Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Материалы » Эпоксидка » Защита мебельных ножек от влаги

    Защита мебельных ножек от влаги

    В данной статье Марк, автор YouTube канала "The Wood Whisperer", готов поделиться со своими читателями полезным решением, как продлить жизнь уличной мебели, используя одну простую уловку.

    Все жители частный домов с приусадебными участками согласятся, что мебель, стоящая на террасе или в саду - стулья, лавки, табуретки, столики - без соответствующего ухода подвержена быстрому износу. Высокая влажность, перепады температуры и прочие факторы способствуют быстрому разложению и старению древесины. В связи с этим разработаны всевозможные пропитки, лаки, краски, способствующие консервации древесины. Давно замечено, что больше всего подвержена разложению та часть мебели, которая непосредственно соприкасается с почвой или искусственным покрытием - асфальтом, плиткой, булыжником и т.д. Ножки - самая уязвимая часть мебели. Каким же способом можно их защитить?

    Марк предлагает один нетривиальный способ защиты ножек из эпоксидной смолы. Он создает некое подобие подушечек, они хороши тем, что не только препятствуют проникновению влаги с земли, но и скрепляют древесные волокна между собой, не давая им расходиться. А это очень существенный момент, поскольку люди грешат тем, что невольно протягивают стулья и прочую мебель по плитке, цементной стяжке и, тем самым, сильно повреждают ножки.

    Эпоксидная смола воспрепятствует расщеплению древесины. Подобные подушечки делаются очень просто.
    Материалы.
    - Двухкомпонентная эпоксидная смола
    - Тиковое масло
    - Малярный скотч.

    Инструменты, использованные автором.
    - Орбитальная шлифовальная машинка
    - Наждачная бумага.

    Процесс изготовления.
    Берётся обычный малярный скотч и ей оборачивается ножка стула или кресла - так создаётся форма для эпоксидной смолы.

    Данная марка эпоксидной смолы называется West System. Это смола высокого качества, у неё очень жидкая консистенция. Такая смола способна идеально заполнить все пустоты. Просто заливаем смолу в получившуюся импровизированную форму.

    Поскольку отвердитель оказался не первой свежести, он придал смоле тёмно-бардовый оттенок сродни красному дереву. Таким образом эпоксидная "подошва" замечательным образом "слилась" по цвету с древесиной.

    Если древесина свежая, она вероятнее всего впитает некоторое количество эпоксидной смолы. Поэтому спустя несколько минут процедуру придётся повторить.
    В конечном счёте, после должной обработки от изначального слоя смолы останется добрая половина.

    Эпоксидная смола, как известно, это самовыравнивающийся материал. Благодаря своему поверхностному натяжению она, растекаясь, сама создаёт идеально ровную поверхность. Полимеризация конкретно этой разновидности эпоксидной смолы происходит в течение суток. Уже вечером Марк снимает скотч.

    Чтобы загладить неровности, он шлифует материал шлифовальной машиной, затем тонкой наждачной бумагой. При этом очень важно - прикосновения должны быть очень лёгкими.

    И вот ножки стула готовы! Автор использует лишь небольшое количество тикового масла, чтобы скрыть помутнения и мелкие царапины.

    Таким образом немного эпоксидной смолы обеспечит мебели надёжную защиту от внешних природных воздействий.

    Самое замечательное в этом методе то, что его можно применять на мебели любой давности, как на новёхонькой, ещё нетронутой временем, так и на старых, потрёпанных экземплярах. И это реально продлит им жизнь!

    Всем удачи и хорошего настроения!

    Источник (Source)

    Новогодний сувенир из эпоксидной смолы и дерева

    Оригинальные кристаллы из эпоксидной смолы

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии