Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Светильники » Оригинальный светильник из дерева и оргстекла

    Оригинальный светильник из дерева и оргстекла

    Всем привет, предлагаю изучить, как можно сделать интересные светильники из акрила и дерева. Собираются они довольно легко, а смотрятся очень интересно. В качестве источника света автор использовал светодиодные ленты, а питаются светильники от отключаемого блока питания, так что вам не будут мешать кабели при транспортировке светильников. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - доски (или другой источник древесины);
    - толстый лист акрила;
    - светодиодная лента;
    - блок питания 12В/1А;
    - гнездо для блока питания;
    - масло для пропитки дерева;
    - саморезы;
    - деревянный стержень.

    Список инструментов:
    - столярный клей;
    - бормашина;
    - ленточная и орбитальная шлифовальные машины;
    - дрель;
    - зажимы;
    - паяльник;
    -суперклей;
    - клеевой пистолет.

    Процесс изготовления светильника:

    Шаг первый. Подготавливаем заготовки
    Сначала нам предстоит подготовить необходимые детали для сборки корпуса. Тут нам понадобятся прямоугольники из дерева и акрила. Материалы не обязаны быть одинаковой толщины, но чем толще будет акрил, тем ярче будет светиться устройство. Режем материал и сверлим в центре заготовок отверстие большого диаметра. Сюда будет вставляться деревянный стержень с установленной светодиодной лентой. Тут понадобится дрель и специальная головка или коронка для сверления.

    В завершении изготовленные детали шлифуем, это касается и акрила. Благодаря тому, что акрил станет после шлифовки матовым, он будет хорошо рассеивать свет, что нам и нужно.

    Шаг второй. Верхняя и нижняя часть
    Доработаем верхнюю и нижнюю часть светильника, тут нужно сделать углубления под деревянный стержень.

    А что касается нижней крышки, то в ней нужно просверлить 4 отверстия под саморезы, эта часть будет съемной. Также нам нужно проделать в нижней части углубление под гнездо для зарядки, его автор проделывает бормашиной. Аналогичную канавку делаем и в прилегающем листе акрила. В итоге у нас получится отверстие между деталями, куда мы потом и установим гнездо. Детали можно пока скрепить саморезами.

    Шаг третий. Сборка корпуса
    Можно приступать к сборке корпуса светильника. Нам нужно хорошо склеить все части между собой, тут подойдет столярный клей, эпоксидный или другой подобный. Хорошо все стягиваем струбцинами и даем клею высохнуть.

    После сушки приступаем к шлифовке, плоскости ровняем при помощи ручной ленточной шлифовальной машины. Далее приступаем к более тонкой обработке, автор для этого использует орбитальную машину. В итоге корпус обретает законченный вид.

    Шаг четвертый. Установка начинки
    Внутрь светильника нам нужно установить светодиодную ленту, для ее монтажа вклеиваем в основу деревянный стержень. Можно приклеивать ленту, она хоть и самоклеющаяся, лучше ее кончики дополнительно крепить суперклеем. Фиксируем один из кончиков клеем, наматываем ленту и фиксируем аналогично другой край.

    В завершении нужно припаять к проводам гнездо для блока питания, не перепутав полярность. Само гнездо фиксируем клеевым пистолетом. Вот и все, теперь прикручиваем нижнюю часть к корпусу.

    Шаг пятый. Пропитка
    Пропитываем корпус светильника маслом, дерево от такой обработки будет смотреться очень красиво. Что касается акрила, то он под маслом станет прозрачным.

    Вот и все, теперь светильник готов, можно испытывать. Подключаем блок питания и наслаждаемся чудесным свечением! Надеюсь, вам самоделка понравилась, удачи и творческих вдохновений, если решите воплотить в жизнь подобный проект. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник (Source)

    Светильник «Черный пень»

    Светильник «Куб»

    9.6
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.6
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии