Светильник «Куб»

Всем привет, предлагаю рассмотреть инструкцию по изготовлению интересного светильника из дерева. Он изготовлен из маленьких деревянных кубиков, благодаря щелям между ними самоделка светит очень интересно. Светильник собирается довольно просто из доступных материалов. Если идея вас заинтересовала, предлагаю ознакомиться с инструкцией более детально.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- резьбовые стержни;
- брусья (чтобы нарезать кубиков);
- тонкие ламели или подобное;
- эпоксидный клей;
- светодиодная лампа;
- гнездо для подключения блока питания;
- блок питания (если лампа на 12В);
- кусок ДВП или подобного материала;
- масло для пропитки дерева.

Список инструментов:
- сверлильный станок;
- наждачная бумага;
- ножовка;
- бормашина;
- клеевой пистолет.

Процесс изготовления светильника:

Шаг первый. Подготавливаем кубики
Первым делом нужно нарезать нужно количество кубиков, исходным материалом может послужить деревянный брус. Вырезанные кубики тщательно шлифуем, это можно делать вручную, закрепив наждачную бумагу на досточке. Но лучше и быстрее можно все сделать, если есть ленточная и орбитальная шлифмашинка.

В кубиках предстоит насверлить отверстия, в них мы будем вставлять резьбовые стрежни, на которых вся конструкции и будет держаться. Учтите, что на тех кубиках, которые будут по углам светильника, отверстия не должны быть сквозными.

Шаг второй. Сборка куба
Шаг за шагом, постепенно собираем из маленьких кубиков большой куб, который будет являться корпусом светильника. Собираем все секциями, в качестве клея отличной подойдет эпоксидная клей, он будет держать все очень крепко. В итоге даем всей конструкции хорошо просохнуть.

Шаг третий. Внутренности
Для начала установим гнездо для подключения блока питания к светильнику. Вырезаем для него посадочное место при помощи бормашины, а потом вклеиваем гнездо горячим клеем.

Осталось установить лампу, ее устанавливаем на основу из ДВП или подобного материала, автор приклеивает лампу горячим клеем. Учтите, что лампа может нагреваться, а это значит, что она может отклеиться из-за того, что клей расплавится. Основу с установленной лампочкой автор также приклеил к светильнику с помощью горячего клея.

Шаг четвертый. Завершение
В завершении пропитываем дерево маслом, под ним древесина смотрится восхитительно. Вот и все. На этом проект окончен, надеюсь, он вам понравился. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Оригинальный светильник из дерева и оргстекла

Оригинальный ночник в виде НЛО

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 8 / История оценок)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

С праздником, мужЫки! С Днем Защитника Отечества!)...
ПМСМ, если бы был простой способ, никто бы с частотниками не заморачивался. Диммер может только понизить напряжение. Если при пониженном напряжении механически подтормаживать вал, наверно, можно...
Собственно, я и писал, что формы алюминиевые, имея в виду их "нежизнеспособность".. К моему "великому" сожалению предполагаю, что авторы подобных статей о таких нюансах даже...
Как заменой транзистора можно изменить выходное напряжение?...
14.7В - это зимний режим, на некоторых регулюхах есть переключатель в зимний режим. Но ездить на таком летом - более быстрое убийство АКБ. Регулируемое напряжение: 14,7В — максимальное — для работы...
Все комментарии