Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Arduino » Управляем «Волшебным экраном» с джойстика

    Управляем «Волшебным экраном» с джойстика

    Такая игрушка в детстве была у многих, управляли мы ей при помощи двух поворотных ручек. Уже тогда к ней можно было приделать два двигателя постоянного тока с редукторами и управлять ими с кнопок. А теперь для этого стало возможно приспособить и джойстики. Что и сделал автор Instructables под ником millerman4487.

    Все компоненты самоделки он разместил на листе картона:

    Но две одинаковых детали пришлось напечатать - это переходники для соединения редукторов с ручками «Волшебного экрана». Так выглядит любой из переходников:

    А так он соединяется с редуктором (возможно, для этого потребуется слегка разогреть переходник феном):

    STL-файл здесь.

    Электрическая схема конструкции показана ниже:

    Непонятный компонент на ней всего один - микросхема L293D. Она содержит два так называемых H-моста, каждый из которых может переполюсовывать подключённый к нему двигатель. Под платой показано, к каким выводам Arduino подключать какой из выводов разъёма джойстика типа Wii Nunchuck. Скетч, приведённый ниже, можно переписать для работы с джойстиками любых других типов, в текущем виде он требутет эту библиотеку.

    После включения правильно собранное устройство начинает работать сразу. Nunchuck - аналоговый джойстик, поэтому управлять можно не только направлением, но и скоростью перемещения. Регулировку скорости ШИМом берёт на себя Arduino. Если перемещение по любой из осей происходит в противоположном направлении, соответствующий двигатель нужно переполюсовать. Поместив курсор приблизительно в середину экрана и нажав кнопку Z, можно заставить устройство автоматически написать слово HI.

    Источник (Source)

    Многофункциональная система, управляемая мышлением

    Wi-Fi машинка с камерой своими руками

    9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии