БыстроМидиКлавиатура

Быстрая она в том же смысле, что и БыстроСуп - сделать её можно быстро. А играть с любой скоростью. Правда, выполнена она на мощной, дорогой и редко встречающейся Arduino-совместимой плате Teensy 3.2, да и диапазон узковат. Но эту самоделку, которую придумал автор Instructables под ником msobolak, можно модифицировать, устранив оба недостатка.

Мастер собирается выполнить плату с сенсорными площадками ЛУТом, но не владеет ни одной из программ, предназначенных для этого специально. Зато как рыба в воде ориентируется в Иллюстраторе. В котором и выполняет рисунок платы:

Файл не прилагает, но он и не особо нужен: по дальнейшим фотографиям будет понятно, к какому из выводов Teensy подключать какую сенсорную площадку. Вы сможете без труда спроектировать такую же плату с сенсорами в любом удобном для вас ПО.

Мастер печатает разработанный им рисунок печатной платы на листе глянцевой бумаги из журнала Make, приклееном к листу обычной бумаги, вот на таком «бутерброде»:

После печати и вырезания в размер платы (100х70 мм) получается вот так (изображение зеркальное):

Медную поверхность заготовки платы msobolak чистит стальной ватой:

И одновременно обезжиривает изопропиловым спиртом, вот таким:

Потом решает перенести изображение ЛУТом без буквы У, то есть, без утюга. Для чего наносит на медь жидкость для снятия лака, такую:

Быстро, пока она не высохла, прижимает распечатку тонером к меди, разглаживает, чтобы не было пузырьков:

Через десять минут всё это оказывается полностью сухим, остаётся смыть бумагу водой, и вот весь тонер на меди, тут изображение уже не зеркальное:

Сейчас будет травить хлорным железом около 30 минут:

Готово, хлорное железо пора на регенерацию, если умеете:

Но тонер пока на месте:

Мастер удаляет его стальной ватой после предварительной промывки, получается так:

Припаивает Teensy:

Прошивает этим скетчем (нужны патч Teensyduino и режим Serial+MIDI), проверяет (ПО, поддерживающее MIDI-клавиатуру, может быть любым):

Заработало, можно пользоваться.
Источник
5.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии