» » » Встряхиватель краски

Встряхиватель краски

Встряхиватель краски

Это простое приспособление автор Instructables под ником dreamberry выполнил в виде насадки на массажёр для плеч. Для пользования массажёром по прямому назначению самоделку можно с него снимать. Встряхивать можно, в частности, сосуды с краской, применяемой в авиамоделизме.

Первый вариант насадки (на фото не показан) был просто мешочком из одного скотча. Даже в таком виде он справлялся с задачей на отлично - встряхивание краски происходило быстрее и эффективнее, чем вручную.

Убедившись, что прототип работает даже лучше, чем dreamberry предполагал, он изготовил новую насадку из плотной бумаги, предназначенной для рисования плакатов. Магазины, похожие на наш Fix Price, есть во всём мире, там, где живёт автор, большой лист такой бумаги обходится в подобном магазине в 1 доллар. Для склеивания конструкции мастер применил снова скотч.

Идея, положенная в основу самоделки, такова. Вырезать круг, в середине его начертить окружность поменьше. Сделать много вырезов, оканчивающихся в точках пересечения с этой окружностью. Склеить усечённый конус. Надеть на массажёр и закрепить скотчем:

Именно формы такой мастер и делает насадку, на боку которой вырезает выемку для сосуда с краской. Для прочности от оклеивает всё скотчем изнутри и снаружи.

Вид на внутреннюю стенку:

Насадка крепко приклеена скотчем к подвижной части массажёра:

Включённый массажёр с насадкой встряхивает сосуд с краской, держать его надо так, чтобы сосуд не выпал, особенно если он стеклянный:

Предлагаемая насадка является примером применения KISS-принципа («keep it simple, stupid» или «конструктор, избегай сложных систем»), согласно которому, более надёжными при прочих равных условиях получаются вещи, устроенные просто.
Источник

Столик для двора с подсветкой

Как самому отремонтировать пульт ДУ телевизора

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Без лишних проблем и забот перфоратор и в путь ....
Все комментарии