» » » Самокат на бензиновом двигателе с нуля

Самокат на бензиновом двигателе с нуля

Всем привет, предлагаю ознакомиться с инструкцией по изготовлению самодельного самоката с бензиновым двигателем. Сделана самоделка довольно надежно, тут установлен мощный дисковый тормоз, рама сварена из профильных труб, самокат даже оснащен подножкой. В качестве силового агрегата тут установлен двигатель от бензокосы с автоматическим сцеплением центробежного типа. Конечно, двигатель для такой самоделки слишком мощный, так что раскрыть весь его потенциал может быть невозможно и опасно для жизни. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- доски, фанера (или подобное);
- прямоугольные профильные трубы;
- запчасти от старого велосипеда;
- цепная передача от мопеда, мотоцикла (или подобная);
- дисковый тормоз от велосипеда или мопеда;
- колеса для тележек;
- двигатель от бензокосы;
- листовой металл;
- резьбовые стержни, гайки, шайбы и пр.;
- краска;
- арматура;
- пружинка для подножки.

Список инструментов:
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- сверлильный станок;
- гаечные ключи;
- шлифовальная машина.

Процесс изготовления самоката:

Шаг первый. Задняя ось
Изготовим заднюю ось для самоката, в качестве нее будет использоваться резьбовой стержень. Колесо у автора ну двух подшипниках, которые запрессовываются в стальную трубу. Чтобы подшипники можно было стянуть резьбовым стержнем, между ними нужно сделать распорку. В качестве такой распорки автор использует кусок пластиковой сантехнической трубы.

Шаг второй. Установка ведомой звездочки и тормозного диска
Далее предстоит закрепить на заднем колесе ведомую звездочку. Ее нужно установить от диска колеса с зазором, чтобы было место для цепи. Чтобы получить этот зазор, автор изготовил из толстого листового металла «шайбу-проставку». Таких шайб можно использовать несколько, чтобы получить нужный зазор.

Что касается дискового тормоза, то диск крепится с другой стороны колеса подобным образом, он зажимается между двух шайб. Диск колеса у автора разборный, он собран на двух болтах с гайками. Вместо них нам нужно установить резьбовые стержни подходящей длины, чтобы все закрепить на колесе. Тут рекомендуется использовать гровера, чтобы ничего не раскрутилось.

Шаг третий. Изготовление передней вилки
Сделаем переднюю вилку, для этого автор приспособил старую вилку от велосипеда. Просто отрезаем от нее лишнее, а края трубок расплющиваем молотком и сверлим отверстия шаговым сверлом. В итоге останется прикрутить к вилке переднее колесо. Само собой, вилку предварительно чистим от ржавчины и старой краски. От рамы велосипеда нужно будет отрезать и втулку с подшипниками для руля.

Шаг четвертый. Сборка рамы
Для рамы понадобятся прямоугольные профильные трубы. Сначала свариваем прямоугольник, в задней части автоматически получаем вилку для заднего колеса.

В передней части ввариваем втулку от рулевого управления велосипеда, дополнительно автор укрепил переднюю часть при помощи частей, отрезанных от старой велосипедной вилки. Получилось все довольно интересно, но при этом и крепко. Открытые стороны труб завариваем стальными пластинами, чтобы внутрь не попадала грязь, которая вызывает ржавчину.

Шаг пятый. Крепление заднего тормоза
На задней вилке монтируем крепление для дискового тормоза. Его автор вырезал из листовой стали, просверлив в нужных местах крепежные отверстия. Хорошо привариваем эту деталь к раме.

Шаг шестой. Установка ведущей звездочки
На вал двигателя нужно установить ведущую звездочку, она должна быть максимально маленького размера, чтобы получился высокий крутящий момент. Для установки звездочки отпиливаем носовую часть двигателя, она сделана из пластика, автор ее режет ножовкой по металлу. Звездочка будет держаться при помощи шплинта. Шплинт должен быть крепким, из углеродистой стали, иначе его может легко сорвать при езде.

Шаг седьмой. Установка двигателя
Установим двигатель на раму, он у нас будет схемным, а крепить мы его будем с помощью винтов, которые держат бензобак. Нарезаем стальные трубки и завариваем их листовой сталью, ну а далее сверлим отверстия. Эти трубки прикручиваем к двигателю, а потом к ним привариваем стальную пластину. В итоге получается удобный и надежный кронштейн.

Двигатель к раме крепится с помощью болтов с гайками, гайки привариваются к раме. В итоге двигатель можно подвинуть вперед или назад, чтобы натянуть цепь или ослабить. Аналогично, открутив всего два болта можно снять двигатель.

Шаг восьмой. Завершающие штрихи
В завершении удлиняем при помощи куска трубы руль, а также привариваем сидение от велосипеда. Делаем для самоката подножку, чтобы не приходилось его упирать о стены, заборы и так далее. Автор сварил надежную подножку из арматуры. Когда все будет готово, металлические части останется только покрасить. В итоге самокат будет смотреться «как с завода».

Все готово, осталось собрать самокат. Проводим ручной тормоз, а также ручку управления дроссельной заслонкой. Не забываем сделать в доступном месте кнопку отключения зажигания на экстренный случай. Самокат готов, можно испытать. Автор ездит на нем без особых проблем, топлива такой транспорт будет потреблять мало, особенно, если разгонятся и ехать накатом. Надеюсь .вам самоделка понравилась. Удачи и творческих вдохновений!

Источник

Электрический скутер из самоката

8.9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.2
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.1
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
2 комментария
  1. Mikhail Medved
    все уже на электротягу переделывают
  2. игорь шаталов
    Шаг девятый.Выбросить это в помойку.
    Пока ни кого не угробил.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Ничем. Срок службы обычно ограничем сезонностью....
Все комментарии