Ничего не найдено :(

    Роборука с часами

    Автор Instructables под ником goldenshuttle обнаружил в продаже уценённый конструктор для сборки электронных часов. Оказалось, в нём одна из двух плат была треснутой. Он легко это исправил, а закрепив часы на конце кронштейна от настольной лампы, получил нечто, имеющее по мнению мастера сходство с роборукой.

    Блок питания (небольшой трансформатор+выпрямитель+фильтр+стабилизатор) goldenshuttle вырезал из платы управления от микроволновой печи с кнопочным управлением. В печах с управлением ручками такого блока нет. ВНИМАНИЕ, БОЛЬШОЙ ТРАНСФОРМАТОР, ОТ КОТОРОГО ПИТАЕТСЯ МАГНЕТРОН, ДЛЯ ЭТОЙ САМОДЕЛКИ НЕ ГОДИТСЯ! ДЕРЖИТЕСЬ ОТ НЕГО ПОДАЛЬШЕ! Подойдёт и другой 12-вольтовый блок питания, рассчитанный на круглосуточную работу, например, от роутера.

    Плата электроники в наборе для сборки часов была неповреждённой, её мастер собрал согласно инструкции.

    Повреждена в конструкторе была та из плат, которая предназначена для размещения светодиодов. Оборванные печатные проводники goldenshuttle продублировал где перепычками из припоя, где проводами. Вот так, постепенненько:

    Затем он, соблюдая полярность, впаял в неё светодиоды. А их в наборе лежало много - целых 142. Вот что получилось:

    Уже после сборки и включения выяснилось, что комплектовщик чуть ошибся, и два светодиода оказались не синими, а зелёными. Их мастер заменил на синие. Так выглядят включённые часы:

    Кусками пластмассы goldenshuttle соединил все три платы механически таким образом, чтобы они не касались друг друга.

    Чтобы шнур питания не оторвался от выводов первичной обмотки трансформатора, мастер перед припайкой и изоляцией проводов этого шнура прикрепил его к площадке, популярной среди электриков. Ещё лучше взять несколько таких площадок, добавить в первичную цепь предохранитель и закрыть трансформатор вместе с ним пластмассовой крышкой.

    Осталось приделать кронштейн от настольной лампы:

    Посмотреть на часы в действии можно на анимированном GIF'е.

    Источник

    Часы со светодиодной подсветкой своими руками

    9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    Роборука с часами
    С часами всё понятно, хотя какой-никакой защитный корпус необходим! С кронштейном от лампы тоже понятно. А где, собственно, Роборука? scratch

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту