» » » Как быстро обновить выцветший наружный пластик автомобиля

Как быстро обновить выцветший наружный пластик автомобиля

При эксплуатации автомобиля, особенно, если он паркуется на улице, цвет наружных пластиковых деталей его корпуса под воздействием солнечных лучей со временем тускнеет. Пластик на солнце выцветает или, как это принято говорить, выгорает. Качественно обновить окраску автомобиля в такой ситуации можно только покрасив его заново, но это дорого и сравнительно хлопотно.

выцветший пластик автомобиля

Находчивые автолюбители нашли другой, очень быстрый и, практически, незатратный способ обновления цвета выгоревших пластиковых элементов кузова автомобиля (бамперов, накладок, подкрылков и т.д.), при условии, что сделаны они из пластика мягкого. Из приспособлений понадобится только обычная газовая горелка, снабженная баллоном.
газовый баллон для работы

Рассмотрим, как действует этот способ на примере реанимации цвета выгоревшей на солнце неокрашенной пластиковой накладки на кузов кроссовера Honda CR-V. Изначально деталь была черной, но под воздействием солнечных лучей изменила свой цвет и стала непривлекательно бледно-серой.

выцветшая накладка на кузов

Работу выполняют следующим образом:
1. Зажигают горелку, подносят её факел к накладке и начинают равномерно перемещать пламя по её поверхности. Снимать деталь с кузова перед этим категорически не рекомендуется, так как в свободном положении от нагрева она может изменить форму. Главное при работе – особо не усердствовать с нагревом поверхности пластика и не держать факел горелки на одном месте, чтобы не расплавить накладку.
начало работы

2. Сначала нагревают края накладки, так как они прогреваются дольше, и только потом её середину.
продолжение работы 1

продолжение работы 2

3. При нагреве факелом поверхности накладки цвет её очень быстро меняется на тот, который был до выцветания. Это становится заметным практически сразу.
разница между обработанной и необработанной поверхностью пластика

4. Таким образом, поступательно, начиная с краев и не держа факел горелки на одном месте, прогревают всю поверхность пластиковой детали. После обработки пламенем горелки накладка снова становится черной и выглядит, если особо не присматриваться, как новая.
обновленная накладка

При известной доле сноровки обработать факелом газовой горелки все элементы кузова автомобиля, сделанные из мягкого пластика, можно буквально за полчаса. Работает этот способ, скорее всего, потому, что при быстром нагреве пластика плавится только его верхний, имеющий толщину всего несколько микрон, слой, в результате чего становятся видимыми не тронутые выцветанием слои нижние.
автомобиль с обновленным пластиком

Кстати, этот способ позволяет не только обновлять выцветший пластик, но и делать невидимыми предварительно обработанные мелкой наждачной бумагой небольшие на нем царапины.

Видео, как обновить выцветшие пластиковые элементы кузова автомобиля:

Источник

Как сделать роботизированный манипулятор для пайки электроники печатных плат

Три способа нарезки тонких полосок на циркулярной пиле

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
В каком китайском магазине покупаете товары для самоделок?

Последние комментарии

Все комментарии