» » » Три способа нарезки тонких полосок на циркулярной пиле

Три способа нарезки тонких полосок на циркулярной пиле

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
В данной статье Марк, автор YouTube канала "The Wood Whisperer", расскажет Вам как нарезать тонкие полоски на циркулярной пиле.

Существует много причин, зачем Вам могут понадобиться тонкое полоски дерева: возможно это ламинирование неровных поверхностей или вырезание каймы для ДСП или МДФ поверхностей, для фанерных рантов, если Вы хотите изящно окаймить их кромкой из натуральной древесины.

Материалы.
- Обработанные бруски дерева.

Инструменты, использованные автором.
- Циркулярная пила
- Магнитный фиксатор
- Толкатель
- Линейка.

Процесс изготовления.
Обычно подобные вещи делаются на ленточной пиле, потому что там хорошее, тонкое лезвие, которое щадит материал. Ленточная пила просто создана для подобных работ. Но не у всех есть подобный инструмент. Автор данной статьи расскажет нам, как выполнить такую работу на циркулярной пиле.

Итак, существуют три способа выполнения такой работы. Но прежде поговорим о сложностях. Почему нельзя просто установить упор на нужную толщину, скажем на 3-5 мм, и отрезать вот так просто эти полоски.

Проблема заключается в том, что между упором и лезвием образуется очень маленькое пространство, в результате довольно рискованно проталкивать материал, так как тонкие полоски становятся нестабильными, гибкими, и "гуляют" под руками.

И эта проблема наталкивает на определённое решение. Первое: можно применить особый толкатель. Он может быть либо промышленного производства, либо изготовлен частным образом, какой-либо коммерческой фирмой.

Второе решение - это очень простое приспособление, сделанное из небольшого куска листового материала, на торце которого бы имелся небольшой захват, зуб.

Теперь устанавливаем упор таким образом, чтобы наше приспособление вписалось в желаемое расстояние до лезвия, плюс расстояние толщины будущей заготовки, а затем закрепляем упор.

Далее кладём деревянную заготовку впритирку к приспособлению и аккуратно делаем разрез.

Даже если мы срежем часть захвата, у нас всё ещё останется, с чем поработать над последующими распилами. Этот метод просто великолепен для коротких изделий. Но он несколько ненадёжен, когда речь идёт о длинных изделиях.

Теперь автор поведает нам о своём излюбленном третьем методе. В нём в качестве ограничителя применяется деревянный брус или магнитный упор, которые располагаются слева от лезвия пилы.

Автор делает отметку на изделии, чтобы по нему выстроить лезвие и сделать разрез соответствующего размера. Затем он ставит ограничитель и закрепляет его.

Первый распил проходит без особых проблем, поскольку всё уже заранее выставлено.

Последующие распилы производятся после выставления ограничителя рядом с заготовкой путём лёгкого подталкивания упора до нужного положения заготовки, вплотную к ограничителю. Важно быть внимательным, чтобы не сбить ограничитель с исходного положения.
Этот метод, с одной стороны, очень прост, и с другой стороны, он не предполагает никаких ограничений в размерах материалов или производимых заготовок.

Таким образом, применение одного из перечисленных методов зависит в основном от размеров леса, и размера тех элементов, которые предполагается из него получить. И все они дают хорошие результаты.

Конечно, гораздо органичнее было бы делать подобные полоски на ленточной пиле, поскольку её лезвие значительно тоньше и, соответственно, расход материала меньше, по сравнению с обработкой при помощи циркулярной пилы. Вместе с тем, циркулярная пила даёт одно неоспоримое преимущество - такие распилы не нуждаются в какой-то серьёзной последующей обработке. Края распила достаточно просто немного отшлифовать, если Вы вознамеритесь приклеить их к какой-нибудь другой поверхности. Они получаются действительно очень гладкими.

Итак, как Вы сами убедились, есть много способов добиться своего, и на одном методе свет клином не сошёлся!
Спасибо Марку за интересный мастер-класс, соблюдайте технику безопасности!

Всем хорошего настроения, удачи, и интересных самоделок!

Источник

Как быстро обновить выцветший наружный пластик автомобиля

Молочная краска и техника работы с ней

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту