» » » Архив журналов Моделист-Конструктор за 1966 год

Архив журналов Моделист-Конструктор за 1966 год

Содержание журнала "Моделист-конструктор" №1:

Снежный конь.
В статье подробно описан процесс изготовления самодельных аэросаней с двигателем от мотоцикла М-72.

Бумажный парусный катамаран.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного бумажного парусного катамарана, построить который под силу любому школьнику.

Скоростная кордовая.
Для любителей судомоделизма представлена конструкция кордовой модели лодки спортивного класса VII-B с двигателем объёмом до 5 см3.

Глиссер «Пионер».
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и рисунки очень простого самодельного глиссера, на котором можно устанавливать один или два подвесных лодочных мотора.

34 команды по радио.
Подробное описание, принципиальная схема и принцип работы самодельной аппаратуры, предназначенной для радиоуправления судомоделью «Большой охотник».

«Орлёнок».
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного детского микроавтомобиля «Орленок» с велосипедным двигателем Д4.

Модель яхты.
Небольшой обзор процесса изготовления очень простой модели яхты.

Микрокомпрессор.
Подробное описание, принцип работы, а так же конструктивные особенности самодельного микрокомпрессора МК5, сделанного на базе микродвигателя МД5.

Быстрее ветра.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного буера, а также советы по его эксплуатации.

Эсминец-ракетоносец.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию отечественного эскадренного миноносца «Яков Свердлов».

Белокрылая класса «П».
Для любителей судомоделизма представлена конструкция модели яхты спортивного класса «П».

Первая ступенька в небо.
Для любителей автомоделизма представлена конструкция модели самоходной ракетной установки «Юность-2».

Снегоход.
Подробный обзор процесса изготовления самодельных мотосаней с велосипедным двигателем Д-4, которые можно применять не только для прогулок, но и для перевозки лёгких грузов или почты.

«Оса».
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать радиоуправляемую модель одномоторного моноплана с высоко расположенным свободнонесущим крылом.

«Летающее крыло».
Подробное описание, чертежи, схемы и рисунки оригинальной конструкции модели самолёта с двигателем МК-12В.

«Щелкунчик».
Небольшой обзор, а так же чертежи и схемы кордовой пилотажной модели самолёта «NAKKE».

34 команды по радио.
Окончание статьи опубликованной в «М-К» №1 за 1966 год.

Микромотоцикл «Белка».
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и рисунки самодельного микромотоцика «Белка» с велосипедным двигателем Д-4 или Д-5.

Картинг на льду.
Советы и рекомендации по оборудованию гоночного автомобиля для участия в соревнованиях по зимнему картингу.

Гоночная класса 1,5.
Технические характеристики и компоновка гоночной модели автомобиля, которая развивает скорость более 120 км/ч.

По законам красоты.
Для любителей автомоделизма представлена конструкция оригинальной модели легкового автомобиля с резиномотором, которую могут построить даже начинающие моделисты.

Трактор с резиномотором.
Подробный обзор процесса изготовления несложной в изготовлении контурной модели трактора с резиномотором.

Скутер «Ракета».
Для любителей судомоделизма представлена несложной в изготовлении конструкция модели скутера, сделанного из доступных материалов.

Швертбот «Турист».
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельной яхты, которая способна ходить под парусом, на вёслах и с подвесным мотором.

Электросварочный.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению несложного сварочного аппарата, который способен производить точечную сварку стали толщиной до 2,5 мм и дуговую сварку стали толщиной больше 2,5 мм.

Драгоценная реликвия.
Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и рисунки полугусеничного автомобиля «роллс-ройс», на котором передвигался В. И. Ленин.

Планер «Аист».
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция модели планера, который имеет оригинальную систему крепления крыла, состоящую из четырёх частей.

Жизнь, отданная кораблям.
Подробное описание, основные данные, а так же цветные иллюстрации отечественных клипера «Вестник» и полуброненосного фрегата «Генерал-адмирал».

Над полями - АН-2М.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского лёгкого многоцелевого самолёта АН-2М.

Микроавтомобиль на аккумуляторах.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению микроавтомобиля типа «карт», на котором установлен электродвигатель с редуктором в одном блоке.

На одном моторе.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и рисунки самодельной моторной лодки «Маринка» с подвесным лодочным мотором «Москва».

Универсальный инструмент.
Советы и рекомендации по модернизации и самостоятельному изготовлению разметочного инструмента для домашней мастерской.

«Дельфин»-буксировщик.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки необычного буксировщика пловца с электромотором мощностью 70-75 Ватт и напряжением питания 20-30 Вольт.

Карт «В» - класс международный.
Технические характеристики и компоновка самодельного детского спортивного автомобиля с серийным двигателем от мотоцикла М-103.

Модель-чемпион.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция радиоуправляемой модели самолёта с двигателем «Фокс-59» объёмом 10 см3.

Торпедные катера.
Подробный обзор, а так же сравнительные характеристики отечественных и зарубежных военных торпедных катеров.

Яхта класса «М».
Для любителей судомоделизма представлена конструкция модели яхты спортивного класса «М».

Секрет десяти каналов.
Подробное описание, принцип работы, а так же конструктивные особенности самодельной аппаратуры, предназначенной для радиоуправления различными моделями.

Лаборатория на столе.
В статье приводятся советы и рекомендации по постройке аэродинамической лаборатории в авиамодельном кружке.

Учись паять.
Автор статьи делится опытом по организации рабочего места радиолюбителя.

«Радуга».
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и рисунки самодельной облегчённой байдарки «Радуга», вес которой составляет 32 кг.

Карт «В» - класс международный.
Продолжение статьи опубликованной в «М-К» №2 за 1966 год.

«Микрон».
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция модели самолёта с двигателем МК-16, которую можно построить за один вечер.

Предшественник гигантов.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и рисунки советского четырёхмоторного тяжёлого бомбардировщика дальнего действия Пе-8.

Спортивный самолёт Ш-13.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского многоцелевого самолёта Ш-13.

Специальный автомобиль.
Подобное описание, технические характеристики, чертежи и рисунки экспериментального специализированного автомобиля такси, который построили конструкторы ВНИИТЭ.

Калильные свечи для микродвигателей.
Советы и рекомендации по самостоятельной модернизации калильной свечи для двигателя МД-2,5 и МД-5.

Прибор-судья.
Для любителей ракетомоделизма представлена конструкция самодельного прибора, который определяет высоту взлёта модели ракеты.

Микроавтомобиль и техническая эстетика.
Статья рассказывает о применении принципов технической эстетики в любительском автостроении, или как сделать микроавтомобиль надёжным и красивым.

Тренируйте зрительную память!
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению оригинального прибора, предназначенного для тренировки зрительной памяти.

Водные лыжи.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного спортивного снаряда, предназначенного для передвижения по водной поверхности.

Приёмник на транзисторах.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного радиоприёмника прямого усиления, собранного на шести транзисторах.

Как сделать холод.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать простую испарительную установку с пульверизатором.

Солнце вместо котельной.
Подробный обзор процесса изготовления самодельного солнечного коллектора, сделанного из доступных материалов.

«Стрела».
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция модели планера типа «летающее крыло».

Вертолёт-универсал.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и фотографии советского многоцелевого вертолёта Ка-26.

ЗАЗ-966 - новый «Запорожец».
История создания, основные данные, чертежи и рисунки советского автомобиля особого малого класса ЗАЗ-966 «Запорожец».

Станок-универсал.
Подробный обзор процесса изготовления самодельного настольного многофункционального станка, предназначенного для обработки деревянных заготовок, а так же для резания тонкого листового металла.

Электронный дирижёр.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного электронного метронома.

Для вашего телевизора.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению оригинальной поворотной подставки для телевизора.

Водный велосипед.
Особенности конструкции и процесс сборки самодельного водного велосипеда, сделанного из доступных материалов.

АНТ-25.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского цельнометаллического однодвигательного самолёта АНТ-25.

Воздушное метро в комнате.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать модель монорельсовой дороги с электровозом.

Аэромобиль.
Для любителей автомоделизма представлена конструкция модели аэромобиля с компрессионным двигателем МК-16.

Артиллерийские катера.
Подробный обзор, а так же сравнительные тактико-технические данные артиллерийских катеров различных стран 1941-1962 года.

«Спрут» идет на погружение.
Для любителей судомоделизма представлена конструкция модели подводной лодки с резиномотором.

Теплоход с электромотором.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать модель речного прогулочного теплохода.

Для комнатного вертодрома.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция контурной модели вертолёта «Малыш».

«Либелла».
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и рисунки модели вертолёта соосной схемы, с двумя вращающимися в противоположные стороны роторами.

Первые шаги «Автоконструктора».
Советы и рекомендации по постройке первых моделей при организации автомодельного кружка.

Фреза-малютка.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению оригинального станка-фрезы, предназначенного для изготовления корпусов различных электронных самоделок.

Парусник в бутылке.
Описание простого и доступного способа самостоятельной сборки парусника в стеклянной бутылке.

Гоночная лидера: класс 10 см3.
Для любителей автомоделизма представлена конструкция рекордной модели автомобиля с двигателем «Дулинг-61».

«Альфа-Ромео 1600».
Технические характеристики и компоновка итальянского легкового автомобиля «Альфа-Ромео 1600».

Как сделать трансформатор?
В статье описана методика постройки силового трансформатора мощностью 25 Вт с максимальным током нагрузки при напряжении 12 Вольт – 2 Ампера.

Богатырь в миниатюре.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского магистрального электровоза переменного тока ВЛ60к.

Регулировка на ходу.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного устройства, предназначенного для регулирования качества рабочей смеси при движении модели на корте.

Новогодние «чудеса».
В статье представлены различные самодельные электронные устройства, которые разнообразят празднование Нового года.

Подарок Владимира Прохазки .
Для любителей судомоделизма представлена конструкция модели моторной лодки, которая сделана из доступных материалов.

Четыре «Санта-Марии».
Статья рассказывает об удачных и не удачных попытках изготовления модели-копии флагманского корабля Христофора Колумба «Санта Мария».

«Звёздочка» на волнах.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и рисунки самодельной моторной лодки «Звёздочка» с подвесным лодочным мотором марки «Москва» или «Ветерок».

Как же сани едут сами.
В статье рассматриваются основные принципы при разработке конструкции и практической реализации при изготовлении самодельных аэросаней.

Гиперболоид своими руками.
Подробное описание, принцип работы, а так же конструктивные особенности самодельной модели лазерной установки.

Без коробки передач.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать радиоуправляемую модель гусеничного вездехода с автоматической бесступенчатой передачей.

Новогодние «чудеса».
В статье представлены различные схемы электронных устройств, которые помогут сделать новогоднюю ёлку ещё более весёлой и нарядной.

«Икар-5».
Принципиальная схема и принцип работы самодельной аппаратуры, предназначенной для радиоуправления авиамоделями.

Планер «Воробей».
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция модели планера, которую сможет сделать любой начинающий конструктор малой авиации.

«Кальмар».
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельной моторной лодки «Кальмар».

Плавучий институт.
История создания, основные данные, чертежи и фотографии советского научно-исследовательского судна «Академик Курчатов».

Аэросани «Вихрь».
Особенности конструкции и процесс сборки модели аэросаней с резиномотором, которая сделана из доступных материалов.

Катапульта «Старт».
Подробное описание, чертежи, схемы и рисунки одного из популярных экспонатов музея Н. Е. Жуковского катапульты «Старт».

«Академик Курчатов».
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского научно-исследовательского судна «Академик Курчатов».

Труженик дорог.
Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и рисунки отечественного грузового автомобиля ЗИЛ-130.

Автомобиль... в зубчатой рамке.
Подробный обзор различных почтовых марок, с изображением старинных и современных автомобилей.

Кузов из стеклопластика.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению кузова самодельного автомобиля из стеклопластика.

«Икар-5».

Первый приёмник.
Подробное описание, принцип работы, а так же конструктивные особенности самодельного детекторного радиоприёмника.

Минные заградители и тральщики.
Интересные факты из истории создания и боевого применения отечественных минных заградителей и тральщиков.

Приборы-помощники.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать различные измерительные приборы, предназначенные для настройки самодельной радиоприёмной и радиопередающей аппаратуры.

Книга: «Кордовые летающие модели»

Архив журналов Юный Моделист-Конструктор за 1962-1965 годы

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
В каком китайском магазине покупаете товары для самоделок?

Последние комментарии

Все комментарии