Роборука с часами

Автор Instructables под ником goldenshuttle обнаружил в продаже уценённый конструктор для сборки электронных часов. Оказалось, в нём одна из двух плат была треснутой. Он легко это исправил, а закрепив часы на конце кронштейна от настольной лампы, получил нечто, имеющее по мнению мастера сходство с роборукой.

Блок питания (небольшой трансформатор+выпрямитель+фильтр+стабилизатор) goldenshuttle вырезал из платы управления от микроволновой печи с кнопочным управлением. В печах с управлением ручками такого блока нет. ВНИМАНИЕ, БОЛЬШОЙ ТРАНСФОРМАТОР, ОТ КОТОРОГО ПИТАЕТСЯ МАГНЕТРОН, ДЛЯ ЭТОЙ САМОДЕЛКИ НЕ ГОДИТСЯ! ДЕРЖИТЕСЬ ОТ НЕГО ПОДАЛЬШЕ! Подойдёт и другой 12-вольтовый блок питания, рассчитанный на круглосуточную работу, например, от роутера.

Плата электроники в наборе для сборки часов была неповреждённой, её мастер собрал согласно инструкции.

Повреждена в конструкторе была та из плат, которая предназначена для размещения светодиодов. Оборванные печатные проводники goldenshuttle продублировал где перепычками из припоя, где проводами. Вот так, постепенненько:

Затем он, соблюдая полярность, впаял в неё светодиоды. А их в наборе лежало много - целых 142. Вот что получилось:

Уже после сборки и включения выяснилось, что комплектовщик чуть ошибся, и два светодиода оказались не синими, а зелёными. Их мастер заменил на синие. Так выглядят включённые часы:

Кусками пластмассы goldenshuttle соединил все три платы механически таким образом, чтобы они не касались друг друга.

Чтобы шнур питания не оторвался от выводов первичной обмотки трансформатора, мастер перед припайкой и изоляцией проводов этого шнура прикрепил его к площадке, популярной среди электриков. Ещё лучше взять несколько таких площадок, добавить в первичную цепь предохранитель и закрыть трансформатор вместе с ним пластмассовой крышкой.

Осталось приделать кронштейн от настольной лампы:

Посмотреть на часы в действии можно на анимированном GIF'е.
Источник

Часы со светодиодной подсветкой своими руками

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. Korolev
    Роборука с часами
    С часами всё понятно, хотя какой-никакой защитный корпус необходим! С кронштейном от лампы тоже понятно. А где, собственно, Роборука? scratch

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Аналогично! Только я кондер побольше брал. Но и эта версия интересна, только стремная сильно - 220 же. Зато просто и без ничего можно сделать...
"При этом транзистору нужно очень серьезное охлаждение". Надо сюда позвать Pikachu062, чтобы сказал свою коронную фразу....
Я такое делал из блока питания на 12В, токоограничивающего резистора, конденсатора на 1000 мкФ, крокодила и булавки. Булавка сначала становилась тупой, потом всё короче и короче. Можно было даже...
Отличная идея - использовать термоклеевые стержни в качестве светорассеивателей....
То есть, как запитать светодиодную ленту от стабилизатора тока, отвечать отказываетесь?...
Все комментарии