Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Автоматический молоток из шуруповерта

    Автоматический молоток из шуруповерта

    Привет всем, в этой инструкции мы разберем, как своими руками можно сделать простенький автоматический молоток. С помощью него можно заниматься ковкой мелких изделий, но если по подобному принципу сделать молоток побольше, то он будет мощнее и на нем можно заниматься изготовлением более габаритных изделий. В действие молот приводится при помощи маленького шуруповерта на аккумуляторе.

    Конструкция очень проста, в патроне дрели закреплен эксцентрик, который и поднимает молоток. В исходное положение молоток возвращается с помощью резинки, которую можно устанавливать в трех положениях, тем самым меняя силу удара молотка. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - молоток;
    - молот побольше (для наковальни);
    - шуруповерт;
    - резинка (можно использовать автомобильный шланг);
    - шурупы;
    - доски;
    - листовой металл (для хомутов);
    - болты и пр.

    Список инструментов:
    - электролобзик;
    - дрель;
    - циркуль, линейка, карандаш.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Кронштейн для молотка
    Молоток нужно подвесить шарнирно за заднюю часть. В качестве основы для машины выступает доска. А кронштейн можно сделать из брусков или досок. Скручиваем его саморезами и закрепляем на основе. В ручке молотка сверлим отверстие, а в качестве оси можно использовать винт или подобный стержень.

    Шаг второй. Эксцентрик
    Изготовим эксцентрик, именно он будет поднимать молоток над наковальней. Эту деталь автор сделал из толстой доски. Сначала все размечаем с помощью циркуля и линейки, а потом приступаем к резке. Автор вырезал деталь при помощи электролобзика. Придаем изделию законченный вид при помощи наждачной бумаги. По центру нужно просверлить отверстие под болт. Болт должен плотно заворачиваться в дерево, а еще его дополнительно желательно закрепить гайками.

    Делаем также стойку, на которой закрепим ось. Лучше всего, чтобы ось вращалась на небольшом подшипнике, срок службы и производительность будут куда выше.

    Шаг третий. Площадка для шуруповерта
    Сделаем и установим площадку, на которой будем устанавливать шуруповерт. Тут важно правильно рассчитать высоту, чтобы патрон дрели находился на одном уровне с осью эксцентрика. У автора в площадке сделано специальное углубление, куда будет ложиться корпус шуруповерта. Его можно сделать стамеской и так далее.

    Шаг четвертый. Наковальня
    Сделаем наковальню, для нее нам понадобится молото побольше. Крепим металлическую часть молотка к основе при помощи кронштейна из доски.

    Шаг пятый. Резинка
    Устанавливаем на машину резинка, которая будет «бить» по наковальне. В качестве такой резинки автор использовал силиконовый автомобильный шланг. Крепим его с помощью саморезов с шайбами.

    В ручку молотка заворачиваем несколько саморезов, они позволят нам фиксировать резинку и менять ее жесткость.

    Шаг шестой. Устанавливаем шуруповерт и тестируем самоделку
    Устанавливаем шуруповерт, зажимаем ось эксцентрика в патроне шуруповерта. Сам шуруповерт автор закрепляет при помощи дух металлических хомутов.

    Включаем шуруповерт и испытываем орудие. У автора получилось довольно неплохо, молоток имеет хоть и небольшой вес, но мощности машины вполне достаточно. Таким образом, используя ум, мы облегчили физический труд, а это уже отлично.

    Надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы почерпнули для себя что-то новое. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками.

    Источник (Source)

    Фрезер из дрели (простая насадка)

    Простой и необычный насос из шуруповерта

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Валерий
    Но руками то быстрее и точнее!.)))
    Але нови ностра алис!
    Lexnett
    Увеличив длину плеча рукояти молотка,от эксцентрика до ударной части, можно получить на порядок сильнее удары о наковальню, а так в принципе задумка интересная и проста в изготовлении.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии