» » Автоматический молоток из шуруповерта

Автоматический молоток из шуруповерта

Привет всем, в этой инструкции мы разберем, как своими руками можно сделать простенький автоматический молоток. С помощью него можно заниматься ковкой мелких изделий, но если по подобному принципу сделать молоток побольше, то он будет мощнее и на нем можно заниматься изготовлением более габаритных изделий. В действие молот приводится при помощи маленького шуруповерта на аккумуляторе.

Конструкция очень проста, в патроне дрели закреплен эксцентрик, который и поднимает молоток. В исходное положение молоток возвращается с помощью резинки, которую можно устанавливать в трех положениях, тем самым меняя силу удара молотка. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- молоток;
- молот побольше (для наковальни);
- шуруповерт;
- резинка (можно использовать автомобильный шланг);
- шурупы;
- доски;
- листовой металл (для хомутов);
- болты и пр.

Список инструментов:
- электролобзик;
- дрель;
- циркуль, линейка, карандаш.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Кронштейн для молотка
Молоток нужно подвесить шарнирно за заднюю часть. В качестве основы для машины выступает доска. А кронштейн можно сделать из брусков или досок. Скручиваем его саморезами и закрепляем на основе. В ручке молотка сверлим отверстие, а в качестве оси можно использовать винт или подобный стержень.

Шаг второй. Эксцентрик
Изготовим эксцентрик, именно он будет поднимать молоток над наковальней. Эту деталь автор сделал из толстой доски. Сначала все размечаем с помощью циркуля и линейки, а потом приступаем к резке. Автор вырезал деталь при помощи электролобзика. Придаем изделию законченный вид при помощи наждачной бумаги. По центру нужно просверлить отверстие под болт. Болт должен плотно заворачиваться в дерево, а еще его дополнительно желательно закрепить гайками.

Делаем также стойку, на которой закрепим ось. Лучше всего, чтобы ось вращалась на небольшом подшипнике, срок службы и производительность будут куда выше.

Шаг третий. Площадка для шуруповерта
Сделаем и установим площадку, на которой будем устанавливать шуруповерт. Тут важно правильно рассчитать высоту, чтобы патрон дрели находился на одном уровне с осью эксцентрика. У автора в площадке сделано специальное углубление, куда будет ложиться корпус шуруповерта. Его можно сделать стамеской и так далее.

Шаг четвертый. Наковальня
Сделаем наковальню, для нее нам понадобится молото побольше. Крепим металлическую часть молотка к основе при помощи кронштейна из доски.

Шаг пятый. Резинка
Устанавливаем на машину резинка, которая будет «бить» по наковальне. В качестве такой резинки автор использовал силиконовый автомобильный шланг. Крепим его с помощью саморезов с шайбами.

В ручку молотка заворачиваем несколько саморезов, они позволят нам фиксировать резинку и менять ее жесткость.

Шаг шестой. Устанавливаем шуруповерт и тестируем самоделку
Устанавливаем шуруповерт, зажимаем ось эксцентрика в патроне шуруповерта. Сам шуруповерт автор закрепляет при помощи дух металлических хомутов.

Включаем шуруповерт и испытываем орудие. У автора получилось довольно неплохо, молоток имеет хоть и небольшой вес, но мощности машины вполне достаточно. Таким образом, используя ум, мы облегчили физический труд, а это уже отлично.

Надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы почерпнули для себя что-то новое. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками.

Источник

Фрезер из дрели (простая насадка)

Простой и необычный насос из шуруповерта

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту