» » » Подарочная книга с секретом

Подарочная книга с секретом

Подарочная книга с секретом

Мастер-самодельщик придумал и изготовил книгу-загадку. Внутри книги установлен механизм, открывающий специальный отсек, если отгадать все тайны этой книги. Механизмы и датчики книги управляются с помощью Ардуино. Открыть у книги можно только несколько страниц посередине. В тексте представлено несколько загадок. Отгадав первую, пользователь поймет, что нужно повернуть диск на обложке. При правильном положении диска загорится светодиод. Далее нужно разгадать судоки и найти фразу " Повернуть книгу". Удерживая книгу вертикально ее нужно повернуть. Третья загадка шахматная, необходимо поставить шахматные фигуры на определенные клетки. Если все сделано правильно и три загадки разгаданы, с помощью сервомотора открывается потайной отсек. Размер отсека конечно не велик, но там можно разместить, например конфету, или кольцо.

По словам мастера можно придумать свои загадки и установить другие датчики например, температуры, датчик света или даже GPS, и тогда отсек откроется при нахождении пользователя с книгой в определенной точке.

Инструменты и материалы:
-Бумага;
-Картон;
-Бархатная картон;
-Декоративные камни;
-Черный чай;
-Ардуино;
-Сервопривод;
-3 светодиода;
-Акселерометр MPU 6050;
-2 геркона;
-2 резистора 10 кОм;
-Резистор 220 Ом;
-Переключатель;
-Потенциометр 1 кОм;
-Батарея 9 В;
-Провода;
-Клей;
-Ножницы;
-Краска;
-3D принтер;
-Утюг;
-Паяльник;
-Клеевой пистолет;

Шаг первый: листы
Мастер делал древнюю книгу, поэтому нужно сделать так, чтобы бумага выглядела как древняя. Сначала он печатает на бумаге нужный текст и рисунки. Для образца текст автора можно скачать по ссылке ниже.
quests.docx

Затем мастер сминает бумагу и опускает смятые листы в круто заваренный черный чай на 15 минут. Через 15 минут листы достаются и высушиваются через полотенце утюгом.

Шаг второй: сервопривод
Судя по фотографиям, мастер использовал сервопривод Tower Pro 9g SG90. Остальные детали напечатаны на 3D принтере.
gear.stl
latch.stl
lock_bottom.stl
lock_top.stl
Собирает сервопривод.

Шаг третий: отсеки
Книга, как бы разделена на несколько частей обложка, передняя часть с ардуино, часть с текстом и рисунками, часть с тайником. Мастер берет пачку листов А4 и делит пополам. В одной части вырезает нишу под Ардуино и батарею, в другой под сервопривод и тайник. Торцы листов внутри отсеков проклеивает термоклеем.

Тайник, в отличии от отсека с Ардуино, будет виден, поэтому мастер проклеивает его картоном.

Видимые части замачивает в чае.

Шаг четвертый: установка сервопривода
Закрепляет сервопривод в отсеке. Выводит провод. На отдельных листах закрепляет петлю замка. В нормальном положении язычок привода цепляет за петлю и отсек закрыт.

Шаг пятый: обложка
Обложку мастер изготовил из картона и оклеил бархатным картоном.

Шаг шестой: сборка книги
Соединяет части книги с помощью степплера и клея.

Приклеивает обложку.

В обложке сверлит отверстие для ручки потенциометра. Сам потенциометр закрепляет в большом отсеке. Для управление потенциометром мастер напечатал ручку в виде круга.
circle.stl

Прохождение каждого задание информируют загорающиеся светодиоды. В обложке мастер делает под них отверстия, вклеивает их и закрывает сверху декоративными стеклами.

На кусок картона мастер наклеил, с одной стороны лист с шахматным полем, с другой два геркона по центру клеток. Этот лист будет закрывать отсек электроники, поэтому мастер установил на него магнитную пластину, а на книгу полоску металла.

Шаг седьмой: Ардуино
Подключает все электронные устройства к Ардуино и загружает код.
эскиз и MPU6050 library.rar

От журналиста: насколько я понял схема подключения содержится в прилагаемом файле.

Шаг девятый: шахматные фигуры
Шахматные фигуры мастер напечатал на 3D-принтере. В нижнюю часть вклеил магниты.
chess_1.stl
chess_2.stl

Подарочная книга с секретом готова.

Источник

Гидропоника под управлением Ардуино

Электронный термометр для детской комнаты

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Подходит к самоделке

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
В каком китайском магазине покупаете товары для самоделок?

Последние комментарии

Все комментарии