» » » Как сделать роботизированный манипулятор для пайки электроники печатных плат

Как сделать роботизированный манипулятор для пайки электроники печатных плат

К сожалению, на полноценную статью, этот материал не потянет, поэтому, решил разместить его в "советах", может кому ни будь материал пригодится. В статье рассказано, как паять электронные компоненты на печатной плате с помощью автоматизированной руки-манипулятора.
Идея этого проекта пришла мастеру в голову случайно, когда он изучал различные возможности роботизированных манипуляторов, а затем обнаружил, что есть несколько, которые охватывают и область автоматизированной сварки и пайки роботизированным манипулятором.

Инструменты и материалы:
-Шаговый двигатель 28BYJ-48 с модулем драйвера ULN2003;
- Arduino Uno R3;
-Сервомотор MG-90S;
- LCD 1602;
-Макетная плата;
- Соединительные провода;
-Понижающий преобразователь;
-Сервопривод Savox SC-1252MG$
-Крепеж;

Мастер сначала разработал проект. Часть деталей вырезал на станке ЧПУ лазером.

После сборки всех деталей выявился ряд проблем:
1. Рычаги были слишком тяжелыми, чтобы ими могли управлять маленькие шаговые двигатели.

2. Поскольку модель была изготовлена ​​из пластика, трение вращающейся основы было высоким, а движения не плавными.
Первое решение состояло в том, чтобы купить шаговый двигатель большего размера, способный выдержать вес и трение, и мастер переделал основание для установки шагового двигателя большего размера.

Но проблема не исчезла, и тогда мастер полностью изменил базовую конструкцию и поставил серводвигатель с редуктором и металлическими шестернями.

3. Напряжение.
Плата Arduino может получать питание либо от разъема питания постоянного тока (7–12 В), разъема USB (5 В), либо от контакта VIN платы (7–12 В). Подача напряжения через контакты 5 В или 3,3 В обходит регулятор, и мастер решили купить специальный кабель USB, который поддерживает напряжение 5 В от ПК или любого источника питания.

После некоторых модификаций мастер изменили дизайн модели, уменьшив размер кронштейнов и сделав подходящее отверстие для редуктора серводвигателя, как показано на фото.

Для удержания паяльника мастер сделал специальное крепление. Для правильной работы, серводвигатель нужен с параметром поворота на 180 градусов.

Код можно скачать ниже.

ProjectCodeFirst.ino
Основные моменты изготовления устройства можно посмотреть на видео.

Конечно, информации маловато, нет схемы, нет файлов для ЧПУ, нет примеров работы устройства, но зато есть хорошая идея и возможно заинтересованный самодельщик, на основе этой идеи изготовит полнофункциональное устройство.
Источник

Основы работы с фрезером, шкантовые пазы.

Как быстро обновить выцветший наружный пластик автомобиля

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии