В гостях у Самоделкина! » Светильники » Оригинальный светильник из дерева и оргстекла

Оригинальный светильник из дерева и оргстекла

Всем привет, предлагаю изучить, как можно сделать интересные светильники из акрила и дерева. Собираются они довольно легко, а смотрятся очень интересно. В качестве источника света автор использовал светодиодные ленты, а питаются светильники от отключаемого блока питания, так что вам не будут мешать кабели при транспортировке светильников. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- доски (или другой источник древесины);
- толстый лист акрила;
- светодиодная лента;
- блок питания 12В/1А;
- гнездо для блока питания;
- масло для пропитки дерева;
- саморезы;
- деревянный стержень.

Список инструментов:
- столярный клей;
- бормашина;
- ленточная и орбитальная шлифовальные машины;
- дрель;
- зажимы;
- паяльник;
-суперклей;
- клеевой пистолет.

Процесс изготовления светильника:

Шаг первый. Подготавливаем заготовки
Сначала нам предстоит подготовить необходимые детали для сборки корпуса. Тут нам понадобятся прямоугольники из дерева и акрила. Материалы не обязаны быть одинаковой толщины, но чем толще будет акрил, тем ярче будет светиться устройство. Режем материал и сверлим в центре заготовок отверстие большого диаметра. Сюда будет вставляться деревянный стержень с установленной светодиодной лентой. Тут понадобится дрель и специальная головка или коронка для сверления.

В завершении изготовленные детали шлифуем, это касается и акрила. Благодаря тому, что акрил станет после шлифовки матовым, он будет хорошо рассеивать свет, что нам и нужно.

Шаг второй. Верхняя и нижняя часть
Доработаем верхнюю и нижнюю часть светильника, тут нужно сделать углубления под деревянный стержень.

А что касается нижней крышки, то в ней нужно просверлить 4 отверстия под саморезы, эта часть будет съемной. Также нам нужно проделать в нижней части углубление под гнездо для зарядки, его автор проделывает бормашиной. Аналогичную канавку делаем и в прилегающем листе акрила. В итоге у нас получится отверстие между деталями, куда мы потом и установим гнездо. Детали можно пока скрепить саморезами.

Шаг третий. Сборка корпуса
Можно приступать к сборке корпуса светильника. Нам нужно хорошо склеить все части между собой, тут подойдет столярный клей, эпоксидный или другой подобный. Хорошо все стягиваем струбцинами и даем клею высохнуть.

После сушки приступаем к шлифовке, плоскости ровняем при помощи ручной ленточной шлифовальной машины. Далее приступаем к более тонкой обработке, автор для этого использует орбитальную машину. В итоге корпус обретает законченный вид.

Шаг четвертый. Установка начинки
Внутрь светильника нам нужно установить светодиодную ленту, для ее монтажа вклеиваем в основу деревянный стержень. Можно приклеивать ленту, она хоть и самоклеющаяся, лучше ее кончики дополнительно крепить суперклеем. Фиксируем один из кончиков клеем, наматываем ленту и фиксируем аналогично другой край.

В завершении нужно припаять к проводам гнездо для блока питания, не перепутав полярность. Само гнездо фиксируем клеевым пистолетом. Вот и все, теперь прикручиваем нижнюю часть к корпусу.

Шаг пятый. Пропитка
Пропитываем корпус светильника маслом, дерево от такой обработки будет смотреться очень красиво. Что касается акрила, то он под маслом станет прозрачным.

Вот и все, теперь светильник готов, можно испытывать. Подключаем блок питания и наслаждаемся чудесным свечением! Надеюсь, вам самоделка понравилась, удачи и творческих вдохновений, если решите воплотить в жизнь подобный проект. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Светильник «Черный пень»

Светильник «Куб»

9.6
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.6
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.6
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту