» » Простой и необычный насос из шуруповерта

Простой и необычный насос из шуруповерта

Всем привет, в этой инструкции мы разберем, как сделать простой и необычный насос на основе шуруповерта. Необычность насоса заключается в принципе его работы, здесь нет никаких крыльчаток или цилиндров с поршнями, принцип работы схож с принципом работы сердца, конечно, все это очень отдаленно. В конструкции насоса находится мягкий силиконовый шланг, по которому ездят колесики и сдавливают его. В результате этого шланг разделяется на камеры, которые смещаются вместе с водой и перекачивают ее. Все делается из доступных материалов, насосик довольно производительный, правда, неизвестно, сколько прослужит шланг, но даже если он протрется, его можно легко и быстро заменить. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- автомобильный силиконовый шланг или подобный;
- доски;
- шурупы;
- 3 винта с гайками;
- шуруповерт;
- болт с гайкой для оси;
- подходящий уплотнительный материал.

Список инструментов:
- дрель;
- чертежные инструменты;
- ножовка;
- наждачная бумага;
- электролобзик.

Процесс изготовления насоса:

Шаг первый. Изготовление корпуса
Приступаем к изготовлению насоса с корпуса, тут нам понадобится доски и коронка для дрели. Вырезаем кругляк в доске и не выбрасываем его. Этот кругляк нужно разметить и вырезать из него равносторонний треугольник, это в будущем будет рабочий орган насоса.

После резки должна получиться еще обойма, тщательно обрабатываем ее наждачной бумагой, а потом прикручиваем еще одну доску к обойме, это будет задняя стенка устройства.

Шаг второй. Шланг
Внутрь обоймы нужно уложить шланг, сверлим под него отверстия. Отверстия нужно просверлить под углом, чтобы шланг в процессе не прокручивался, а также подбираем диаметр, чтобы шланг сидел в отверстиях плотно.

Шаг третий. Рабочий узел
Этот элемент насоса представляет собой равносторонний треугольник, на концах которого закреплены вращающиеся колесики. Колеса вырезаем дрелью при помощи коронки и хорошо шлифуем, чтобы они были гладкими и не повреждали шланг.

Колесики должны легко вращаться, автор крепит их винтами, у которых возле шляпок нет резьбы, в итоге колесики вращаются на осях очень легкой. Лишние части винтов обрезаем болгаркой.

В качестве оси для всего этого узла используем болт с гайкой. Ось вращается просто в деревянной доске, но лучше сюда бы установить подшипник для повышения срока службы и повышения КПД.

Шаг четвертый. Сборка и испытания
Внутрь насоса укладываем шланг. Колесики должны его пережимать, так что прокладываем по обойме уплотнитель подходящей толщины.

Насос крепим к основе, в качестве которой выступает доска, после этого в патроне шуруповерта можно зажимать ось устройства.

Включаем насос и пробуем качать воду. У автора на видео видно, как все работает. Напор получается неплохим, вода льется импульсно, производительность зависит от оборотов, которые может выдать шуруповерт.

На этом все, проект окончен, надеюсь, он вам понравился. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Автоматический молоток из шуруповерта

Простая дробилка для листьев кукурузы из болгарки

5.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
В каком китайском магазине покупаете товары для самоделок?

Последние комментарии

Все комментарии