» » Инвалидная коляска из ПВХ-труб для собаки

Инвалидная коляска из ПВХ-труб для собаки

Семья автора Instructables под ником psanpitak взяла к себе домой собаку-инвалида, у которой парализованы задние лапы. Для неё мастер сконструировал коляску, состоящую в основном из ПВХ-труб.

В самоделке применены распространённые ПВХ-трубы типа Schedule 40. В данном случае Schedule - это не расписание, а вот что. Каркас из таких труб выдерживает вес собаки средних размеров. Мастер составил перечень всего необходимого для сборки коляски:

Этим инструментом он будет резать ПВХ-трубы:

А таких саморезов потребуется много, целая упаковка:

Psanpitak составил чертёж:

И экспортировал в формат PDF.

Теперь понятно, сколько кусков труб необходимо, и какой длины в дюймах (диаметр везде - полдюйма):

В двух тройниках мастер проделывает полудюймовые отверстия, как показано на фото, для крепления задних колёс:

Собирает каркас по чертежу сначала на плоскости:

А затем - в объёме:

Поскольку герметичность здесь не требуется, вместо обычно применяемой в таких случаях сварки мастер использует саморезы:

Чтобы установить передние ролики, на их штырь каждого из них надевает по маленькому кусочку ПВХ-трубы, а остальную часть длины обматывает алюминиевым скотчем, чтобы он туго запрессовывался в трубу каркаса:

Прикручивает задние колёса (об отверстиях для них см. выше), не забывая о контргайках:

Ставит ремни, конструкция которых показана на фото:

Собака в такой коляске может передвигаться сама, пользуясь только передними лапами, причём они не нагружены её весом (она может их даже поднять и держать на весу) благодаря роликам. Что, собственно, и требуется: хотя передние лапы у этой собаки, в отличие от задних, не парализованы, но они значительно ослаблены.

Источник

Уличная будка с подогревом для кошки

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии