» » » Эффективная печь для гаража из профильных труб

Эффективная печь для гаража из профильных труб

Пришли холода, встала острая потребность в обогреве рабочего помещения, особенно это касается гаража. Если ваша печь уже старенькая, и вы хотите собрать что-то новенькое, можно присмотреться к этому проекту.

В этом проекте мы рассмотрим, как сделать производительную и простую печь из профильной трубы. Работает печь по принципу булерьяна, все выделяющееся тепло от сгорания дров сразу тратится на обогрев воздуха. Фактически, вы палите костер в гараже, только углекислый газ и дым выходит на улицу. Автор приспособил для печи маленький вентилятор, который позволят еще активнее отводить тепло от стенок печи. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- профильные трубы;
- толстая листовая сталь;
- ручка для дверки;
- дверные петли (или можно сделать самому из болтов и гаек);
- жаростойкая краска;
- вентилятор (по желанию);
- дымовая труба.

Список инструментов:
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- рулетка, карандаш и прочее.

Процесс изготовления печи:

Шаг первый. Изготовление основного каркаса
Основной каркас печи делаем из прямоугольной профильной трубы, нарезаем нужное количество в зависимости от длины печи, которая вам нужна. Чем длиннее будет печь, тем больше она сможет выделять тепла.

В профильных трубах нужно вырезать части так, чтобы их все можно было согнуть и потом сварить. У автора в итоге каркас печи представляет собой шестиугольник. Внизу в трубы будет заходить холодный воздух, а вверху будет выходить горячий. Так и стенки печи не будут перегреваться, и помещение будет хорошо прогреваться.

В верхней части печи автор вварил распорку. Она нужна для того, чтобы огонь напрямую не шел в трубу, а закручивался в печи, в итоге повышается КПД.

Шаг второй. Стенки, ножки и дверка
Стенки печи делаем из толстой листовой стали, так как температура внутри может быть немалой. Вырезаем шестиугольники и привариваем к каркасу, сварные швы должны быть качественными, чтобы нигде не выходил дым.

Ножки делаем тоже из профильной трубы.

В передней части вырезаем прямоугольно отверстие и обвариваем его изнутри стальными пластинами, они нужны для плотного прилегания дверки. Дверку делаем из вырезанной части, обвариваем ее прямоугольной профильной трубой. В итоге останется завесить дверку на хорошие крепкие петли, делать их самому или купить готовые, решать вам.

Шаг третий. Поддувало и запирающий механизм
На дверку устанавливаем надежный запирающий механизм, ручку делаем подлиннее, так как она может сильно нагреваться.

Также устанавливаем поддувало, автор сделал его из прямоугольной трубы, установив внутрь заслонку. Привариваем поддувало к нижней части печи.

Шаг четвертый. Завершающие штрихи и тестирование
В завершении привариваем выход на дымовую трубу, автор прорезает отверстие с помощью болгарки.
Печь можно покрасить, иначе от нагрева она быстро поржавеет. Краску нужно использовать огнеупорную.

Печь можно тестировать, работает она отлично, автор доволен. Для повышения производительности в нижней части можно установить вдувающий вентилятор от вентиляции. Если все сделано герметично, можно довольно точно управлять скоростью горения при помощи поддувала. Теперь автор самоделки уж точно не замерзнет. На этом проект окончен, надеюсь, самоделка вам понравилась. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Буржуйка из газового баллона и металлолома

«Аккумуляторная» дровяная печь

9.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту