Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Внешний аккумулятор в красивом корпусе своими руками

    Внешний аккумулятор в красивом корпусе своими руками

    Не спешите выбрасывать старую батарею ноутбука, из ее элементов можно изготовить повербанк. Как это сделал мастер-самодельщик рассмотрим в этой статье. Заявленные характеристики повербанка 6600 мАч 5В.При необходимости емкость аккумулятора можно увеличить.

    Инструменты и материалы:
    - Литий-ионные аккумуляторы 18650;
    -Модуль заряда TP 4056;
    -Повышающий преобразователь XL6009;
    -Светодиоды;
    -Резистор 330 Ом;
    -USB-гнездо;
    -Паяльные принадлежности;
    -Переключатель;
    -Фанера;
    -Дрель;
    -Дисковая пила;
    -Клей;
    -Ножовка;
    -Зажим;
    -Монтажная плата;
    -Изолента;
    -Мультиметр;
    -Клеевой пистолет;
    -Лак;

    Шаг первый: изготовление батарейного блока
    Разобрав аккумулятор, мастер отобрал три исправных аккумулятора. Зачищает провод от изоляции и напаивает припой. Припаивает красный провод к плюсовым контактам батарей, а черный к минусовым. Для фиксации обматывает батареи изолентой.

    Перед монтажом необходимо зарядить аккумуляторы до одинакового напряжения. При пайке важно не перегревать аккумуляторы.

    Шаг второй: модуль заряда
    В устройстве мастер использует модуль заряда TP4056 . Модуль TP4056 защищает аккумулятор от перезарядки, разрядки и короткого замыкания. С литиевыми батареями следует обращаться осторожно. Уровень напряжения должен находиться в диапазоне от 2,7 до 4,2 В.
    Аккумулятор подключается к клеммам B + и B-. Аккумуляторы заряжаются любым зарядным устройством с USB mini. Светодиоды на плате показывают состояние заряда батарей: красный светодиод - зарядка, зеленый - батарея заряжена.

    Шаг третий: повышающий преобразователь
    В данной схеме модуль служит для повышение напряжения с 3,7 В до 5 В. Подключает Out + и Out + модуля зарядки к IN + и IN- модуля повышающего преобразователя. В цепь между модулями устанавливается выключатель.

    После сборке схемы необходимо подстроечным резистором установить выходное напряжение 5 В.

    Шаг четвертый: USB-выход и светодиоды
    Выход повышающего преобразователя подключен к разъему USB. На схеме показана его распиновка. Монтаж разъема мастер производит на плате. К контактам разъема мастер припаял провода от выхода платы. Параллельно входу припаял два синих светодиода. С платы зарядки мастер выпаял штатные светодиоды и на их место припаял синий и красный светодиоды на длинных проводах. После монтажа мастер-самодельщик подсоединяет телефон к USB-выход и проверяет работу схемы.

    Шаг пятый: корпус
    Корпус мастер изготовил из фанеры. Две крышки и средняя часть. В средней части мастер вырезал середину и сделал отверстия для электронных компонентов. Приклеил крышку из фанеры. Затем приклеил вставки из акрила. Закрепил электронные компоненты и приклеил вторую крышку. Размер корпуса 11 * 9,5см.

    Осталось отшлифовать корпус и покрыть лаком.

    Внешний аккумулятор готов.

    Источник (Source)

    Повышающий/понижающий DC-DC преобразователь своими руками

    Бесконтактная кнопка дверного звонка

    8.4
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.4
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.1
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    pogranec Автор
    Out + и Out - модуля зарядки к IN + и IN- модуля повышающего преобразователя.
    Korolev
    . Подключает Out + и Out + модуля зарядки к IN + и IN- модуля повышающего преобразователя.
    ???

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии