согнутой в батарее отопления.))))
    Вот их бы в наше детство.... Как бы они жили то ?!!!!
    Але нови ностра алис!
    pogranec
    Делал такое. В итоге любопытные поотламывали все "рога" на предмет "где я их приклеил" -))))
    Иван_Похмельев
    Версия со сверлом вместо болта. И шкурить, наверно, было бы лучше до установки сверла.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту