» » Складная лопата 3 в 1 своими руками

Складная лопата 3 в 1 своими руками

Привет любителям помастерить, предлагаю изучить инструкцию, как своими руками сделать складную лопату. Особенно полезна такая лопата будет для любителей побегать с металлоискателем. Впрочем, не будет бесполезной лопата и для туриста, и для «выживальщика», она также поможет вам в дороге, поэтому полезно иметь ее в автомобиле.

На одной из сторон лопаты имеется ножовка, которая прекрасно режет палки и не только. А другая сторона лопаты заточена как топор, ей можно стругать, затачивать палки, рубить ветви и другое. Лопату можно зафиксировать в четырех положениях, что сильно увеличивает ее функционал. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- листовая нержавеющая сталь;
- заклепки;
- листовая сталь;
- болты и гайки;
- кусок стальной трубы;
- черенок;
- краска по металлу.

Список инструментов:
- тиски;
- молоток;
- рубанок;
- болгарка;
- дрель или сверлильный станок;
- сварочный аппарат;
- линейка, карандаш;
- ножовка и пр.

Процесс изготовления лопаты:

Шаг первый. Шарнирное соединение
Первым делом изготовим шарнирное соединение. Для начала нам понадобится подыскать болт и стальной стержень. Стержень нужно приварить к головке болта перпендикулярно. Стержень будет являться осью конструкции, лучше брать стержень из закаленной стали. Головку болта можно вышлифовать, чтобы не было понятно, что это болт.

Далее вырезаем из листовой стали «уши» и сверлим в них отверстия под ось. Эти уши привариваем к основе, в качестве которой используется также стальная пластина с просверленными под заклепки отверстиями. В завершении шага для болта нужно найти гайку, чтобы ее сделать массивнее, можно вварить гайку внутрь стальной трубы. Вот и все, имеем готовый шарнирный узел, срежьте углы ушей, чтобы получить дополнительные положения для лопаты.

Шаг второй. Изготовление лопаты
Лопату делаем из нержавеющей стали, этот металл прочный и не ржавеет, что нам и нужно. Вырезаем нужную форму и сгибаем лопату пополам. После этого к лопате крепим шарнирный узел, автор его крепит с помощью заклепок. Такое соединение будет довольно прочным, но если вы будете использовать обычную сталь для лопаты, эти части можно просто и сварить.

В завершении нужно приварить к гайке часть, к которой мы будем крепить черенок. Эту делать нужно сделать под конус, для этого вырезаем из куска трубы треугольник, а затем молотком задаем желаемую форму детали. Свариваем конус и привариваем к гайке.

Лопате задаем окончательную форму – загибаем каждую сторону внутрь.
Вот и все, получаем почти готовую лопату.

Шаг третий. Черенок
Подгоняем черенок под лопату, он должен заходить подальше в конусообразную часть. Автор подгоняет черенок рубанком и отрезает до нужной длины. Для долговечности черенок можно пропитать маслом или покрасить.

Шаг четвертый. Испытания
Лопата почти готова, в завершении одну из сторон наточим, а на другой сформируем ножовочное полотно. Покрасьте стальные части, чтобы не ржавели.

Вот и все, лопату можно испытывать. Автор ей легко копает, а также работает как сапкой, закрепив лопату под прямым углом.

Помимо этого лопата отлично режет и рубит. Надеюсь, вам проект понравился, удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Простая и удобная технология изготовления миниатюрных теплообменников для водяного охлаждения электроники (системные блоки компьютеров)

Шлиф Насадка для гравера своими руками

7.7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии