» » » Многофункциональная система, управляемая мышлением

Многофункциональная система, управляемая мышлением

Основная концепция данного проекта заключается в том, что с помощью различных мозговых волн пользователь сможет управлять роботом, курсором на своем ПК или включать/выключать свет в своем доме, в то время как микроконтроллер (Particle Photon) создает онлайн-анализ мозговых волн пользователя. Так что да, с этим устройством вы действительно можете использовать Силу Мысли yes ... Это устройство предназначено не только для ленивых или фанатов, оно создано для того, чтобы дать людям возможность. которые борются каждый день со своей инвалидностью. Робот, разработанный автором, работает так же, как кресло-коляска, система домашней автоматизации поможет пользователю управлять светом или телевизором, даже если он / она не может двигаться. Режим контроллера ПК может быть полезен даже тем, кто совершенно здоров.

Как это работает?

Были использованы четыре микроконтроллера, чтобы воплотить этот проект в жизнь: Arduino Mega, Arduino Leonardo, UNO и Particle Photon. Мега является мозгом проекта, который получает сигналы от гарнитуры, анализирует и передает команды другим устройствам. Передает все данные в Particle Photon, который создает веб-сервер. Leonardo управляет мышью на ПК, а Uno используется для получения ИК (инфракрасных сигналов) и управления роботом. Устройство способно управлять тремя разными устройствами (или более, если вы хотите запрограммировать что-то еще). Далее эти три разные устройства будут называться каналами. Устройство переключается между этими каналами, если вы закрываете глаза:

Закройте глаза на 1-2 секунды: переключитесь на функцию домашней автоматизации
Закройте глаза на 2-4 секунды: переключитесь в режим контроллера робота
Закройте глаза на 1-6 секунд: переключается в режим контроллера мыши
Чтобы сделать функцию домашней автоматизации, к которой вы можете подключить все, что угодно: телевизор, лампочки, розетки, все, что вы хотите, были использованы реле

Для восприятия мозговых волн- Necomimi, которая может двигать ушами в зависимости от ваших мозговых волн (внимание, медитация). Внутри небольшой чип, который читает мозговые волны, фильтрует шум и дает очень хороший сигнал. Работает с интерфейсом UART (Serial), поэтому при некотором взломе мы можем использовать Arduino для чтения мозговых волн. Роль этой гарнитуры заключается в беспроводной передаче мозговых волн на центральный сервер.

Если вы уже ознакомились с предыдущим проектом, тогда можете пропустить этап разборки и переделки Necomimi.
Спуститесь вниз, чтобы увидеть, как разобрать и сделать из него беспроводную гарнитуру Bluetooth.

Система контроля домашней автоматизации

Если вы переключаетесь в режим домашней автоматизации, увеличьте уровень внимания выше 70, чтобы включить первое реле, увеличьте уровень медитации выше 70, чтобы включить второе реле, и увеличьте оба значения выше 70, чтобы включить третье реле . Это немного сложно, но не невозможно после некоторой тренировки ума. Если реле уже включено, используйте ту же команду, чтобы выключить его ( если оно включено, дотянитесь до 70, чтобы выключить его). Когда система будет готова, к модулю реле можно подключить любое высоковольтное устройство (свет, телевизор, компьютер, вентилятор, все что угодно).

Управление мышью

Курсор управляется эмоциями. Если уровень внимания меньше 25 перемещается влево, если между 25 и 50 - вправо, если между 50 и 75 - вверх, а если между 75 и 100 - вниз . Вы можете эмитировать нажатие на кнопку мыши, увеличив уровень медитации. Конечно, для этого надо тренироваться.

Управление роботом

У робота есть только три разных команды: остановиться, повернуть налево и двигаться вперед. Почему только два варианта движения? Потому что этих двух направлений достаточно, чтобы переместить робота куда угодно. Используйте свой уровень медитации, чтобы вращаться с роботом, и когда вы достигли направления, в котором вы хотите двигаться, остановите робота, затем двигайтесь вперед с уровнем внимания. Это лучший метод управления роботом, и даже новички, которые не могут так хорошо контролировать свои значения внимания / медитации, могут играть с этим роботом.

Гарнитура передает сигналы BT (Bluetooth) на Arduino Mega, который анализирует входящие байты и в зависимости от мысли пользователя контролирует различные функции. Сначала автор хотел использовать Particle Photon в качестве передатчика данных, но этот маленький модуль получил роль в создании веб-сервера. Это была самая большая модификация во всем проекте. Так же он использовал самодельные модули Arduino , но вы можете купить эти модули онлайн.

Все детали взяты из GearBest.com . Это интернет-магазин, такой же, как eBay, но запчасти доставляются гораздо быстрее (возможно все это есть на aliexpress). Поэтому, если вы хотите создать свой собственный игровой контроллер, контроллер роботов или Force Detecto r, начните с покупки запчастей.

Необходимые инструменты:

паяльник
припой
клей-пистолет
самоклеящаяся лента / двухсторонняя лента
инструмент для зачистки проводов
кусачки

Оборудование:

Arduino Mega
Arduino UNO /Arduino Nano
Arduino Leonardo
Photon
Модуль реле
Necomimi Brainwave Cat Ears
Модуль Bluetooth HC-05
Модуль Bluetooth HC-06
Драйвер мотора
Макетная плата
светодиодыШасси робота

Программное обеспечение:

Arduino IDE
Библиотека "мозга" (Brain Library)
ИК библиотека (IR library)
Software Serial Library

Взлом Necomimi

Мы хотим модифицировать эту игрушку ЭЭГ для передачи данных через Bluetooth, поэтому сначала разберем корпус. Винты находятся под наклейкой. Удалите наклейку и заднюю часть устройства, и вы найдете внутри небольшие платы. Та, что находится под главной платой, - это чип Neurosky TGAM. К ней подпаяно 4 провода от главной платы микроконтроллера, поэтому возьмите паяльник и аккуратно удалите эту цепь . Теперь припаяйте три провода к GND-контакту, к VCC-контакту и к T-контакту. Т-контакт - это вывод передатчика со скоростью 57600 бод, который отправляет пакеты данных нашему микроконтроллеру. После того вы припаяли три указаных выше провода, вы можете встроить свой собственный перезаряжаемый источник питания. Автор использует литий-ионную батарею емкостью 500 мАч, схему зарядного устройства USB, схему повышения напряжения 5 В и два резистора (100 Ом и 200 Ом), чтобы обеспечить отдельный источник питания 3,4 В для чипа и модуля Bluetooth. На фото схема соединения.

Если цепь готова, настройте модуль Bluetooth.
Следуйте инструкциям и рисункам ниже и создайте собственную беспроводную гарнитуру ЭЭГ.
Самая важная часть состоит в том, чтобы соединить контакт "T" с "RX" на модуле Bluetooth.

HC-06 : сначала загрузите эскиз с именем «HC_06_Bluetooth» в Arduino UNO, затем подключите модуль Bluetooth, как показано на схеме.
//HC-06-Bluetooth
void setup() { <br> 
   // Start the hardware serial.
Serial.begin(9600);  // default HC-06 baud rate
delay(1000);
Serial.print("AT");
delay(1000);
Serial.print("AT+VERSION");
delay(1000);
Serial.print("AT+PIN"); // to remove password
delay(1000);
Serial.print("AT+BAUD7"); // Set baudrate to 576000 - eg Necomimi dafault
delay(1000);
Serial.begin(57600);    // 
delay(1000);
}
void loop() {
}

Откройте Serial Monitor в Arduino IDE и подождите, пока Arduino настроит модуль BT. Теперь ваш модуль Bluetooth настроен на скорость 57600 бод. Вы можете попробовать множество приложений BCI (Brain Computer Interface), потому что эта взломанная игрушка Necomimi будет совместима с любыми приложениями Neurosky.

Вы можете использовать эти приложения, чтобы научиться контролировать свои мозговые волны .

HC-05: Затем используйте «HC_05_Bluetooth» и загрузите ваш Arduino так же, как и раньше.
//HC-06-Bluetooth
<br>void setup() {
  // Start the hardware serial.
  delay(1000);
  Serial.print("AT");
  delay(1000);
  Serial.print("AT+VERSION");
  delay(1000);
  Serial.println("AT+ROLE=1"); //set the HC-05 to master mode
  delay(1000);
  Serial.println(" AT+LINK="Вставьте сюда свой адрес"); //now the module should connnect automatically
  delay(1000);
  Serial.print("AT+UART=57600,1,0"); // Set baudrate to 576000
   Serial.begin(57600);    //
  delay(1000);
}
void loop() {
}

Соедините «EN» контакт HC-05 с 3v3 Arduino. Вы должны написать адрес вашего модуля HC-06 в коде. Проверьте адрес модуля BT на смартфоне Android. Замените ":" (двойные точки) на "," запятые в коде.

И вы должны изменить адрес в коде: 20: 15: 09: 15: 17: 82 = 2015,09,151782 Таким образом, модуль HC-05 может распознать адрес.

Дистанционное управление

Для создания этого недорогого робота использовался инфракрасный сенсор 38 кГц , который используется в телевизионных пультах дистанционного управления.

Драйвер двигателя

Схема привода двигателя - Вам понадобятся следующие детали:

2 Винтовые Клеммы
L293D IC3
Header Pin (90 degrees)
Резистор 1к
Красный светодиод
Провода
Печатная плата

Используя несколько медных проводов и, следуя схеме, соедините выводы микросхемы с выводами разъема. Не имеет значения, какая ножка микросхемы к какому выводу разъема, просто запомните, куда вы их подключили. Светодиод соединен последовательно с резистором и параллельно с 5 В VCC.

сборка шасси

В качестве драйвера эл.двигателя спользуется микросхема L293D, которая может управлять двумя моторами. Посмотрите на схему для построения схемы.
Подключите детали к Arduino

Arduino Pin ==&gt; драйвер мотора
                   4 ==&gt; 15
                   5 ==&gt; 10
                   6 ==&gt; 7
                   7 ==&gt; 2
               VIN ==&gt; 8
                 5v ==&gt; 1, 9, 16
            GND ==&gt; 4, 5, 13, 12

Итак, посмотрите на схему модуля L293D, затем подключите его контакты к Arduino UNO, написано выше. Вывод 5v Arduino должен быть подключен к выводам 1, 9, 16, чтобы активировать функцию управления двигателем микросхемы. Затем, наконец, используйте винтовые клеммы для включения двигателей.

Используется библиотека IRremote, код, которой считывает инфракрасные сигналы 38 кГц, декодирует их, а затем перемещает робота. (Загрузите библиотеку в разделе «программное обеспечение»).

В коде есть комментарии, но суть в том, что она декодирует ИК-сигналы, исходящие от главного сервера, затем, в зависимости от того, что хочет пользователь, включает двигатели, после чего робот перемещается вперед или поворачивает влево. Загрузите код: "Robot_Code". Загрузите это в свой Arduino, и ваш робот будет готов.

Главный сервер (Arduino Mega, Leonardo, Photon)

Сервер читает входящие пакеты данных с беспроводной гарнитуры. Мы будем использовать настроенный BT-модуль для обеспечения связи между гарнитурой и сервером. Arduino Mega - это мозг всей схемы, к этому микроконтроллеру подключено все: Bluetooth, светодиод инфракрасного передатчика, веб-сервер и контроллер мыши. Код немного сложен, но как вскгда, в нем есть комментарии, чтобы понять.

Корпус

Все просто. Две пластины размером 18х15 см из оргстекла, края сгладте наждачной бумагой. Несколько винтов, чтобы соединить их друг с другом.

Плата реле

Вам понадобятся следующие детали:

2n2222 транзистор (3 шт)
германиевые диоды (3 шт)
Резисторы на 330 Ом (3 шт.)
Резисторы 1 кОм (3 шт.)
Реле 5 В (3 шт.)
штыревые разъемы
Печатная плата
Изображение стоит более тысячи слов, поэтому посмотрите на схему, как следует соединять детали на печатной плате.

Если на вывод «Сигнал» поступает от Arduino, реле включится. Транзистор усиливает сигнал, чтобы обеспечить достаточную мощность для реле. Мы будем использовать 37-38-39 контактов для управления ВЫСОКИМИ НИЗКИМИ уровнями каждого реле.

Для установки деталей на корпус из оргстекла автор использовал двусторонний скотч. Он довольно сильно удерживает детали.

Это программный сервер, поэтому сделать схему не так сложно. Вам просто нужно включить микроконтроллеры и установить связь между ними. ИК-светодиод подключен к контакту D3, а реле - к 37-38-39. D16 Arduino Mega идет к RX Photon и D18 к RX Leonardo.

Соединение с роботом

ИК-светодиоды подключены к цифровому выводу D3, и с помощью библиотеки IRremote мы отправляем коды роботу. Это довольно просто. ИК коды должны быть одинаковыми в коде робота. После того как вы все сделали, вы можете проверить это с помощью камеры телефона. Инфракрасный свет виден в камеру. Этот трюк всегда работает.

Используйте код «Arduino_Mega_Server» из вложения ниже.

fy1kzf0im3ohv4m.zip [2.02 Kb] (скачиваний: 10)

Но теперь код готов и работает, так что вы просто должны загрузить свои микроконтроллеры. Загрузите файл .ino или скопируйте / вставьте код в свою среду IDE и используйте его. Код для Particle Photon должен быть загружен через IDE браузера. Чтобы сделать это, зарегистрируйтесь в Particle Build. И подключите свой ноутбук к вашему микроконтроллеру.Все происходит почти автоматически, просто добавьте свой идентификатор устройства.

Перед загрузкой кодов убедитесь, что к контактам RX / TX ничего не подключено. Так что отсоедините ваш модуль Bluetooth от Mega, и отсоедините Mega от Leonardo и Photon.

Leonardo контролирует мышь.

Код прошивки ниже.
kontroller-myshi.zip [489 b] (скачиваний: 10)

Web сервер

Чтобы добавить функцию IoT (Internet of Things) в свой проект, автор сделал регистратор данных в режиме онлайн с использованием Particle Photon. В зависимости от того, что вы делаете с устройством, Photon создает персональный сервер и записывает данные в облако.

Поначалу это может показаться пугающим, но представьте, что вы можете определить , находитесь ли вы в состоянии стресса (уровень внимания быстро увеличивается и снижается) или стоит пойти спать (уровень медитации всегда выше 80) . Этот веб-сервер может помочь вам жить здоровее.

Кодирование в браузере

У Particle также есть онлайн-панель, где вы можете публиковать любые данные с помощью «Particle.publish ();» синтаксиса. Разработчикам панели инструментов сэкономили много времени пользователям.

Код был загружен по беспроводной сети.
Приборная панель выглядит примерно так,
если вы все сделали нормально. Показывает внимание и медитацию, и вы можете проверить их в любое время, на своем URL панели.

Источник

Игры разумом - управление силой мысли

Управляем «Волшебным экраном» с джойстика

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

6 комментариев
  1. tormozedison
    Статье поставил наивысшие оценки по всем параметрам, но к одной фразе придерусь. Взлома - именно взлома - Nekomini не было. Взлом предполагает обход какой-то защиты, а никакой защиты от подключения к линиям передачи данных в этом устройстве нет. Контакты не залиты эпоксидкой, треюущей растворения какой-нибудь химией или спиливания болгаркой, плата не саморазрушается при вскрытии корпуса, сами данные не зашифрованы. Слово hacking не обязательно переводится как взлом. Это может быть просто модификация с целью исследования или что-то типа того.
    1. freefire78 Автор
      Полностью согласен.
  2. StepaNiki
    ВО СКОЛЬКО ЭТО ОБОШЛОСЬ АВТОРУ?! swoon sorry friends good ya_za
    НО В ЦЕЛОМ САМОДЕЛКА ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНА
    1. freefire78 Автор
      Примерно около 150-200 и несколько месяцев разработки кода smile
      1. Шерхан
        Это не ваш проект, вы просто взяли это с сайта hackster.io
        1. freefire78 Автор
          Я и не претендовал на авторство.Если внимательно посмотрите, то есть ссылка на источник.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту