» » Внешний аккумулятор в красивом корпусе своими руками

Внешний аккумулятор в красивом корпусе своими руками

Не спешите выбрасывать старую батарею ноутбука, из ее элементов можно изготовить повербанк. Как это сделал мастер-самодельщик рассмотрим в этой статье. Заявленные характеристики повербанка 6600 мАч 5В.При необходимости емкость аккумулятора можно увеличить.

Инструменты и материалы:
- Литий-ионные аккумуляторы 18650;
-Модуль заряда TP 4056;
-Повышающий преобразователь XL6009;
-Светодиоды;
-Резистор 330 Ом;
-USB-гнездо;
-Паяльные принадлежности;
-Переключатель;
-Фанера;
-Дрель;
-Дисковая пила;
-Клей;
-Ножовка;
-Зажим;
-Монтажная плата;
-Изолента;
-Мультиметр;
-Клеевой пистолет;
-Лак;

Шаг первый: изготовление батарейного блока
Разобрав аккумулятор, мастер отобрал три исправных аккумулятора. Зачищает провод от изоляции и напаивает припой. Припаивает красный провод к плюсовым контактам батарей, а черный к минусовым. Для фиксации обматывает батареи изолентой.

Перед монтажом необходимо зарядить аккумуляторы до одинакового напряжения. При пайке важно не перегревать аккумуляторы.

Шаг второй: модуль заряда
В устройстве мастер использует модуль заряда TP4056 . Модуль TP4056 защищает аккумулятор от перезарядки, разрядки и короткого замыкания. С литиевыми батареями следует обращаться осторожно. Уровень напряжения должен находиться в диапазоне от 2,7 до 4,2 В.
Аккумулятор подключается к клеммам B + и B-. Аккумуляторы заряжаются любым зарядным устройством с USB mini. Светодиоды на плате показывают состояние заряда батарей: красный светодиод - зарядка, зеленый - батарея заряжена.

Шаг третий: повышающий преобразователь
В данной схеме модуль служит для повышение напряжения с 3,7 В до 5 В. Подключает Out + и Out + модуля зарядки к IN + и IN- модуля повышающего преобразователя. В цепь между модулями устанавливается выключатель.

После сборке схемы необходимо подстроечным резистором установить выходное напряжение 5 В.

Шаг четвертый: USB-выход и светодиоды
Выход повышающего преобразователя подключен к разъему USB. На схеме показана его распиновка. Монтаж разъема мастер производит на плате. К контактам разъема мастер припаял провода от выхода платы. Параллельно входу припаял два синих светодиода. С платы зарядки мастер выпаял штатные светодиоды и на их место припаял синий и красный светодиоды на длинных проводах. После монтажа мастер-самодельщик подсоединяет телефон к USB-выход и проверяет работу схемы.

Шаг пятый: корпус
Корпус мастер изготовил из фанеры. Две крышки и средняя часть. В средней части мастер вырезал середину и сделал отверстия для электронных компонентов. Приклеил крышку из фанеры. Затем приклеил вставки из акрила. Закрепил электронные компоненты и приклеил вторую крышку. Размер корпуса 11 * 9,5см.

Осталось отшлифовать корпус и покрыть лаком.

Внешний аккумулятор готов.

Источник

Повышающий/понижающий DC-DC преобразователь своими руками

Бесконтактная кнопка дверного звонка

8.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Korolev
    . Подключает Out + и Out + модуля зарядки к IN + и IN- модуля повышающего преобразователя.
    ???
    1. pogranec Автор
      Out + и Out - модуля зарядки к IN + и IN- модуля повышающего преобразователя.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту